TRS-SOFTWARE

Текущее время: 05 мар 2024, 04:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 00:27
Сообщения: 156
Откуда: Одесса
race74 писал(а):
Про зажигание , в стоке оно запитано от клеммы 15. Это сделано по технике безопасности
ибо зажигание должно переставать работать сразу после поворота ключа зажигания.
Но в январе есть косячок, при включении зажигания проскакивает холостая искра и почти
на всех тачках с жирными форсунками имеем хлопок в рессивере. А вот дальше кто как может
изголяется. 100% помогает перенос питания системы зажигания на + после ГР.


ага и выхлоп бахкает. это в лушем случае) иногда впуск слетает:)
Можно +12В на катушку подать после главного реле, но еще круче это подтащить +12В от клемы АКБ и поставить 4х контактное реле которое замыкает +12В после зажигания на катушку. Управление реле- 27 пин если Я 5.1, те тот который был +12В на катушку

_________________
vk https://vk.com/r_v_t
instagram https://www.instagram.com/rvt_ecu_tech/
drive2 https://www.drive2.ru/r/selfmade/463263/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron