TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 13:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 81
Откуда: беларусь
на осциллограмме низковата амплитуда сигнала. предлагаю подменить дпкв на другой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Или уменьшить зазор. Хотя впрочем должен был заработать.
Попробуй с толкоча или с буксира, бывает что стартер шумит в борт сеть так что эбу сходит с ума.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Filxomor писал(а):
Расстояние где то 1 мм
Полярность я менял так же не видит


А чем вы диагностируете ? Чем еще можно посмотреть видит ли эбу прокрутку???


по поводу зазора.

Вот что Макси пишет по этому поводу..

"Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра с обязательным контролем положения по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно или по меткам на маховике (если они есть), для этого можно использовать индикатор часового типа. Датчик при этом устанавливается напротив начала 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ (для двигателя с 2-мя или 4-мя цилиндрами). Или 15-го зуба (если цилиндров 3 или 6).

- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм. Обычно используют диски толщиной от 5 до 7мм.

- Зазор датчик диск зависит от диаметра диска. Для диска диаметром 100-120мм рекомендуется зазор 0.3-0.5 мм который должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика. Подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. В случае если репер расположен на маховике - зазор должен быть увеличен до 0.8-1.2мм, маленький зазор при этом может вызывать проблемы. В общем случае - если двигатель не развивает высокие обороты - необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) - увеличивать."


Maxi (c) http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/les.html

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
serjj писал(а):
Filxomor писал(а):
Расстояние где то 1 мм
В общем случае - если двигатель не развивает высокие обороты - необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) - увеличивать."
[/i]

Maxi (c) http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/les.html



:shock: чет он нето курит.
Индуктивный датчик в связке с входной микросхемой 8027(точно непомню не пинайте) на самом деле очень чувствительный.
А микросхема определяет зуб по пересечению 0 входного сигнала.
На собственном опыте скажу что на прокруте стартером при зазоре 0.2-0.3мм на осциллограмме видна шероховатость на верхушке зубчика.
Более того кажу что где на шкиве срезано 2 зуба прям по середке был след от фрезы высотой не более 0.1-0.2мм.И эту рисочку январь воспринимал как зуб.
Соответственно увеличивая зазор мы какбы добавляем еще один фильтр который оставляет только зубья.
Уменьшение амплитуды это не проблема так как, повторюсь детектируется пересечение 0 достаточно пол сотни милливольт.
0.3-0.5 вольт достаточно. проверено.

А вот на больших оборотах возникает другая проблема: уровни сигнала становятся более 30 вольт, и даже малейшее биение диска вызывают большое изменение амплитуды. В итоге начинает работать фильтр и отрезает зубья пачками.
Эту проблему решить не так то просто. Изменение зазора не помогает. Так как при уровне в 30 вольт увеличение зазора на 1мм уменьшает уровень всего на 3-5 вольт и нерешает эту проблему.

Уровень сигнала тем выше чем выше линейная скорость зуба относительно датчика.
К примеру при диаметре шкива 200 мм и 6000 об/мин скорость составит:
200/1000*3.14*6000/60=62.8 м/с
при диаметре 500мм это задающий на маховике скорость будет 157 м/с
от такой скорости пуск будет шикарный даже с 5 мм зазором а вот на 6000 амплитудой можно будет пол января спалить.

Очень грамотное решение я увидел у японцев. Когда впервый раз заводил 2JZ сильно сомневался в работоспособности родного задающего диска, ввт мотор, у него 36-2 толщиной 1мм диаметром около 60мм, закреплен на зубчатом шкиве привода грм.
Как не странно эта система работает просто изумительно! Достаточные уровни на пуске. Нет болтанки уровней от биений, и на высоких оборотах нет зашкаливаний уровней, осциллограмма ровненькая и красивая.

Ну так добавил пищи для мозгов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:06
Сообщения: 38
Мужики расстояние увеличивал и уменьшал
Купил другой дкпв поставили на газель заводится,
взял подключил на столе с помощью эмулятора 58х generator
Видит обороты , импульсы на форсы идут
Правда подключался к 2 и 3 выводам комп порта
Незнаю что еще смотреть
Крепление дпкв из алюминия


Вложения:
20160609_123824.jpg
20160609_123824.jpg [ 3.16 МБ | Просмотров: 22525 ]
20160609_123840.jpg
20160609_123840.jpg [ 2.33 МБ | Просмотров: 22525 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Чет шкив сильно близко... что это? Помпа? Попробуй снять этот шкив, мож и заведешь мотор..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 12 июн 2016, 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 янв 2016, 20:06
Сообщения: 38
qwerty095 писал(а):
Чет шкив сильно близко... что это? Помпа? Попробуй снять этот шкив, мож и заведешь мотор..

Там вискомуфта от вентилятора стояло
Этот шкив из алюминия
Наврятли помехи создает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
Во первых чет шкив уж больно отпизжен.... зубчики замяты.
интересно как сделан -2 то есть как срезаны 2 зуба.
И попробуй увеличить зазор 1.5-2 мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:20
Сообщения: 78
зазор прям чет не очень по мне...
и вопрос еще кабеля, может стоит заменить?

А вот пока столкнулся с ошибкой по каналу А после 5500, но там есть и биение, и кабель удлинен самопально и экран из****, и у кронштейна длинное плечо, в общем есть куда копать)

_________________
4G63T дорест, СЖ 8,1
ММС Е39А


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ДПКВ и реперный диск
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 19:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:49
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Ну, чтобы не плодить тем, напишу сюда.
Индуктивный датчик и диск диаметром 60мм. Ширина сердечника 4мм.
Впихнуть 36-1 так просто не получается - тупо не хватает длины окружности для нормального зуба. На американских формух подсмотрел вот такой дизайн - циркулярка)
Успешно работало на машине, но она до 6000 едет и выше не тестили, а мне надо до 13000. Кто-нить такой дизайн пробовал? Просто пока на лазере делают, есть время теории подумать.

Изображение

И прежде чем думать о замене ДПКВ (очень не хотелось бы) - чем грозит уменьшение ширины сердечника? Это прямоугольная пластина 3*4*1, где 4 - ширина.
Понимаю, что эксперименты всё покажут, но может кто тестил. Делать зуб сильно тоньше ширины сердечника - слабее сигнал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron