TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 04:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 08:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
in-da-hause писал(а):
Ёлки зелёные! Парни, собираете моторы без мерительного инструмента - это как? Вести нужно куда то, это пи*дос... "Доверяй, но проверяй!" так мудрость гласит, даже если не пилили блок. Второй раз мотор рыгнул так же как и первый - может всё же зазор, или что то ещё?
Чудес не бывает, экспертные мнения по фото могут в тупик завести - цифры давай )))


Первый раз я его не собирал вообще, я купил такую, много косяков было по машине, когда она все таки поехала, вот зимой мотор и раскрылся.
Инструмент не самый дешёвый между прочим. Учитывая что не является основным видом деятельности моей, вполне логично то что у меня его нет. И станка расточного у меня тоже нет кстати, потому и возил к специалисту. Он попросил что бы я поршни привез, по ним точил.

Вот такую книжку нашел, может кому интересно будет. https://drive.google.com/open?id=0B7m0r84vXHSaeEtBZ1o0MUtDbW8

Цитата:
За пределами диаппазона квантования или за пределами верхнего потолка по напряжению ДАД? Это критично разные вещи. ДАД будет показывать столько, сколько он видит вне зависимости от того, какое там квантование нарисовано. Т.е. если ты сделал квантование до 1 бара, а бар 3-баровый - 3 бара он будет показывать, и отсечка по давлению в 2.5 бара само собой сработает.


Ты не так понял, я же написал что за пределами диапазона квантования а не за пределами датчика.
Какая смесь, угол...если для этого значения давления нет данных в прошивке?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
skleptik писал(а):
Ты не так понял, я же написал что за пределами диапазона квантования а не за пределами датчика.
Какая смесь, угол...если для этого значения давления нет данных в прошивке?


По верхней точке квантования.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
skleptik писал(а):
Он попросил что бы я поршни привез, по ним точил.

Ето всё правильно, только у этих блоков есть одна тонкость при расточке, по этому их нужно самому проверять после хонинговки - неверь никому, проверь сам!
У всех субаро-блоков выход хона (хонинговальной головки) 10 или меньше миллиметров. Если его пилить хоном предназначенным для жигулей (где выход хона безграничный) то цилиндр уходит в конус, с вершиной конуса со стороны колена. Не у всех расточников есть головка с нулевым выходом, и тогда они пилят блок "жигулёвскими". Для того чтоб всё работало, одни "спецы" пилят блок с конусом с большими зазорами, другие срезают 1/2 - 2/3 длинны абразивных брусков, н начинают хонинговать блок с нижней точки цилиндра без подачи, как бы на упреждение чтоб не получился конус, затем включают подачу и допиливают остальную длину цилиндра. Третьи делают нормальным коротким хоном с потдержкой с нулевым выходом - это есть гуд.
Когда пилят блок частями на упреждение конуса, в этот момент может возникнуть несколько (более одной) осей симметрии, т.е. в низу блока диаметр цилиндра (симметрия окружности) - гуд, в середине - гуд, в верху тоже гуд, но появляется ещё одна ось симметрии, например внизу или в середине относительно другой точки замера, например верхней, со смешным :lol: отклонением в 2-8 тысячных. Так же оси симметрии легко могут образовывать угол.
В общем диаметр цилиндра в норме, но кривой как сильфон под раковиной. Это тоже всё измеряется, только более сложнее чем нутромером. На высоких оборотах кривой цилиндр даёт дополнительную нагрузку на поршень, со всеми вытекающими... И вроде бы отклонения небольшие, и вроде должно прикататься, и мотор то производят больше 100 лет вроде как всё уже решено, но моторы нет - нет да отрыгивают по непонятным причинам.
Это для общего понимания / знания.
Если это всё рассказать расточнику, можно получить по зубам :lol: и быть обруганным матом. По этому, сами понимаете - им хер чё докажешь. А когда сделаешь всю спец оснаску и приблуды для таких измерений, ткнёшь их носом, даже не ради предъявы, а просто показать (чтобы возникло у него понимание что нужен современный инструмент) - чаще всего становишься для них прокажённым. Как бы вот. Криво делают очень часто - всё нужно перепроверять, хотябы на конус/бочку, в мануалах все допуски есть.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Для меня тема расточки блоков больная (как и для всех тех, кто проверяет после расточки соответствие размеров тех заданию)
Вот так мне расточили 2 года назад блок, обычный 4g63, в первый ремонт:
1ц. конус 0.02-0.03 и эллипс около 0.01
2ц. конус 0.01-0.02 эллипс меньше сотки
3ц. конус 0.01-0.02+ эллипс 0.02+
4ц. конус примерно 0.02 эллипс 0.02

Второй блок расточили в другом месте, конусности-эллипсность норм, но зазор не выдержали в 1 цилиндре(+2 сотки к нужному)

Сейчас вот развалился мотор (как у автора темы, второй шатун оборвало на ровном месте), стоит вопрос где точить..., а за два года ничего не изменилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
Ну хорошо, а как тогда первый мотор мой погиб. Сомневаюсь что его кто то точил.
Всему должно быть объяснение. Если нет задиров, значит их нет. Не верю что поршень клинил без следов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 06:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Звонил мне как то летом, человек из другого города, говорит: у меня второй раз прогорает поршень второго цилиндра..., машина форестер 2005г, полностью сток, он правда потом так и не приехал, легаси 2002г, оборвало шатун 2ц, сток. Может с конструкцией двс что то не то?, у каждого двс есть свои слабые места.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
f111uzm писал(а):
..... полностью сток, он правда потом так и не приехал, легаси 2002г, оборвало шатун 2ц, сток. Может с конструкцией двс что то не то?, у каждого двс есть свои слабые места.

Это как посмотреть . Например свечи не те поставил, уже не сток получается, сомневаюсь что клиент это осознает. Услышал где нибудь что на зиму погорячее можно поставить, и ездит круглый год на них. Да и сток не означает что он исправный полностью.
Думается мне в сторону угла копать надо, наше топливо отличается от того под которое машины делают. А то что я настроил, это мой первый опыт )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron