Здравствуйте,прошу вашего совета форумчане,сомнения меня уже одолели совсем. Первый раз собираю потихоньку турбодвигатель,авто АльфаРомео156 2.0TS 150лс 2000гв,что нужно получить?-двигатель городской 200-240лс,низ всё стоковое, колено ход 91, шатун длин.145,вот только поршня я купил от 2.0 TFSI диам 82,5 компр выс 29,6(поршня подбирал с учётом повышенных нагрузок и они имеют мет.вставку под первое компрессионное кольцо и палец более мощный и по каталогам смотрел должны держать в стоке как минимум до 220 -240лс,те 60лс на поршень) ,должно в стоковом поршне быть 31,3мм,получается недоход поршня до края ГБЦ 1,4мм и плюс стандартная прокладка 1,4 мм,но при этих параметрах степень сжатия получается 8,98ед. Головка блока 16и клап. 2е свечи на цилиндр стандартная шатровая обьёмом 38 сс,поршень плоский имеющий лунку с 2мя цековками под впуск. клп. и лунку, всё обьёмом 8.0сс.Наддув планирую небольшой 0.5-0.7 избытка так как не спортсмен но хочется машинку чуть пободрее зделать. Ну вот теперь как вы считаете?, будет ли такая конфигурация нормально работать?,можно ли её будет отстроить до желамых коней?,и что делать с недоходом ?,оствить пока так?,поставить тоньше прокладку?,проточив поршень,или сфрезеровать блок на 1.4мм и проточив поршень,как будет более надёжно?,или может так всё оставить ?,с таким недоходом?,как Вы считаете???
|