TRS-SOFTWARE

Текущее время: 05 мар 2024, 04:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Всем доброго здравия!
Понимаю что тема возможно уже разжевана на просторах данного форума, но очень хочется собрать все в одном месте. Задача - грамотно изготовить проводку с нуля! Соответственно есть вопросы:
1) по схеме проводка ЭСУД имеет две точки массы на двигатель А и Б, А - экран ДПКВ, ДК, ДФ, масса ДС, 19 нога и колодка ODB, Б - 14,24 ноги. Вопрос: можно ли данные массы свести во едино и подцепить непосредственно к клемме АКБ или этого делать не стоит? Как правильно развести массы?
2) Питание контроллера, как лучше реализовать? Как правильно запитать ШДК?
3) использование дополнительных входов/выходов контроллера на перспективу
Так же буду очень признателен за дельные советы!

З.Ы. заводскую проводку прошу не предлагать, задача именно изготовить.

_________________
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2017, 14:52
Сообщения: 86
1. не стоит, пусть будет как в стоке.
2. сток система вполне вменяема, шдк запитать с 37 ноги.
3. что стоит учесть - лучше завести вообще все 55 пинов и вывести провода, потом на будущее будет гораздо удобнее добавлять что-то, также вывести отводами +12в, +5в. Можно переделать управление вентилятором, в стоке реле замыкает массу с двигателя на вентилятор, довольно длинная трасса получается, можно добавить провод пожирнее и отдельно на массу акб вынести.
Питание бензонасоса тоже стоит переделать, в стоке оно с общей плюсовой шины питается, стоит протащить отдельный жирный провод напрямую с акб. Добавить силовых реле по вкусу, на вторую ступень/второй вент.
Запастись всем необходимым, без кримпера под лиры и силовые клеммы даже подходить не стоит, также разный ассортимент хотя-бы пгва и хорошего экранированного провода, последний особенно критично, в магазинах хорошего я не встречал, есть на выбор от дешевого до дорогого говна, при случае снял с одной старой арийской техники, эти живут. Фишки лучше брать разобранными, чтобы соединить без лишних скруток и по всей технологии - фишка, уплотнитель, уплотнитель провода, кримпер, правильное обжатие.
Понятно что нужна хорошая автоизолента, причем "авто" здесь важнее чем "хорошая", имея неограниченный запас недешевого Scotch Super 33+ им я тем не менее не мотаю :) Из автоизолент годные из подешевле safeline, из подороже matequs и terminator.
Уплотнительная резинка, которая в кузове, вот неуверен что ее можно новую найти, а значит будет бу и старая, ее лучше отмочить хорошенько в силиконе, ибо задубевают в хлам, их кстати условно 2 вида бывает, похуже и получше, та которая лучше гораздо плотнее и жестче, достаточно только в руках повертеть.
Экстрактор лир - сейчас китайцы навострились и их делать, стоит взять пару наборов, ибо заводской инструмент совершенно нереальных денег стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
mnemonik писал(а):
1. не стоит, пусть будет как в стоке.

Хотелось бы подробнее разобрать данный момент. Так как цепляясь на двигатель, в стоке в разных местах, а масса двигателя обычно идет на шпильку термостата и все это хозяйство успешно покрывается коррозией - то мы тут получаем не хилую такую разницу потенциалов. Соответственно почему лучше сделать именно две раздельные точки как в стоке и на двигатель их повесить?
mnemonik писал(а):
лучше завести вообще все 55 пинов и вывести провода

отказать - такой опыт был, ни к чему хорошему он не привел, лишний толстенный жгут так и провалялся до скончания.
mnemonik писал(а):
Можно переделать управление вентилятором

если я не ошибаюсь - реле вентилятора управляется минусом с ЭБУ, тут просто эту ногу под капот и к реле, а там как бог даст....
mnemonik писал(а):
Запастись всем необходимым, без кримпера под лиры и силовые клеммы даже подходить не стоит, также разный ассортимент хотя-бы пгва

Все есть, все колодки, ПВАМ, ПВАМДЭ и т.д. в необходимом количестве и размерности сечений).
Заранее спасибо за ответ)

_________________
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2018, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Я последнее время начал дублировать массы на блок, на коробку и на ГБЦ - косички и на АКБ. Ну, не считая массы на кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
мне больше по душе милспек вайр. так же непрохо мс или на худой конец мгтф.
Лично я все лиры после обжима пропаиваю.
Очень полезный ньюанс подсмотрел у пиндосов - называется сервислуп. петелька после пина.
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 7924346384

для диагностики я прям с разьема вывожу 18,19,47и55 ноги. тумблер прог у меня в каждой тачке - оч удобно и заливать не снимая блок и настраивать.
Очень красиво смотрится проводка в плетенке:
https://www.electro-mpo.ru/catalog/mate ... poliester/
К ней нужно клеевая термоусадка. Соответственно вся проводка собирается без изоленты. выглядит очень красиво и аккуратно.
Но с таким способом приходится повозится...
https://cdn6.bigcommerce.com/s-b03t074/ ... 80.jpg?c=2

Так же очень неплохо смотрится проводка в специальной термоусадке райчем. У них есть специальные усаживаемые разветвления. Но мне больше по душе плетенка.
https://cdn3.volusion.com/ntqwj.ytcvl/v ... 1380817559

Еще очень важный момент это система зажигания. В стоке оно запитано от главного релле.
Крайне рекомендую вешать еще одно реле и пред для системы зажигания, силовая и разрядная масса зажигания должны быть привинчены к головке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 16:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Про зажигание , в стоке оно запитано от клеммы 15. Это сделано по технике безопасности
ибо зажигание должно переставать работать сразу после поворота ключа зажигания.
Но в январе есть косячок, при включении зажигания проскакивает холостая искра и почти
на всех тачках с жирными форсунками имеем хлопок в рессивере. А вот дальше кто как может
изголяется. 100% помогает перенос питания системы зажигания на + после ГР.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
Geor писал(а):
мне больше по душе милспек вайр. так же непрохо мс или на худой конец мгтф.
Лично я все лиры после обжима пропаиваю.
Очень полезный ньюанс подсмотрел у пиндосов - называется сервислуп. петелька после пина.
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 7924346384

для диагностики я прям с разьема вывожу 18,19,47и55 ноги. тумблер прог у меня в каждой тачке - оч удобно и заливать не снимая блок и настраивать.
Очень красиво смотрится проводка в плетенке:
https://www.electro-mpo.ru/catalog/mate ... poliester/
К ней нужно клеевая термоусадка. Соответственно вся проводка собирается без изоленты. выглядит очень красиво и аккуратно.
Но с таким способом приходится повозится...
https://cdn6.bigcommerce.com/s-b03t074/ ... 80.jpg?c=2

Так же очень неплохо смотрится проводка в специальной термоусадке райчем. У них есть специальные усаживаемые разветвления. Но мне больше по душе плетенка.
https://cdn3.volusion.com/ntqwj.ytcvl/v ... 1380817559

Еще очень важный момент это система зажигания. В стоке оно запитано от главного релле.
Крайне рекомендую вешать еще одно реле и пред для системы зажигания, силовая и разрядная масса зажигания должны быть привинчены к головке.

На ПВАМ всю жизнь делали)) отличный кабель, если ГОСТ. Сейчас на ДД, ДПКВ и ДФ - стоит МКЭШ, то же отлично работает, но он жирноват, то что в заводской проводке стоит то же не простой ПВАМДЭ, скорее спец заказ.
По поводу плетенки - сами провода в клеевую термоусадку сажать? или как? и почему именно клеевая? Выглядит красиво, остается только где нибудь не за дорого найти подходящего сечения....
Райчем в нашей "деревне" скорее всего днем с огнем не сыщешь.
По поводу масс и т.д. понял, спасибо.

_________________
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 19:56
Сообщения: 25
Откуда: Нижний Новгород
race74 писал(а):
Про зажигание , в стоке оно запитано от клеммы 15. Это сделано по технике безопасности
ибо зажигание должно переставать работать сразу после поворота ключа зажигания.
Но в январе есть косячок, при включении зажигания проскакивает холостая искра и почти
на всех тачках с жирными форсунками имеем хлопок в рессивере. А вот дальше кто как может
изголяется. 100% помогает перенос питания системы зажигания на + после ГР.

Зажигание давно у меня напрямую, через главное реле на промежуточное в подкапотном пространстве.

_________________
Объективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2018, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
NikolayTLM писал(а):
Geor писал(а):
мне больше по душе милспек вайр. так же непрохо мс или на худой конец мгтф.
Лично я все лиры после обжима пропаиваю.
Очень полезный ньюанс подсмотрел у пиндосов - называется сервислуп. петелька после пина.
https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q= ... 7924346384

для диагностики я прям с разьема вывожу 18,19,47и55 ноги. тумблер прог у меня в каждой тачке - оч удобно и заливать не снимая блок и настраивать.
Очень красиво смотрится проводка в плетенке:
https://www.electro-mpo.ru/catalog/mate ... poliester/
К ней нужно клеевая термоусадка. Соответственно вся проводка собирается без изоленты. выглядит очень красиво и аккуратно.
Но с таким способом приходится повозится...
https://cdn6.bigcommerce.com/s-b03t074/ ... 80.jpg?c=2

Так же очень неплохо смотрится проводка в специальной термоусадке райчем. У них есть специальные усаживаемые разветвления. Но мне больше по душе плетенка.
https://cdn3.volusion.com/ntqwj.ytcvl/v ... 1380817559

Еще очень важный момент это система зажигания. В стоке оно запитано от главного релле.
Крайне рекомендую вешать еще одно реле и пред для системы зажигания, силовая и разрядная масса зажигания должны быть привинчены к головке.

На ПВАМ всю жизнь делали)) отличный кабель, если ГОСТ. Сейчас на ДД, ДПКВ и ДФ - стоит МКЭШ, то же отлично работает, но он жирноват, то что в заводской проводке стоит то же не простой ПВАМДЭ, скорее спец заказ.
По поводу плетенки - сами провода в клеевую термоусадку сажать? или как? и почему именно клеевая? Выглядит красиво, остается только где нибудь не за дорого найти подходящего сечения....
Райчем в нашей "деревне" скорее всего днем с огнем не сыщешь.
По поводу масс и т.д. понял, спасибо.


Я всё тут покупаю. неособо дорого.

https://www.electro-mpo.ru/catalog/mate ... ektromont/

клеевая для того чтобы зафиксировать провод к плетенке, чтобы она не вылетала и не распушалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2017, 14:52
Сообщения: 86
NikolayTLM писал(а):
mnemonik писал(а):
1. не стоит, пусть будет как в стоке.

Хотелось бы подробнее разобрать данный момент. Так как цепляясь на двигатель, в стоке в разных местах, а масса двигателя обычно идет на шпильку термостата и все это хозяйство
успешно покрывается коррозией - то мы тут получаем не хилую такую разницу потенциалов. Соответственно почему лучше сделать именно две раздельные точки как в стоке и на двигатель их повесить?
Ну тут есть своя логика, массы разделены, отдельно слаботочные, отдельно исполнительные и сильноточные устройства. Если присмотреться, вся сила на g1, слаботочка и сигналка на G2. Почему именно на двигатель, думаю потому-что датчики как раз и работают на двигателе, если массу брать с акб то добавится еще один переход с сопротивлениями двиг-акб. А может просто из-за экономии, зачем то же косу 21103-10 "улучшили" до 21103-11
g1
24 Масса выходных каскадов шагового двигателя
14 Масса форсунок
вентилятор
модуль зажигания

g2
экран дк
экран дпкв
масса иммо
19 масса электроники
масса дс
масса колодки диагностики

Особой разницы потенциалов думаю и не будет, гальван пары нет, ухудшение масс в целом видел, но все больше изза удроченных клемм/отгнивших проводов.

mnemonik писал(а):
лучше завести вообще все 55 пинов и вывести провода

отказать - такой опыт был, ни к чему хорошему он не привел, лишний толстенный жгут так и провалялся до скончания.
Тут кому как) но если короткий салонный хвост что-нибудь добавлять туда просто адский геморрой.

mnemonik писал(а):
Можно переделать управление вентилятором

если я не ошибаюсь - реле вентилятора управляется минусом с ЭБУ, тут просто эту ногу под капот и к реле, а там как бог даст....
Минусом да, но если на туже январскую косу вешать нормальный вентилятор, тот же калина, и провод и реле в перегрузе постоянно, имел в виду проброс нормального провода и переход на реле 70А.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron