TRS-SOFTWARE

Текущее время: 05 авг 2026, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 15:53 

Всем привет!Мне посоветывал ваш форум Антон Андросов,сказал сдесь могут помочь добрые люди!Я из города Орел и настройщиков у нас или нет или я о них не знаю.И так начнем!У меня имеется peugeot 206 2002г.в. с мотором 1.4 75л.с. 8кл.tu3jp, я собираюсь на него установить турбину т2 (или подобную этой) и дунуть 0.6-0.8 bar.Ну да ладно,с механикой проблем не вижу,руки на месте, да и сам механик в целом,но с электроникой темный лес!Я планирую сделать гражданский авто и оставить в нем климат контроль,abs,eco-mod!Для этого нужно оставить стандартный мозг который и будет управлять моим комфортом и называющийся sagem2000,а паралельно нужно подключить эбу который будет управлять мотором с новым топливным насосом ,более производительными форсунками и бустом.Нужно сплести новую косу или откоректировать старую и настроить новый эбу!Какой блок лучше поставить?Поскольку юзаю эту тему и кто что говорит,в европпе на эти моторы ставят vems,megasquirt, но инфы никакой и кондей с климатом не оставляют!А у нас все говорят что это все гавно, ставь январь 5.1 но как?Хз!С Московской фирмой списывался там мне сказали что сделают все на Абите корвете и ценник от 40т.р.+доставка туда авто на эвакуаторе 15т.р - как то не демократично+ врятли они уложатся в 1 день еще там остановится где то надо,короче не вариант!Есть мысли какие ни будь по этому поводу?Если нужно то могу попробывать найти схему распиновки моего эбу!

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 09:04 

1. Никто не сделает это за 1 день;
2. Никто не будет делать это за ценник меньший, чем назвала эта фирма;
3. Никто не объяснит на пальцах, что именно нужно делать и как - слишком мало пальцев.

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 09:22 

Tech писал(а):
1. Никто не сделает это за 1 день;