maksimum писал(а):
_Коэффициенты расчета ТЗ определил следующим образом: нагрел мотор 97*, скорректировал поправку в смесь 14,7,
включил вентилятор, охладил до 87*, смесь обеднилась, уменьшил к-мин, скорректировал поправку в смесь 14,7,
нагрел мотор 97*, смесь обогатилась, уменьшил к-макс и опять скорректировал поправку в 14,7.
И так пока смесь не перестала плавать. в итоге получилось 7.5 оба коэффициента. Вроде так, если не перепутал.
(Коэффициенты ТЗ зависят от материала, объема, длины, впуска (ресивера)).
_Всем благодарю, всем добра
На следующий день, когда мотор остыл, понял что получилась фигня
, начало богатить. А все из-за того что впуск (ресивер) алюминиевый, очень длинный и расположен в непосредственной близости к двигателю, из-за чего слишком сильно колебалась температура заряда. Перенес ДТВ ближе к голове, теперь нормально, смесь держит.
Коэффициенты: мин 80, макс 90.