Shtep писал(а):
Geor писал(а):
Странно. Обычно с мрхх проблем нет.
Там 3 основных проблемы.
1 - грязь/нагар и его клинит
2 - неправильно выбранная частота ШИМа
3 - перепутаны ноги и при РХХ работает инверсно (шаги уменьшаем, а дырка растет)
все проверено по этим пунктам
он внутри чистый ,если его потрусить заслонка бегает , по данным что имеем мрхх вроде газелевский но какой то старого образца ( полностью разборный ) подпружиненый , от центрального контакта сопротивление обмотки 11.6 и 14 ом , при прямом подклюбчении к акуму заслонка ходит
теперь что делал - проверял провода , подключал на этот выход эбу шиф лайт (31 и 36) они работали
попробую взять у товарища с бмв но что то мне подсказывает что дело не в нем
смая главная хрень которая вылезла это не понятная работа олт , ну к тому что связь постоянно вылетает как только начнешь разгазовывать я уже привык грешу на шнурок , но есть подозрение что не всегда адекватно записчывают изменения в эбу
пример я подклоючил шифлайт потом менял ноги то 31 то 36 было норм , потом подсоединил мрхх и поставил галку в прошивке нифига не заработало , решил опять шифлайт поставить на эти пины и как итог пол часа мучался чтоб он начал работать кучу раз перезапускав олт , что в итоге помогло я так и не понял но потом он заработал
а и еще было такое что нажал внести изменение ( при этом изменил только ногу шифтлайт ) и мотор перестал работать заводиьься даешь газу а подача топлива отклюбчается и шифтлайт сам по себе моргает , перезапустил олт не сохранив последние изменения и все норм стало
Ошибка по регулятору тоже появляется хаотично , Не зависимо подключен или нет , было такое что убрал в маске ошибок 1514 а она всеравно появилась , почему и возникают мысли что не всегда записыватся изменения в блок