TRS-SOFTWARE

Текущее время: 19 апр 2024, 18:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 08:53
Сообщения: 7
Добрый день.
Подскажите, какой лучше датчик установить для реализации функции Shift-Assist.
Просто лягушку со стопа, датчик сцепления с гранты/приоры http://www.avtospravochnaya.com/remont/603-datchik-polozheniya-pedali-stsepleniya-vaz, или нужен датчик перемещения (например дпдз).
Софт ТРС_249.
Может у кого-нибудь есть фото как правильно и проще установить датчик на педаль. Собираемся установить на ВАЗ 2110.

Если использовать датчик вкл/выкл, там же один порог срабатывания, в какой точке нужно чтобы он срабатывал, в самом начале выжима или при полном выжиме педали сцепления???


Вложения:
Шифт Ассист.jpg
Шифт Ассист.jpg [ 132.4 КБ | Просмотров: 16130 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
У меня на двух машинах стоит простая лягушка, поставил не на педаль, а на вилку сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 08:53
Сообщения: 7
f111uzm писал(а):
У меня на двух машинах стоит простая лягушка, поставил не на педаль, а на вилку сцепления.

Есть фото установки???
В какой точке выжима сцепления лягушку нужно выставить, здесь же не будет порога включения и порога выключения???

ну и тогда используем простую схему активации нулем, чтобы под капотом ничего лишний раз не коротило.
и в прошивке устанавливаем одну галочку на соответствующей ноге активации.
только что-то в прошивке указано 41-й вывод ЭБУ, подтяжка на землю, а в схемах расключения на 41-ый пин подается +12В, (хотя в прошивке вообще про 12В ни где не фигурирует, только 5В)


Вложения:
шифт 1.jpg
шифт 1.jpg [ 136.51 КБ | Просмотров: 16121 ]
шифт.jpg
шифт.jpg [ 173.78 КБ | Просмотров: 16121 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:49
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Подниму старую тему. В моём случае датчик сцепления не вариант, сцепление выжимать не нужно - мотоцикл, прямозубая секвенталка. Переключение вверх идёт без выжима сцепления, для плавности толкьо нужно вырезать зажигание.

В афтермаркет шифтерах как только не делают, но чаще всего ставят датчик детонации, который фиксирует удар по лапке.

Изображение

Я так понимаю, поставив HIP отдельно, я с полпинка просто не запилю подобный датчик для января? Концевик там особо не поставить, там привод копира на валу, он вращается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
У нас на кулаке был концевик сцепления. Выжимать при переключении не нужно было, а надо было просто "обозначить" свои намерения. Т.е. легонько погладить педаль.
В хипах и контроллерах я не шарю, но задача видится мне гораздо сложнее, чем просто прикрутить датчик к хипу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 16:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:49
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Mustela писал(а):
У нас на кулаке был концевик сцепления. Выжимать при переключении не нужно было, а надо было просто "обозначить" свои намерения. Т.е. легонько погладить педаль.
В хипах и контроллерах я не шарю, но задача видится мне гораздо сложнее, чем просто прикрутить датчик к хипу.


Да вот наверное проще и лучше сделать тягу с внутренним контактом... И никакой электроники


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Я просто слабо представляю, как отфильтровать удар по ножке от остальных шумов и вибраций, в изобилии на ней присутствующих :)
Видимо как-то можно, но с наскоку вряд ли что-то выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:49
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Mustela писал(а):
Я просто слабо представляю, как отфильтровать удар по ножке от остальных шумов и вибраций, в изобилии на ней присутствующих :)
Видимо как-то можно, но с наскоку вряд ли что-то выйдет.


Может поэтому за них и хотят по 300 баксов?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
А датчик холла и магнитик не прокатят?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2014, 15:49
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Andy Frost писал(а):
А датчик холла и магнитик не прокатят?


не представляю, как.
Была идея заюзать плёночный тензиометр и кастомный шток, где зажат тензиометр. Жаль, что они все большого диаметра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: