1. не стоит, пусть будет как в стоке.
2. сток система вполне вменяема, шдк запитать с 37 ноги.
3. что стоит учесть - лучше завести вообще все 55 пинов и вывести провода, потом на будущее будет гораздо удобнее добавлять что-то, также вывести отводами +12в, +5в. Можно переделать управление вентилятором, в стоке реле замыкает массу с двигателя на вентилятор, довольно длинная трасса получается, можно добавить провод пожирнее и отдельно на массу акб вынести.
Питание бензонасоса тоже стоит переделать, в стоке оно с общей плюсовой шины питается, стоит протащить отдельный жирный провод напрямую с акб. Добавить силовых реле по вкусу, на вторую ступень/второй вент.
Запастись всем необходимым, без кримпера под лиры и силовые клеммы даже подходить не стоит, также разный ассортимент хотя-бы пгва и хорошего экранированного провода, последний особенно критично, в магазинах хорошего я не встречал, есть на выбор от дешевого до дорогого говна, при случае снял с одной старой арийской техники, эти живут. Фишки лучше брать разобранными, чтобы соединить без лишних скруток и по всей технологии - фишка, уплотнитель, уплотнитель провода, кримпер, правильное обжатие.
Понятно что нужна хорошая автоизолента, причем "авто" здесь важнее чем "хорошая", имея неограниченный запас недешевого Scotch Super 33+ им я тем не менее не мотаю
Из автоизолент годные из подешевле safeline, из подороже matequs и terminator.
Уплотнительная резинка, которая в кузове, вот неуверен что ее можно новую найти, а значит будет бу и старая, ее лучше отмочить хорошенько в силиконе, ибо задубевают в хлам, их кстати условно 2 вида бывает, похуже и получше, та которая лучше гораздо плотнее и жестче, достаточно только в руках повертеть.
Экстрактор лир - сейчас китайцы навострились и их делать, стоит взять пару наборов, ибо заводской инструмент совершенно нереальных денег стоит.