Форум Injonl.ru

Текущее время: 08 авг 2020, 15:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2020, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 30
Голова кругом, инфы много, но вся разбросана. Без вашей помощи ребятки походу мне не осилить TRS.
Мотор 1.5 стоковый 16-рь. TRS-251. ДАД 45.3829 но походу поддельный. Замер и расчет дал следующее:
100,256 кПа - 4,238 в.
8 Кпа - 0,137 в.
наклон: (100,256 - 8) / (4.238 - 0.137)= 21,97
смещение 100,256 / 22,496 - 4,238 = 0,227
Подключен на 40 пин.
ДТВ взял из ДМРВ, проверил на точность, практически полностью совпал со стоковой кривой, всю таблицу подогнал
под реальную температуру. Расположил в ресивере, ближе к дросселю,рес. алюминиевый.
По флагам расчета стоит только "работать без ДМРВ (ДАД или по дроселю)"
Собственно вопрос в том, что при настройке смесь то немного обедняется от заданной, то обогащается.
Может с датчиками что не так? Может еще что?
Очень заботит вопрос с температурой заряда, как то давно настраивал на Ls-ке? но там даже вкладки не было т.з. и был дополнительный флаг: "корректировать БЦН по ДТВ" и смесь вообще в норме была всегда.
Коэф. расчета тз пробовал разные, сейчас поставил мин.70, макс.90
Скорость увеличения, уменьшения тоже разные пробовал, сейчас увеличения 5, уменьшения 10.
Коррекция ЦН по температурам ОЖ и заряда в 1-це.
Может еще флаг какой надо поставить? Или все же настраивать т.з.?


Вложения:
Комментарий к файлу: Подозрение на поддельный дад.
ДАД1.jpg
ДАД1.jpg [ 150.42 КБ | Просмотров: 1799 ]
Комментарий к файлу: Самодельный ДТВ из ДМРВ
ДТВ1.jpg
ДТВ1.jpg [ 147.4 КБ | Просмотров: 1799 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1539
ДТВ в ресивере, значит Кмин должен быть в районе 50-80%. Для атмы Макс воздух в районе 100. Кмакс 90-100. Скорость нагрева 2 град в сек. Скорость охлаждения 10.
Но это все для холостого хода в основном настраивается. На ходу оно как правило и так работает нормлаьно.
Непопадание в смесь до 5% на даде это нормально, слишком примитивная модель в базе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 30
Таблицы: "коррекция ЦН по температуре ОЖ" и "температуре заряда (ДАД)", нужно ли их настраивать и
в каком случае? если тарировки датчиков не совсем точные? Если допустим заведу холодный двиг., в ИОНе выставлю автокоррекцию
по ТОЖ и Т.З. и пусть на холостых греется до 100 градусов, естественно предварительно настроив поправку. Есть ли смысл так сделать?
И таблица: "коррекция ЦН по Т заряда (дроссель)" работает только когда ДАД в барокоррекции?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2020, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1539
Эти таблицы были введены как корректирующие, потому что типа они нужны были. На деле почти всегда они остаются в 1. Я не вижу смысла их настраивать. Можно накопить данные при прогреве и посмотреть что там и как, но это будет по сути работа на ХХ.
Таблица работает когда расчет воздуха идет "по БЦН".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 01:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 30
Завел при температуре 15*, смесь 14,7 по факту и начала обогащаться до 13,8. Затем устаканилась от 14 до 14,5 до 30*,
в 42* смесь 13,5-13,8. думаю это поменялось значение поправки, т.к. обороты прогрева начали снижаться.
В 50* фиксирую ХХ на 1050 об., смесь 14, мультик в прошивке 0,51 до 75*, далее 0,5. , мотор греется смесь постепенно беднеет,
80* смесь примерно 14,5-14,7.
85* смесь 14,9-15,3
95* смесь 15,3 -15,7
То есть при одних и тех же оборотах с ростом ТОЖ и Т заряда смесь обедняется.
Потом проехал километра 3, Т Заряда и ТОЖ понизились, а смесь на ХХ еще больше обеднилась: 15,8-16,2 ТОЖ90* :(
Мин. к-т 70, макс 95, скорость нагрева 2, охлаждения 10, воздух 100.
Что в какую сторону покрутить? Может какой другой алгоритм расчета попробовать, :? по БЦН?
Что на ходу пока не знаю, туда сюда крутил, поэтому на ходу не настроена.


Вложения:
Комментарий к файлу: Прогрев
прогрев.jpg
прогрев.jpg [ 216.97 КБ | Просмотров: 1725 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 09:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1539
Уменьши Кмин на десяток, после чего скорректируй поправкой смесь в норму, и еще одну итерацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 30
К мин 60 поставил. Завёл, смесь в районе 14.1 и держалась примерно в этом районе до 78* имея некоторую раскачку.
Потом начала беднеть вплоть до 15 так же с раскачкой.
Какая то непонятная раскачка смеси, обороты ровно стоят 1050, отклоняются не сильно, рхх не ерзает, угол тоже.
Потом немного проехал, раскачка смеси началась больше, в логе что-то с температурой заряда, ТОЖ ровно, ДТВ ровно,
а Т.З. почему-то меняется. И поправка в логе меняется.
Проблема раскачка смеси и обедняется к рабочей температуре, куда смотреть?
х.з. может с датчиками что не так, хотя вроде все ровно, дад колеблется в пределах 2 десятых.


Вложения:
Комментарий к файлу: смесь на прогреве
прогрев.jpg
прогрев.jpg [ 340.9 КБ | Просмотров: 1682 ]
Комментарий к файлу: что то не понятное с т.з. и поправкой
смесь.jpg
смесь.jpg [ 287.71 КБ | Просмотров: 1682 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 30
Раскачка смеси после движения. На одной температуре и оборотах может колебаться от 14,8 до 15,5.
Может с железом что? стучат пара компенсаторов когда нагреется.


Вложения:
смесь 2.jpg
смесь 2.jpg [ 241.01 КБ | Просмотров: 1678 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2020, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1539
Поставь ДМРВ, а, мотор атмосферный, ему только на пользу пойдет.

Ты так и не откорректировал таблицу поправки после того как изменил Кмин.
ТЗ меняется потому что меняется воздух. Воздух меняется потому что режимная точка меняется и меняется поправка, которая задает воздух. Те подозреваю что поправка имеет не совсем верный вид в этой области. Возможен автоколебательный процесс, я об этом упоминал в доке к прошивке.
До прогрева в рабочую температуру на топливо так же влияет мультипликативная коррекция.
Судя по скрину что ты привел, у тебя все нормально настроено в рабочем режиме, но что-то немного богатит до рабочей температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 апр 2020, 00:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 30
Терпение, только терпение, понимаю поднапряг :) Но на моем примере другим мож тоже польза будет. Если б хотел ДМРВ, то наверно можно было и на обычной прошивке ездить ;)
Поправку откорректировал, вручную поставил обороты в соответствии с квантованием:
на 840, поправил
на 1040 поправил
на 1320 поправил
Потом ХХ был все время зафиксирован на 1050,
Но корректировал только поправку по дросселю, может надо еще по давлению поправку скорректировать, (вся таблица в 1.)
Про автоколебательный процесс в описании прошивки 251 не заметил, может не внимательно читал.
Ну да, как раз мульт. кор. до рабочей температуры 0,51, вроде не много, а видимо он богатил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: