TRS-SOFTWARE

Текущее время: 05 мар 2024, 03:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
volodya2803 писал(а):
Производительность форс 333сс. Думаю нет смысла работать 2м рядам одновременно на атме 1.6

Ну будет у тебя там первый ряд с 1.6 временем открываться (что даже меньше, чем на ХХ), чем тебя это смущает? Не составляет и 10% от общей топливной массы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Tech писал(а):
volodya2803 писал(а):
Производительность форс 333сс. Думаю нет смысла работать 2м рядам одновременно на атме 1.6

Ну будет у тебя там первый ряд с 1.6 временем открываться (что даже меньше, чем на ХХ), чем тебя это смущает? Не составляет и 10% от общей топливной массы.

Он имел ввиду кубатуру, 1600)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
volodya2803 писал(а):
Производительность форс 333сс. Думаю нет смысла работать 2м рядам одновременно на атме 1.6


Ты слишком сильно голову этим забиваешь. Не отключается первый ряд и что? Ты боишься у тебя аккумулятор сядет от 4х "лишних" форсунок?
К тому же далеко не факт, что хватит 330 кубиков на 2 литра с конскими оборотам, а мотор 1.6 явно не до 6500 крутился что бы 200 сил отжать из него.
Ну и ты же 2.0 собираешь не ради того что бы теже 200 сил получить на выходе, ведь так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
Habis писал(а):
Он имел ввиду кубатуру, 1600)

Да я в курсе, что он имел в виду кубатуру. Просто так уж сложилось, что 1.6 мотор и 1.6 время впрыска минимально возможное в большинстве случаев :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Вообще, второй ряд на этом моторе не мощнее первого и в одного 2х литровый мотор не прокормит.
Правильнее включать второй ряд дополнительно. Ничего такого в этом не вижу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
стесняюсь спросить: Как из MR16 сделать MR20? Его да же гильзовать некуда - узкое межцилиндровье. Другое колено стопудова в маслонасос заденет/упрётся. Или это какой то новый, малоизвестный мотор?

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 02:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 15:20
Сообщения: 11
in-da-hause писал(а):
стесняюсь спросить: Как из MR16 сделать MR20? Его да же гильзовать некуда - узкое межцилиндровье. Другое колено стопудова в маслонасос заденет/упрётся. Или это какой то новый, малоизвестный мотор?

Двиг sr16ve n1. Без проблем колено с 8 противовесами входит от sr20.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 02:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 15:20
Сообщения: 11
Mustela писал(а):
volodya2803 писал(а):
Производительность форс 333сс. Думаю нет смысла работать 2м рядам одновременно на атме 1.6


Ты слишком сильно голову этим забиваешь. Не отключается первый ряд и что? Ты боишься у тебя аккумулятор сядет от 4х "лишних" форсунок?
К тому же далеко не факт, что хватит 330 кубиков на 2 литра с конскими оборотам, а мотор 1.6 явно не до 6500 крутился что бы 200 сил отжать из него.
Ну и ты же 2.0 собираешь не ради того что бы теже 200 сил получить на выходе, ведь так?
Про нехватку кубиков ты прав. Думаю на 8000об маловато их будет. Смущает ПП впрыск немного, точнее как с полированым впуском он будет работать. Не будет струей течь топливо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 08:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
volodya2803 писал(а):
Про нехватку кубиков ты прав. Думаю на 8000об маловато их будет. Смущает ПП впрыск немного, точнее как с полированым впуском он будет работать. Не будет струей течь топливо?

Распыл форсунок не зависит от каналов...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 15:20
Сообщения: 11
Habis писал(а):
Распыл форсунок не зависит от каналов...

Это и ежу понятно. Я имею ввиду топливную плёнку. На дальнем ряду если впрыск будет происходить не в такт впуска, есть вероятность что смесь частично будет оседать на стенке ранера и бежать струйкой к клапану, это меня беспокоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron