TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 21:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2018, 17:17
Сообщения: 49
Машина атмо, слабенькая, степень 10:1.

Как купил приорожигу, так сразу снял ИКЗ и поставил КЗ 21114.
Потом и провода минимального сопротивления прикупил.

В том году решил в режиме онлайн настройки опробовать разные свечи.
Первое время были протестированы (полные циклы откатки онлайн в разные дни в летнюю жару).
FR7DCX, IFR6J11, IFR6D10, BCP6EVX, BCP6ET, BKUR6ET10, BKR6EKB11.
На всех свечах поведение авто было разное.
Золотая середина IFR6D10 и BKUR6ET10.
Ураганные верха на IFR6J11 и BCP6ET.
Ураганные низы на BCP6EVX.

Последние 15000км езжу на IFR6D10 и замечаю следующее.
Если ехать плавно по трассе в жару (Tair на впуске 40-50) и нажать на обгон, то в диапазоне 4600-4900об простукивает детончик. Если многократно совершать обгон, попадая в этот диапазон, детон полностью уходит. То ли калильное 6 великовато, то ли КС остывает и детонит - х.з. почему так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
bigfrog писал(а):
Последние 15000км езжу на IFR6D10 и замечаю следующее.
Если ехать плавно по трассе в жару (Tair на впуске 40-50) и нажать на обгон, то в диапазоне 4600-4900об простукивает детончик. Если многократно совершать обгон, попадая в этот диапазон, детон полностью уходит. То ли калильное 6 великовато, то ли КС остывает и детонит - х.з. почему так.


скорее всего уоз надо в этой точке при даной таир и тож подправить, а детон проходит скорее всего из за датчика детонации

это при условии что со смесью в этот момент все ок

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2018, 17:17
Сообщения: 49
serjj писал(а):
bigfrog писал(а):
Последние 15000км езжу на IFR6D10 и замечаю следующее.
Если ехать плавно по трассе в жару (Tair на впуске 40-50) и нажать на обгон, то в диапазоне 4600-4900об простукивает детончик. Если многократно совершать обгон, попадая в этот диапазон, детон полностью уходит. То ли калильное 6 великовато, то ли КС остывает и детонит - х.з. почему так.


скорее всего уоз надо в этой точке при даной таир и тож подправить, а детон проходит скорее всего из за датчика детонации

это при условии что со смесью в этот момент все ок


со смесью пляска бывает - виной осевой люфт стандартной 46ой заслонки

а что про выбор свечей под маленькую степень? у меня степень 10


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
Каким образом свечи влияют на верха и низа на свечах с одинаковым зазором и калильным числом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2018, 17:17
Сообщения: 49
TJ22 писал(а):
Каким образом свечи влияют на верха и низа на свечах с одинаковым зазором и калильным числом?


расположение электродов разное
сопротивление разное
форма электрода разная

между 5кОм и 1кОм 3 градуса угла


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 сен 2018, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
Если не ошибаюсь ifr это иридий,BCP6ET и BCP6EVX без резистора вообще,помнится когда экспериментировал с проводами с малым или нулевым сопротивлением то от них ловил н нормальные помехи вплоть до отвала связи


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 01:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2018, 17:17
Сообщения: 49
TJ22 писал(а):
Если не ошибаюсь ifr это иридий,BCP6ET и BCP6EVX без резистора вообще,помнится когда экспериментировал с проводами с малым или нулевым сопротивлением то от них ловил н нормальные помехи вплоть до отвала связи


bcp6et
http://www.new-part.com/sites/default/f ... ET4563.jpg

bcp6evx
https://www.sparkplugs.co.uk/media/cata ... cp6evx.jpg

ifr6d10
https://dyw03owr7vs3n.cloudfront.net/pu ... 1496434199

помех не словил, свеча свече рознь, если с инженерником ехать и видеть что творится
конечный результат лучший на ifr6d10


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: