qwerty095 писал(а):
Так, стоп. Фазовращатель на этом моторе с произвольной установкой угла вала и обратной связью по дф, на распредвале 4 метки одна из которых шире остальных.
Январь не умеет такого регулирования. Муфта довольно сильно поворачивает вал, +-32 градуса пкв если не изменяет память.
Другими словами без доработок по железу это не заставить работать вменяемо на январе.
Клапан, опять же если правильно помню, имеет сопротивление 3 ома, ни один выход с января не может обеспечить такой долговременный ток.
Что касается прочих подключений, у этого автомобиля кан шина, необходимо для хоть какой то работы приборной панели и прочей бортовой электроники оставить штатный эбу. А это означает или второй набор резистивных датчиков или развязка их через операционники с последующей калибровкой по диагнозе штатной эсуд.
В общем замахнулся на то что далеко не каждый возьмет в работу.
Совет, лучше бы потренироваться на "кошках" и повникать поглубже.
и будет ли работать стандартный дтчик фаз, без переделок на январе