TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 18:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Впрыск водометанола
СообщениеДобавлено: 02 окт 2020, 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 16:30
Сообщения: 17
Откуда: Тимашевск
Всем привет! Вопрос чисто для саморазвития, я так себе отношусь к впрыску водометанола для того чтоб чуть больше задуть, по мне лучше с самого начала постройки мотора нужно прикидывать сколько ты хочешь и будешь задувать, и из этого делать степень сжатия. Может я и не прав и просто не понимаю. Но многие считают это круто и вот интересно какие варианты есть это реализовать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск водометанола
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
В корне неправильно поставлен вопрос.
1).Сначала определяемся с дисциплиной драг дрифт кольцо ралли.......
2).Определяемся как хотим ехать и сколько нам для этого надо сил.
3). Анализируем два первых пункта и делаем очень важный выбор, пожалуй ключевой в данном вопросе:
- выбираем двигатель который с минимальными вложениями выдержит эти силы, подходит под регламент, помещается в машину.
- выбираем турбину, которая обеспечит необходимое количество воздуха для этих сил.
- выбираем мозг. либо тот который ненужно настравать, либо тот который ты сможеш настроить.
Собственно говоря вот и весь секрет успеха.
ПЫ СЫ
Для примера:
рассмотрим такую дисциплину как например жигадрифт летний.
Чтобы достойно углить и дымить летом нужно ну никак не меньше 300 сил.
Вариантов прям куча:
- запихать дважузет.
получим большие проблемы с управляемостью изза его веса что потребует огромной работы по подвеске и скилу пилота.
- шеснарь на тд 04л .
Это пожалуй самый распространенный вариант.
Но есть один момент - выбор турбины самый неудачный оно едет с 3 да и едет это не назовеш эта турбина умеет эффективно качать 250-280 сил, то что 300-320 это прям нереально тяжело выдуть оно начинает детонить потому что воздух горячий (низкая эффективность турбины) сама турбина разлетается дымит....
Можно на тот же шеснарь привинтить какой нить ефр 76\70 это будет гораздо бодрее.....
- А можно купить мотор от гольф R ген3 мотор прям с навесухой проводкой и мозгом.
В стоке от выдает 310 сил, прошивка родного мозга стейдж 2 дает 420 сил, стейдж3 с заменой турбины 520-540.
Бонусом то что его ненужно настраивать. мотор сток и на эти силы рассчитан. Он очень легкий это бонусище в управляемости. Очень приятная ровная полка момента.

ПЫ ПЫ СЫ СЫ

А думать что ты сейчас в тыды04 гавноменанола нассыш и будет счастье всё поедет на 1500 сил и нихуя не дрыстанет это не просто глупо а пожалуй очень тупо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск водометанола
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 16:30
Сообщения: 17
Откуда: Тимашевск
Ты конечно извини но речи о тд 04 и 1500 сил не было, это ты сам нафантазировал. 2 если я написал это здесь до думал что люди догадаться что это касается софта Trs(тут мой косяк), 3. Вопрос не какой мотор выбрать , а как это настроить на январе , на ls вроде как есть такая возможность , как это настроить на trs?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск водометанола
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
реализовать впрыск чего угодно можно пользуясь различными стратегиями.
например:
-впрыск закиси
-управление по оборотам дросселю либо давлению
-вкладка втек
-использовать их совместно
-использовать двухрежимку в конце концов...
Конкретизируй что нужно.
как ты собираешся дозировать впрыск?
нужно ли управлять форсункой шимом или достаточно реллейный выход
какие поправки ты думаеш вносить?

Если реч идет о водометанольной системе аем то там всё есть достаточно подать сигнал что хочу налить и оно основываясь на времени впрыска начинает лить
О чем сообщяет мозгу ели у него бак пустой то оно лить не начнет.
Соответственно мозгу остается сделать коррекцию буста угла и возможно топлива.
Это можно сделать путем переключения двухрежимной прошивки.
Либо по человечески используя алгоритмы впрыска закиси и корректора буста (корректор буста вход).

Если ты хочеш городить собственную систему из гавна и палок то тоже есть возможности. просто надо понимать что ты делаеш.
например дозироавть можно жиклером либо шимом используя тот же им по оборотам давлению и потенциометр буста.
но не забывай про кучу ньюансиков таких ка контроль уровня метанола в бачке, прокачка системы, дозировка впрыска, состав водометанольной смеси..........итд

пЫСЫ

ублюдская система. некогда была популярна в ссср на запорожцах. затем ее забыли и похоронили как вообще неэффективную.
Вау эффекта от нее не получить.
Зато можно красиво разложить мотор. ссать одной форсункой черевато тем что по циллиндрам очень кривое распределение.
Эффект наблюдается от 3 до 7% от массы бензина больше - эффект отрицательный.
На деле разнобой по котлам 20-30% соответственно получается что один вообще его не получил а другой уже утонул.
а давай больше ливану и когда средние начинают работать - чтото ощущается
зато крайние у одного свечу заливает а другой вот вот расплавится.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск водометанола
СообщениеДобавлено: 07 окт 2020, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2020, 16:30
Сообщения: 17
Откуда: Тимашевск
Вот за эту инфу спасибо.Такое себе ставить я не собирался, просто видел abf на январе с впрыском водометанола АЕМ. Стало интересно как это подключают и управляют. То что система говно убедил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск водометанола
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 32
Та нормальная система))) Особенно если двиг на газу, клапанам легче становится, камера сгорания очищается. На простой прошивке делал управление через шим канала адсорбера, в зависимости от нагрузки более - менее можно таблицу настроить. Потом использовал проект м73, там есть функция водометанола, прыскает в процентах от основного топлива. Даже ставил второй ряд на водометанол.))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск водометанола
СообщениеДобавлено: 27 янв 2021, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 32
Geor писал(а):
ублюдская система. некогда была популярна в ссср на запорожцах. затем ее забыли и похоронили как вообще неэффективную.
..

Компания BMW зачемто вернула эту систему на автомобили м4. Про запорожцы не слышал, но на самолетах точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Впрыск водометанола
СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 08:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 фев 2017, 18:18
Сообщения: 6
дорогие друзья! а как реализовать более грамотно систему впрыска водяры на субару? интеркулер топ маунт. всякие аем не интересуют. только январь прошивка трс и форсунка топливная с эл.насосом отдельным на систему впрыска. мне нужны расссуждения обсуждения и советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: