TRS-SOFTWARE

Текущее время: 09 сен 2024, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 00:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 32
К стати на счет ДТВ из ДМРВ. Сделал два таких датчика как на фото в 1 посте, после проверки у них разница оказалась
в 3-4 градуса по всей кривой, хотя вроде из одинаковых ДМРВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 апр 2020, 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1908
Stepan00074 писал(а):
Друг, поправка по давлению, правильно понял? Зачем тебе это...писали же уже миллион и один раз за работу с поправкой по давлению вроде)


К результату можно прийти разными способами. Он выбрал такой. Если цель достигнута, почему нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 23:46
Сообщения: 32
maksimum писал(а):
_Коэффициенты расчета ТЗ определил следующим образом: нагрел мотор 97*, скорректировал поправку в смесь 14,7,
включил вентилятор, охладил до 87*, смесь обеднилась, уменьшил к-мин, скорректировал поправку в смесь 14,7,
нагрел мотор 97*, смесь обогатилась, уменьшил к-макс и опять скорректировал поправку в 14,7.
И так пока смесь не перестала плавать. в итоге получилось 7.5 оба коэффициента. Вроде так, если не перепутал.
(Коэффициенты ТЗ зависят от материала, объема, длины, впуска (ресивера)).
_Всем благодарю, всем добра :)


На следующий день, когда мотор остыл, понял что получилась фигня :roll: , начало богатить. А все из-за того что впуск (ресивер) алюминиевый, очень длинный и расположен в непосредственной близости к двигателю, из-за чего слишком сильно колебалась температура заряда. Перенес ДТВ ближе к голове, теперь нормально, смесь держит. :) Коэффициенты: мин 80, макс 90.


Вложения:
ДТВ перенес.jpg
ДТВ перенес.jpg [ 51.52 КБ | Просмотров: 5235 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2024, 03:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Полезная для справки тема.
Не разберусь в заключительном, исходя из чего при дефолтных значениях 10%Кмин, ТЗ получает приближенное значение к ТОЖ на ХХ...
Кмин и Кмакс, это % от чего?....хочется понять механизм
--------------
Верны ли зависимости?
- Чем меньше значение Кмин, тем ближе ТЗ будет к ТОЖ при нулевом потреблении возд и соотв на ХХ
(соотв чем знач больше, тем ближе ТЗ будет к ТВ как в случае топикстартера)
- Чем больше значение Кмакс, тем ближе ТЗ будет к ТВ при потреблении возд равном и большем чем (Макс возд для расч ТЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2024, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1908
Механизм описан в доке к прошивке достаточно подробно, вплоть до точной формулы.
- да
- да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2024, 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Да алгоритм описан подробно, но в формулу не подставляются эти две калибровки как они есть в %... ну, с моими знаниями конечно.
Они описаны как - коэфф пересчёта для нулевого и макс расхода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2024, 04:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Прошу, пожалуйста, проверить ещё.

1-Если при высоких показаниях ТЗ приходится повышать
коэфф коррекции по ТЗ для обеспеч целевого состава, значит расчётная ТЗ
завышается, а фактическая температура ниже.
(ЭБУ считает топливо по разреженному-горячему и льёт меньше
в действ воздух холоднее-плотнее и бензина нужно больше)
В связи с чем, если например вопрос о ХХ, можно увеличить значение "мин коэфф расчёта ТЗ"

2-Чем меньше установлено значение "макс воздух для расчёта ТЗ", тем ниже будет
расчётная ТЗ при приращении дросселя, т.е. мы сдвигаем кривую между мин коэфф (ТЗ=ТОЖ)
и макс коэф (ТЗ=ТВ) в зону меньшего дросселя и оборотов (меньшего расхода воздуха)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2024, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1908
Проведи эксперимент, поменяй значения коэфф, откорректируй поправку, а дальше меняя тож, тв и расход воздуха смотри что получается.
Коэфф по ТЗ не надо трогать. После изменения достаточно откорректировать поправку.
А вообще, выключи механизм ТЗ, установив коэфф в 1, или макс расход в 0, и посмотри что будет происходить со смесью на хх спустя 5 минут работы в жару.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2024, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 22:33
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Да, если откл корр по ТЗ галкой в комплектации или корр ЦН по ТЗ в 1, беднит с прогревом на ХХ сильно.
--------------
Эффект как понял известный, глушим горячий и при пуске уже через минуту беднит (15+ вместо 14), не бензин т.к. прогонял минуту насосом до пуска, ДТВ вместо ДМРВ в штатной гофре.
Думаю, покручу в онлайне прям от души и пойму взаимосвязи (на дворе уже ночь, прохладно), но ОЛТ почему-то с задержкой в десятки сек, а иногда и вообще отказывался применять корр ЦН по ТЗ (кривая меняется, а ответа по ШДК никакого), при этом, например корр по ТОЖ лихо гоняет смесь взад-вперёд и обратно ... мозг этим сделал, кто то сталкивался?
Ок, давай автоматом из ИОН, убрал в ноль пороги стационара по возд, топливу, оборотам (т.к. в этом сост раскачка), он моргая столбцами в разделе ДАД, корр по ТЗ сразу сдвинул смесь в 12-13, потом вроде ближе к 14 и снова в богатую после чего регулирование судя по ШДК прекратилось (лог приложил). Хорошо, тогда ручками через ЧТП из под ИОН, но с ctp_0923.exe работающим без ошибок с trs и без загрузчика, ОЛТ вис именно при закрытии чтп наверное в 3 из 5.
По итогу вернул стаб настр ХХ, раскачку в этом сост поборол но обеднение нет ... возвращается на заданную где то через минуту+ на ХХ.
Обратил внимание в логе, что ТЗ больше 80 гр не растёт несмотря на набор ТОЖ...так должно быть? ...может что то поломал в прошивке
И ещё, коррекция от ИОН выглядела как на картинке....что заставило прекратить манипуляции и призадуматься .)))


Вложения:
корр_по_ТЗ.JPG
корр_по_ТЗ.JPG [ 96.15 КБ | Просмотров: 924 ]
j5TRS251_2111_05_out20.zip [70.45 КБ]
Скачиваний: 30


Последний раз редактировалось turboshnurbo 18 июл 2024, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2024, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1908
Да, ограничение на ТЗ стоит на 80 градусах. Так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: