TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 15:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Andy Frost писал(а):
У меня стоит то ли Hanz Price, то ли Mobiletron, могу ошибиться в названии. Они сильно дешевле оригинала, а работают не хуже, ну на вид. 2,2 бара прожигают с катушками от мотоцикла.


а вот это уже интересная инфа, раз аналоги работают не хуже оригинала, то это уже неплохой вариант, сопоставимый по цене с тем если делать самому на ключах. Mobiletron IG-B022 у нас стоит 25$ , а есть ещё Maxgear 13-0070 за 15$.


Andy Frost писал(а):
Если делать систему зажигания с нуля, то я бы смотрел в сторону катушек со встроенным коммутатором. Те же Денсо от ауди. Меньше элементов - выше надежность.


ну катушки со встроенным коммутатором это вообще самый хороший вариант, но меня смущает то, что надо убирать резистор и ставить перемычки. Так как я не особо шарю в электронике и точно не знаю чем грозит замена резисторов на перемычки то как то стрёмно идти по такому пути :)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 16:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Shtep писал(а):
Через меня прошло несколько десятков хондомоторов на штатных индкатушках. Многие уже лет 7-8. Жалоб на катушки небыло ниодной. Встроенные коммутаторы работают аки часики на штатных резюках.


речь вот об этих катушках? Но они же вроде без встроенного коммутатора (у них же выход на 3 контакта)

Изображение


Shtep писал(а):
Аудюшные тоже песня, надо только резисторы чикать в блоке. Кстати, проверил бы кто варивнт с резисторами ом по 50 - для защиты драйвера в январе - хватит. Кстати и вагокатушки - половина работает со штатными резисторами....


может получиться дать хотя бы примерный список катушек со встроенным коммутатором которые работаю со штатным январским резистором?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
У нас на галанте vr4 , стоят родные катушки, в январе резистор перепаян на 100ом, 2.5бара легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 20:50
Сообщения: 31
serjj писал(а):
Shtep писал(а):
Через меня прошло несколько десятков хондомоторов на штатных индкатушках. Многие уже лет 7-8. Жалоб на катушки небыло ниодной. Встроенные коммутаторы работают аки часики на штатных резюках.


речь вот об этих катушках? Но они же вроде без встроенного коммутатора (у них же выход на 3 контакта)

Изображение


Shtep писал(а):
Аудюшные тоже песня, надо только резисторы чикать в блоке. Кстати, проверил бы кто варивнт с резисторами ом по 50 - для защиты драйвера в январе - хватит. Кстати и вагокатушки - половина работает со штатными резисторами....


может получиться дать хотя бы примерный список катушек со встроенным коммутатором которые работаю со штатным январским резистором?



06B 905 115 E эти работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 20:50
Сообщения: 31
облом у меня с 4канальным комутатором(. что с этих выпаивать ?https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE+951.3734&newwindow=1&rlz=1C1MSIM_enRU736RU738&biw=1680&bih=944&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=MfOWH-rr1KKYpM%253A%252CGDCKVCJG9YREpM%252C_&usg=__C_K3tS8HnBQb4f7Lbey73pWhjis%3D&sa=X&ved=0ahUKEwi_gLOkp7LYAhVkIJoKHSf3CLAQ9QEIMzAF#imgrc=MfOWH-rr1KKYpM:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 20:50
Сообщения: 31
951.3734 астро 2 канальные


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2022, 13:19
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Друзья! Нужен совет. Январь 5.1,трс251, катушка зажигания 1118, коммутатор самопал на gb10nb37lz - корпус 2108 соединение внутри на проводах. Время накопления не подбирал, взял из прошивки я7 8кл.Езжу так чуть меньше года, было всё окей. Пару месяцев назад начали гореть ключи. Горят в момент пуска, не постоянно. Могу неделю кататься всё ок, потом 2 запуска и минус 2 ключа. Такая история происходит и на клиентском акценте, на нём время накопления подбирал по осциллографу с регулировкой напряжения. Январь соответственно инженерный, распаяно 4 канала зажигания, резисторы заменены на перемычки под ваг катухи. Измерил сопротивление первичной обмотки катушки 1118, получилось 0.5-0.6 ом. По расчёту получается около 22 ампер при 12 вольтах, что по факту превышает номинал транзисторов. Но при этом на рабочем напряжении около 14 вольт коммутатор греется не сильнее эбу. На клиентский авто заказали ig-b015, посмотрим как он себя поведёт. Собственно вопрос - что делать чтоб не горели ключи? Токограничитель? Понижать время накопления на напряжениях пуска? Или может проблема в инженерном эбу? Есть авто с таким же коммутатором моего изготовления на волго катушках, проблем нет от слова совсем. Сопротивление обмоток катух акцента не мерял. Возможно правильнее всего будет перейти на коммутатор заводского исполнения и не делать мозг. Но хочется услышать мнение людей опытных, тех кто возможно сталкивался с подобным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Тут скорее теряется синхра наглухо. Я проводил тесты на я5.1 на разных софтах, если эбу резко теряет колено то ключи если были открыты то остаются открыты несколько десятков миллисек. Иногда даже если и не были открыты до потери синхры открываются.
Ограничение тока спасет ситуауию, но проблема тут скорее в дпкв или задающем диске.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2022, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Или использовать ключи помощнее. Можно даже отказаться от игбт и заюзать полевики, например я развлекался с irfp460 неплохо весьма, только им драйвер нужен повеселее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 сен 2022, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2022, 13:19
Сообщения: 9
Откуда: Краснодар
Спасибо! Костыль в виде токоограничивающего резистора сработал на ура. Сейчас стоит igb015 без резистора, работает замечательно. Буду дальше бороться с синхрой, ибо в момент пуска прихрамывает на пару цилиндров. А вообще, ну их на фиг эти самодельные коммутаторы))) как временное решение конечно можно, но не на постоянку. Ну или в виде эксперимента. ИМХО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: