qwerty095 писал(а):
Напишу и я пару строк.
1. Динамика форсунок теряет влияние по мере увеличения времени впрыска. Что она допустим пусть очень грубо будет 0.5мсек что 1.5 мсек в одной и той же точке по напряжению, при 10 мсек впрыска это не будет оказывать столь весомого вклада. Считай что динамика влияет в основном на холостом ходу и почти не отражается на нагруженных режимах. Под оригинал сименс 630 у меня есть динамика снятая осциллографом на хорошо прогретом моторе с питанием от лабораторного блока. То есть точнее под реальные условия эксплуатации не найдешь. Метод определения динамики с отключением дф на таких больших для этого мелкого мотора форсунках не подходит, упрешься в мин время на попарном и без дополнительных манипуляций ни к чему хорошему это не приведет. В общем поищу у себя и выложу здесь.
2. Дад настоятельно рекомендую подключать отдельным шлангом к ресиверу. Никаких тройников и тем более демферов и боже упаси фильтров там быть ни в коем случае не должно. Причина: каждый штуцер, будь он на тройнике или где либо еще, это слабое и узкое место, их по мимо прочего еще и осматривать надо внимательно так как попадаются глухие или с очень мелким отверстием, а это рестриктор или жиклер если угодно, а так же при ответвлении добавляется объём потребителя и если быть совсем педантом то и объём шланга. Объём потребителя, допустим рдт или байпас или блоуофф, пока наполнится или опустошится, особенно при неблагоприятных условиях с узкими местами, может продемпфировать измеряемое значение датчиком в этой линии. Другими словами если соска с мелким отверстием, к ней еще и тройник с теми же проблемами и туда подключить дад и байпас то дад всегда будет опаздывать измерять, и чем хуже условия тем сильнее опаздывает. К этому еще стоит добавить инерцию самого датчика, фильтр на входе эбу и программный фильтр. Короче дад отдельным шлангом в отдельную соску и о многих проблемах вспоминать не придется.
3. Так же порекомендую систему зажигания или переподключить на главное реле или поставить отдельное реле управляемое от замка зажигания. Или если переделывал подачу питания через реле на вход зажигания эбу то можно и туда. Так как управление накоплением системы зажигания тоже связано с измеряемым значением бортсети.
4. Шдк регулирование вещь неплохая, но там тоже надо понимать что ты делаешь и к чему могут привести отвалы, например уставший сенсор или неисправность контроллера приводят к зависаниям смеси и при расхождении измеренного значения которое зависло с целевым уведут коррекции до установленного предела, а вот куда уведут будет зависить от того где зависло. Так же удели должное внимание точке подключения массы контроллера шдк, его нужно подключить к силовым подводящим массам эбу. А эбу в некоторых системах получает массу с двигателя что не очень хорошо.
Спасибо за развернутый ответ!
По первому пункту полностью согласен, тоже думал что с увеличением оборотов влияние динамики должно сокращаться и искал подобную зависимость в логах. Не оказалось, но и проблема была в другом)
Можно ли как-то получить у вас правильную динамику для 630-х форсунок?
По второму пункту хотел спросить - у меня идут три штуцера из покупного ресивера. Один на вакуумник, второй на РДТ, третий на блоуофф+ДАД. Как лучше поменять? РДТ+ДАД на один штуцер посадить? Или вваривать еще один штуцер?
По третьему - так и сделал, подключил через реле зажигание + МЗ, плюс на реле идет с аккумулятора.
Четвертый - да, действительно, надо подумать. Так сенсор зависнет и вообще ничего не спасет... ШДК Innovate-LC2, но читал что и они помирают без проблем.