race74 писал(а):
Про зажигание , в стоке оно запитано от клеммы 15. Это сделано по технике безопасности
ибо зажигание должно переставать работать сразу после поворота ключа зажигания.
Но в январе есть косячок, при включении зажигания проскакивает холостая искра и почти
на всех тачках с жирными форсунками имеем хлопок в рессивере. А вот дальше кто как может
изголяется. 100% помогает перенос питания системы зажигания на + после ГР.
ага и выхлоп бахкает. это в лушем случае) иногда впуск слетает:)
Можно +12В на катушку подать после главного реле, но еще круче это подтащить +12В от клемы АКБ и поставить 4х контактное реле которое замыкает +12В после зажигания на катушку. Управление реле- 27 пин если Я 5.1, те тот который был +12В на катушку