TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 18:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Ну так это же было показано чтением далласа читалкой через бутстрап. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:05
Сообщения: 144
Откуда: Город ветров и нехороших людей)
Подскажите Может кто сталкивался. На настроенной машины снимаю январь. подрубаю онлайник. заливаю туда прошивку в которой по чистой случайности в комплектациях небыло *тип ЭБу Онлайник* завожу машину.. она заводиться.. как пытаюсь подключитсья Через ОЛТ машина глохнет после чего отказываеться заводиться далее закрываю замок зажигания снимаю онлайник.. ставлю родной блок. который не трогался - машина не заводить до тех пор пока не сбросишь клемму с аккума. что это? сразу скажу что проводку подключал сам.. никаких ИММО там нет.. проводка голая . Из датчиков дпкв дад дтв дпдз дтв .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
скорее всего просто залил свечи, а сброс клеммы- просто время проходит и свечи немного просыхают. Попробуй завести при выжатом дросселе


Или просто РХХ не стал в исходное положение, попробуй ещё перед пуском включить зажигание и выключить, потом подождать 3-5 сек и потом уже заводить

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Мусь писал(а):
Подскажите Может кто сталкивался. На настроенной машины снимаю январь. подрубаю онлайник. заливаю туда прошивку в которой по чистой случайности в комплектациях небыло *тип ЭБу Онлайник* завожу машину.. она заводиться.. как пытаюсь подключитсья Через ОЛТ машина глохнет после чего отказываеться заводиться далее закрываю замок зажигания снимаю онлайник.. ставлю родной блок. который не трогался - машина не заводить до тех пор пока не сбросишь клемму с аккума. что это? сразу скажу что проводку подключал сам.. никаких ИММО там нет.. проводка голая . Из датчиков дпкв дад дтв дпдз дтв .

У ОЛТа свой диагностический протокол.Если ты хочешь к нему подключиться как к ОЛТу ,то эта галка ОБЯЗАТЕЛЬНО должна стоять.Если надо просто продиагностировать машину - не надо пользоваться ОЛТом.Пользуйся любой диагностической прогой.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
serjj писал(а):
скорее всего просто залил свечи, а сброс клеммы- просто время проходит и свечи немного просыхают. Попробуй завести при выжатом дросселе


Или просто РХХ не стал в исходное положение, попробуй ещё перед пуском включить зажигание и выключить, потом подождать 3-5 сек и потом уже заводить

Ты сначала попробуй сделать то,что он описал.а потом будешь советы раздавать.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:05
Сообщения: 144
Откуда: Город ветров и нехороших людей)
интересен сам факт того почему ЭБУ который лежал в сторонке после всех процедур с онлайником отказался заводить машину??
такое ощющение будто в проводке есть какойто чип который блокирует завод автомобиля .хотя по факту на проводке ничего кроме вышеперечислынных датчиков нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 23 июн 2014, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Мусь писал(а):
интересен сам факт того почему ЭБУ который лежал в сторонке после всех процедур с онлайником отказался заводить машину??
такое ощющение будто в проводке есть какойто чип который блокирует завод автомобиля .хотя по факту на проводке ничего кроме вышеперечислынных датчиков нет!

А когда ты ЭБУ переставлял ,это не равносильно снятию клеммы?
Просто совпало...

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Если даллас отдельная микросхема, а это по моему так и она не отвечает за работоспособность, обмен данными с блоком, то есть вы не видите других сбоев в работе эбу кроме как невозможность обмена с ней, то дело скорее в температурных расширениях и не пропае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 10 дек 2014, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Думал ребята угорают насчет неработающего инженерника в минусовые температуры.
Приходили холода (-30 и ниже), блок оставался в машине. После долгого простоя, ключ поворачиваю, а реакции 0.
Снял, отогрел, все стало норм) Теперь эбу живет дома)
Причины выше описаны, просто решил поделиться)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Инженерник 5.1 проблема
СообщениеДобавлено: 11 дек 2014, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
при -15с* подключали инженерник,требовалось подправить прошивку что бы заводилось и немного ехало,после криворуких чихтюнеров, в принципе особой разницы не было,если не считать что подвисал на картинку ноутбук...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: