Не плодить темы. 5.1, 249, М50б29ту. У меня вмт 1 ц. на 55 зубе, на каком зубе собрана прошивка я не в курсе, покупал с рук, подозреваю, что все таки на 55, ибо до этого все работало нормально. Дальше, все, что я буду говорить, я в этом сильно не уверен. Вылетает ошибка ДФ р0340 сразу после запуска. Изначально стоял родной ваносный ДФ м50, через 2 недельке заметил, что время впрыска скачет с 1.9 на 3.9 мс. Подрубил диагностику, смотрю р0340, пошел не думая купил ДФ от ЗМЗ, подрубил, вроде смотрел ошибок не было. Потом покатался, пока у меня прокладку не выдуло на 6 цилиндре. Фрезернул блок и гбц, собрал заново. После запуска вышла ошибка по ДФ. Думаю, что за фигня, купил еще 1 ДФ, поставил ошибка не пропала. Само собой, до этого прозвонил проводку: 3 пин датчика на землю (звоница на 19 пин эбу), 2 пин на 8 пин эбу, 1 пин датчика на +12В после главного реле и на 37 пин эбу. Решил проверить датчики, подкинул питание и со 2 пина смотрю сигнал на мультиметре, либо все время 0 либо все время 12в. и так на всех 3 датчиках, то есть на родном БМВ, на 2ом, который куплен до выдува прокладки и на 3тем, который куплен после фрезеровки блока и гбц. Сегодня, купил еще 1 ДФ, подкинул сразу к мультиметру, все ок, реагирует на железку 0в, на воздух 12В. Установил на двс, запускаю, ошибка, время впрыска скажет 1.9 на 3.9. Далее, подкидываю колодку с автономным питанием, кручу двигатель вручную, на датчике всегда 0В, то есть, никакой реакции на шторку или отсутствие шторки. Получается, что проводка убивает ДФ. Если у кого то есть мысли, прошу поделитесь. После, пробовал переполюсовку делать ради теста, ничего не меняеца, реакции на металл нету но, там где было 0 вольт на воздух, просто, стало показывать 12... и на оборот. Прошу помогите разбраца, осциллографа нема.
|