TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 13:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
qwerty095 писал(а):
Это в общем схема типа "защиты" по току, срабатывает где то в районе 10..15 ампер, только вот проблема в том что такая схема пытается загнать ключ в линейный режим с немалым тепловыделением и если не будет радиатора ключ просто разорвет, собственно и радиатор не спасет если будет действительно кз. Косяк еще в том что эта схема из трех испытуемых коммутаторов из модулей сработала только на одном ключе, а их в трех штуках целых 6.)
Так что не особо то оно там нужно. Главное! если все же лепить к радиатору то нужно обеспечить изоляцию.
Вывод. Без схемы защиты ключу легче пережить кратковременный импульсный ток чем такой же по времени но с гораздо более высоким сопротивлением в канале.


понятно, в общем я так понял что можно смело цеплять голые ключи, особой разницы по сравнению с той же омегой в надежности и защите нет. Большое человеческое спасибо за разжёвывание нам, чайникам в электронике :).

А на каких ключах ты бы посоветовал собирать, на gb10nb37lz ?

qwerty095 писал(а):
Уже писал не раз, ставьте на зажигание реле и предохранитель. Необходимо 27 пин я5 запитывать от 30 шины эсуд. Питание брать перед предохранителем гл. реле или тянуть от акб свой провод. На 15 шине после замка зажигания напряжение ниже и может достигать разницы с 30 шины едениц вольт, так же поскольку зажигание - импульсная нагрузка, то пульсации могут составлять значительные величины, от этого страдает энергия искры а так же неверно замеряется ацп бортсети что в свою очередь влияет на время накопления и динамику форсунок. Чем хуже картина по питанию тем хуже обстоят дела с расчетом динамики и соответственно со смесью, так же и зажигание страдает.


ну это сделано, я бросил отдельный провод от АКБ на катушку, форсунки и 27 ногу. Вообще считаю что эта доработка должна быть нормой и само собой разумеющееся :)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Ну... во всяком случае gb10nb37 неплохо работают, думаю и большинство аналогов не хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Собственно икз со встроенным коммутатором если упороться и раскавырять компаунд то внутри с большой вероятностью можно увидеть что то очень простое и незамысловатое вроде одинокостоящего gb10, возможно затвор которого будет подтянут к массе резистором килоом так на 10..30.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Понятно, спасибо

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
нашел вот такую схему. Хочу уточнить, резистор R1 можно не ставить?
Если он все же нужен, то какой номинал надо ставить?


Вложения:
3e30539s-960.jpg
3e30539s-960.jpg [ 36.11 КБ | Просмотров: 7347 ]

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 03:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
В я5 уже есть эти резисторы. Если ты их сам не менял на перемычки для работы с некоторыми инд катухами.
Лучше кстати установи резистор между эммитером и затвором, типа между управляющим и массой, килоома 22 будет норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 03:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Эт на случай порыва управляющего провода. Чтоб ключ не остался открытый, а еще хуже полуоткрытый, продолжительное время. Мало ли какие казусы могут быть с контактами...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 08:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:46
Сообщения: 71
Откуда: Славянск на Кубани
Изображение собрал себе на bip373, пока полет нормальный, проблем не выявлено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
qwerty095 писал(а):
В я5 уже есть эти резисторы. Если ты их сам не менял на перемычки для работы с некоторыми инд катухами.
ага это тот резистор который меняют на перемычки для работы с некоторыми катушками со встроенным коммутатором, понятно спасибо.

qwerty095 писал(а):
Лучше кстати установи резистор между эммитером и затвором, типа между управляющим и массой, килоома 22 будет норм.


это вот так?


Вложения:
3e30539s-960 2.jpg
3e30539s-960 2.jpg [ 48.76 КБ | Просмотров: 7333 ]

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: