TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 21:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2020, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2019, 10:11
Сообщения: 8
В ИОН не правильно отображается зарядка. Зарядка при работе на хх в диагностике и логах ИОНа примерно на 1 вольт ниже чем есть на самом деле. Если подключаться через другую прогу атомик тюн или j5online с зарядкой все ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 07:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
В контроллере замер напряжения бортсети производится через делитель напряжения, чтобы попасть в допустимые для контроллера 0-5 вольт. Коэфф пересчета задается резисторами делителя, это 24.9к и 6.81к, что дает 4,656. Именно это число используется в последних версиях ИОНа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2020, 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2019, 10:11
Сообщения: 8
В версии 3.0 и версии 2.98 показывает по разному, но и там и там в логах слишком большая амплитуда изменения зарядки это нормально? И еще вопрос если ИОН видит не правильно напряжение, как работает при этом таблица динамической производительности форсунок? Логи работы на хх с разных версий ниже, машина одна и та же, зарядка в обоих случаях на самом деле 14.1-14.3


Вложения:
Ион3.0.rar [13.75 КБ]
Скачиваний: 279
Ион2.98.rar [24.48 КБ]
Скачиваний: 276
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
ИОН, как и любая другая диагностическая прога, всего лишь отображалка параметров, действующих в прошивке. Те то что работает внутри, не зависит от того, как оно показывается. Те динамика форсунок выбирается независимо, какая диагностическая программа запущена.
Январь меряет напряжение на клемме после замка зажигания, те если делать корректный замер "как январь" то надо там же тестер прикладывать, а не на батарейке. Замер производится раз в 20 мс, затем идет усреднение на интервале 640 мс (если память не врет), и уже полученное значение идет в динамику форсунок как аргумент таблицы. В диагностику же берется последнее мгновенное измеренное значение, на момент сборки диагностического пакета. Та пила, что есть в логах, скорее всего показывает неисправность генератора.
ИОН, начиная с версии 3.03, должен показывать правильное значение бортести, по пропорции, что описывал выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2019, 10:11
Сообщения: 8
Попробовал на новой версии ИОНа показывает более правильно, пилы в логах меньше но есть. Генератор новый, на старом генераторе такая же петрушка была. Что бы не плодить темы подскажите еще, от чего вылазит ошибка 1611 появляться только на высоких оборотах, на работе двигателя вроде ни как не сказывается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июн 2020, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Пила - исключительно показатель состояния бортсети. Возможно какая-то высокочастотная помеха, импульсный источник питания, или зажигание так фонит.
1611 - недостаточно времени в главном цикле. Цикл 20 мс наступает себе на хвост - контроллер перегружен вычислениями, возможно много дополнительных функций и датчиков задействованно.
Помогает понизить Обороты отключения детонации, если они задраны, а так же поставить галку Пропуск проверки ширины зуба. Поможет на 200-300 оборотов. Координально помогает перейти на другой репер, например 36-2, если на самом деле нужны такие высокие обороты.
Но вообще странно, мы тестировали прошивку, оно в 9к+ крутится без подобных ошибок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2019, 10:11
Сообщения: 8
Понизил обороты отключение детонации, поставил пропуск ширины зуба, 1611 все равно появляется. Мне тоже странно до этого все работало на 249 прошивке (сейчас 251), ошибка вылазит где то на 8200-8500 об.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июл 2020, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Andy Frost писал(а):
Но вообще странно, мы тестировали прошивку, оно в 9к+ крутится без подобных ошибок.

Ну, вообще, на предельных режимах надо максимально поднимать скорость обмена и увеличивать таймауты. И уменьшать количество запросов. Много диага - тоже грузят проц....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2019, 10:11
Сообщения: 8
Shtep писал(а):
Andy Frost писал(а):
Но вообще странно, мы тестировали прошивку, оно в 9к+ крутится без подобных ошибок.

Ну, вообще, на предельных режимах надо максимально поднимать скорость обмена и увеличивать таймауты. И уменьшать количество запросов. Много диага - тоже грузят проц....

Спасибо за совет увеличил таймауты все работает!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 05:56
Сообщения: 51
Попробуй уменьшить зазор на дпкв , как то мне помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron