Прошу помощи и совета. Есть калина, у которой проводка переделана для работы с обычным блоком январь-7, те как мне пояснили, вентилятор перекинут в косе, основной повешен на 68 ногу, второй на 29 ногу, муфта кондея на 69. Бензонасос видимо сидит обычно на 70-й ноге. Так же сделан переходник на зажигание, в нем 4 канала для ИКЗ сходятся в два, и все это дело в виде отдельного жгута через разъем ИКЗ, идет на парную катушку.
Что важно, все это работает на обычном я7 блоке с прошивкой 7ЕС! Те условно, все датчики исправны, блок живой. Причем два блока, инженерный под 4 канала зажигания, обычный блок под 2 канала - все работает! Вообще, все что описывается, приходит на обоих блоках одинаково. Блоки не "калина"!
Дальше началась техномагия. Залили ТРС прошивку с флагом парное зажигание, но забыли поставить галку на реле стартера. Сгорает предохранитель ГР при включении зажигания. Мне почему-то не понравился переходник на зажигание, попросил его отсоединить - перестал сгорать предохранитель ГР, но и само ГР перестало щелкать, стартер не крутит, что логично. Те на данном этапе: не включается главное реле, а при одетом переходнике сгорает предохранитель ГР. БН отрабатывает только один раз при первой подаче питания, потом уже не включается.
Ладно, мог собрать кривую прошивку, бывает, пересобираю. Заливаем, пробуем без переходника на катушки. ГР срабатывает, насос тоже, предохранитель ГР не сгорает. Вкл-выкл зажигания - БЕ отрабатывает как положено. Пытаемся крутить - нет стартера. Вспоминаем про галку реле стартера, ставим ее, перезаливаемся - стартер появился! Одеваем разъем катушек, заводимся - завелась! Постоянно горит ошибка по ДФ. Иногда после выключения зажигания срабатывает вентилятор, который гаснет при выключении ГР. И так же иногда, при включении зажигания тоже срабатывает вентилятор. Тут правда мой косяк, я не спросил за температуру ОЖ. Дальше из любопытства берем старую прошивку, первую, ставим галку реле стертера, и на ней начинает все заводиться, предохранитель ГР не горит, но та же ошибка по ДФ, так же иногда вент включается вместе с БН.
Мозг уже кипит и не только у меня. Может что похожее было у кого, или советы какие, что где прозвонить потыркать. Я не понимаю связи предохранителя ГР с переходником зажигания. Реле стартера это непонятное как-то влияет. Прошивка самая обычная 251-я TRS под я7. Таких проблем с ней точно не было. В общем, прошу мозгового штурма.
Да, когда я говорю что мы что-то сделали, на самом деле, это бедный парень на том конце электронной почты что-то делает.
|