TRS-SOFTWARE

Текущее время: 26 фев 2024, 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
qwerty095 писал(а):
Да.

понял, громадное спасибо

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:58
Сообщения: 39
qwerty095 писал(а):
Вот мне интересно кто в курсе, а нахера в модуле зажигания две l497? Кто мне скажет?
В коммутаторе понятно, время импульса от дх сильно зависит от оборотов.
Ваще кстати кто в курсе как оно работает?
Даж не так. Я в курсе как работает, зачем это применять в инжекторных системах которые сами задают время импульса?



Ты вроде крутой электронщик и должен понимать что надежная система это система расчитаная на разные нештатные ситуации. Самая простая нештатка - входная линия легла постоянно на массу или плюс и на входе в коммутатор
держится долгий сигнал. Лошпедские схемы "взяли полевичок и припаяли к нему провода" сгорят сразу.
Полулошпедские "ток достиг критичного уровня, мы разорвали цепь в этот момент" дадут искру когда ее быть не должно. Инженерные схемы перейдут в режим стабилизации тока - все лишнее пойдет в тепло, но искра не выстрелит раньше момента снятия напряжения на входе.
То есть в теории коммутаторы Астро работать должны именно так. В реальности они тоже сгорают по той простой причине что 497 в них какая-то китайская паленка все последние годы. Белорусская копия 497 от завода Интеграл тоже не блещет параметрами. Но схемотехнически 497 стоит в коммутаторе именно для стабилизации тока.
И биполярники там по той же причине - она на работу именно с ними и рассчитана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:58
Сообщения: 39
qwerty095 писал(а):
Омеги мрут не от того что коммутатор умер внутри а от качества катушек.
Много раз откавыривал с омег коммутатор и использовал с калинокатушкой.

1 предохранитель сгорит, если его нет то ключ
2 ампер 20 если говорить о gb10nb37lz
3 тоже самое что и 1.


Я пока свой коммутатор создавал с правильными защитами, сжег немалую кучку этих и других ключей.
ответственно тебе могу сказать что ключи эти горят раньше любого предохранителя.
Предохранители для автомобиля делают на основе алюминия, эти перемычки плавятся очень долго.
К тому же имеют громадные допуски, обычно "в плюс". "Радиоэлектронные" плавкие вставки имеют внутри
совсем другие, быстроперегорающие нити, не из алюминия.

Коммутаторы от Омеги созданы по дешевой лошпедской схеме и горят как мухи.
Сейчас такое время что выпускать некачественную продукцию прибыльнее чем качественную, особенно для тазов.
Заводу не нужен коммутатор которые не горит и работает годами. Хотя схемотехнически и по себестоимости он
весьма недорогой получится даже если его сделать правильно со всеми защитами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:58
Сообщения: 39
Александр Иванов писал(а):
Изображение собрал себе на bip373, пока полет нормальный, проблем не выявлено.


Подай на вход постоянный плюс и посмотри что будет.
Закороти нагрузку (катушку) и аналогично посмотри.
Сними с катушки ВВ провода и посмотри что будет.

Я ответы знаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
F.LIZ писал(а):
Коммутаторы от Омеги созданы по дешевой лошпедской схеме и горят как мухи.


ну а если взять индивидуальную катушку со встроенным коммутатором, там что стоит полноценный коммутатор или один ключ типа gb10nb37 ?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2013, 23:58
Сообщения: 39
Понятия не имею, не было ни цели ни возможности изучать ИКЗ.
Могу _предположить_ что в наш век тотального удешевления скорее всего там стоит просто ключ для коммутации и все.
Пока машина новая нет ни КЗ в проводке ничего такого и все работает. Проблемы негров после срока гарантии
не только не волнуют заводы но и, как писал выше, только на радость выпускающим дешевые решения.
Предположением №2 будет то, что Bosch делает со всеми защитами. Довелось разбирать их коммутатор,
деталей там было очень много, а это значит не самая простая (=дешевая) схема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
F.LIZ писал(а):
Понятия не имею, не было ни цели ни возможности изучать ИКЗ.
Могу _предположить_ что в наш век тотального удешевления скорее всего там стоит просто ключ для коммутации и все.
Пока машина новая нет ни КЗ в проводке ничего такого и все работает. Проблемы негров после срока гарантии
не только не волнуют заводы но и, как писал выше, только на радость выпускающим дешевые решения.
Предположением №2 будет то, что Bosch делает со всеми защитами. Довелось разбирать их коммутатор,
деталей там было очень много, а это значит не самая простая (=дешевая) схема.


понятно, спасибо. Вот и я в раздумьях. Или сделать на коммутаторе бош или на ключах. На коммутаторах астра и им подобных получается особой разницы нет по сравнению с ключами, так как ты сам пишешь что они тоже горят как и ключи, потому что l497 уже не та. Минус у боша это цена, у нас 4 канальный бош стоит 100$ . А 4 ключа будут стоить мне 10$ :)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 04:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
F.LIZ писал(а):
Ты вроде крутой электронщик и должен понимать что надежная система это система расчитаная на разные нештатные ситуации.


В реалиях это никому не надо, ты же понимаешь.
Вопрос цены порой стоит довольно остро, особенно когда ты понимаешь что даже разница цены на порядок это не залог успеха. В подавляющем большинстве нет никаких гарантий что дорогая вещь не сгорит столь же феерично как и какие то простые решения в виде ключей и не только, это касается много чего. И не надо специально испытывать на прочность когда задача стоит использовать по назначению.
Что касается предохранителей и ключей тут и соглашусь и нет. С нормальными предохранителями которые сгорают НЕ при десятикратном, а то и много больше превышении тока ключи эти переживают вполне себе, я их тоже нажог горсть в разных экспериментах и не только их. Собственно и нештатные ситуации происходят не столь часто. Вот например почему у меня эти ключи ходят годами? Или в тех же я7, м74, м75 бош7.9.7 и многих ино и тд это работает? Да, пусть до определенного момента, но цена ремонта в основном не высока. А как часто это происходит то вообще?! В общей массе не так то много поломок.
Я понимаю почему ты написал этот вброс ...
Кстати если есть желание "поспорить о вкусах устриц" можно в аське обсудить.
Если есть возможность собрать что то по настоящему надежное и неубиваемое или купить известную ГАРАНТИРОВАННО рабочую и терпеливую штуку то проблемы не стоит вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
qwerty095 писал(а):
Или в тех же я7, м74, м75 бош7.9.7 и многих ино и тд это работает?


я вот тоже думаю что в тех же я7.2 работает в принципе, тем более когда ключи стоят в отдельном корпусе, то отремонтировать их легче чем перепаивать ключи в мозгах. В принципе можно сразу сделать несколько таких коробочек (тогда в случае чего вообще проблем не вижу, просто заменить коробочку:) это не ключ перепаять в мозгах), все равно будет дешевле на несколько порядков чем коммутатор от боша

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2017, 19:46
Сообщения: 71
Откуда: Славянск на Кубани
F.LIZ писал(а):

1.Подай на вход постоянный плюс и посмотри что будет.
2.Закороти нагрузку (катушку) и аналогично посмотри.
3.Сними с катушки ВВ провода и посмотри что будет.

Я ответы знаю :)


2 и 3 делал, так как с начала поставил с нерабочей катушкой (закорочена 1 катушка была) и начал сдергивать провода из свечников, что бы узнать какой канал не работает. поставил рабочию катуху и все норм. Хз может свезло, приеду с вахты ещё попробую по твоей схеме пройтись, благо ключей навалом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: