TRS-SOFTWARE

Текущее время: 05 мар 2024, 03:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: усилитель сигнала управления ЭДЗ
СообщениеДобавлено: 21 окт 2018, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Имеется эбу OPEL Z20LET -Bosch ME 1.5.5 страдающий родовой болячкой -отсутствие управления ЭДЗ.
Выражается это так-после сброса ошибки P1500 при нажатии на газ -заслонка шевелиться,полностью открывается и закрывается, то есть что то работает и долго. Это продолжается до отпускания педали газа Стоит газ полностью отпустить и через секунду -эбу вываливается с ошибкой по неисправности мотора дроссельной заслонки. По видимому перегруз по току. Сама заслонка -рабочая. Проверенно.
Выходы каждого из 2 полюсов мотора из эбу -сдвоенные.
Причина такого поведения скорее всего перегорание одного или нескольких золотых волосков на плате эбу из керамики.
То есть я так думаю вторая пара транзисторов на драйвере мотора заслонки еще работает,но вываливается в аварию по току.
Посему мысль -сделать усилитель-повторитель сигнала ШИМ для управления ЭДЗ . Если есть кто соображает в этом вопросе -прошу помощи в реализации.
В моем представлении это устройство должно принимать выходящий из эбу сигнал, и усиливать его по току.
Сопротивление обмотки мотора 1.3 Ом.
Почему то кажется ,что это можно реализовать на одной китайской плате с двумя ключами?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2018, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Причем тут инжектор онлайн и трс?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 01:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
А это обязательное условие? Просто подумалось ,что именно тут смогут подсказать, потому как владеют вопросом метода управления ЭДЗ. И да- я пользователь трс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
http://www.hessmer.org/blog/2013/12/28/ ... h-arduino/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Вот спасибо-это уже по делу.
А назад заслонка возвращается только пружиной, или еще дополнительно реверсируется питание мотора?
Пружина на ощупь довольна сильная, и при открытии заслонки пальцем достаточно сильно упирается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Осцил в руки и смотреть сигналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Обычно дроссель находится в " домашнем положении" , т.е. он немного приоткрыт, на 10-12%.
Данная плата умеет управлять мотором в режиме моста, она может и открывать и закрывать дроссель.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:58
Сообщения: 39
муха писал(а):
Вот спасибо-это уже по делу.
А назад заслонка возвращается только пружиной, или еще дополнительно реверсируется питание мотора?
Пружина на ощупь довольна сильная, и при открытии заслонки пальцем достаточно сильно упирается.



Реверсируется, иначе зачем бы там стоял мост, и как ты тогда вообще закроешь дроссель без реверса, ну сам то подумай.

Полярность моста переключается, тебе обработку этого события в "усилителе" надо будет реализовать в адекватном виде.

Китайские мосты, которые по ссылке, через 1 на Али бракованные, какашка для игрушек на ардуино и не более. Лучше сразу брать драйвера нормальные и на них что то делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 фев 2019, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 16:11
Сообщения: 102
Откуда: Таганрог
Кому интересно. Причину такого поведения ЭБУ, я случайно нашел. Когда замененный ЭБУ повел себя так же.
Причина в том ,что вместо ДК 2 для мотора Z20LET был установлен ДК2 с мотора Z18XE,который имеет абсолютно такой же разьем, НО разную распиновку в разьеме. В Результате этого в ЭБУ чего то коротило, или +12 на обогрев или сигнальный (уж не стал разбираться) но при этом отваливалось управление ДЗ. Проблема усугубилась тем ,что таких датчиков было 2( ДК1 и ДК2) :) и менял я их местами по одному.Вот так.
заменил оба ДК и вуаля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron