TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 15:20
Сообщения: 11
Всем привет. На данном форуме впервой. Интересует следующий вопрос: имеем оочень редкий двиг Ниссан с двумя рядами форсунок. В связи с увеличением объёма двигателя и невозможностью использования штатного мозга, планируется установка января. Может ли январь 5.1 управлять двумя рядами (переход с ближнего на дальний ряд) в режиме фазированного впраска? Есть ли какие-либо прошивки способные это реализовать. Какие доработки мозга нужны при этом? Я бы может и убрал дальний ряд, но очень хочется оставить конструкцию близкой к оригиналу. В инете минимум инфы на этот счёт. Заранее спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
volodya2803 писал(а):
Всем привет. На данном форуме впервой. Интересует следующий вопрос: имеем оочень редкий двиг Ниссан с двумя рядами форсунок. В связи с увеличением объёма двигателя и невозможностью использования штатного мозга, планируется установка января. Может ли январь 5.1 управлять двумя рядами (переход с ближнего на дальний ряд) в режиме фазированного впраска? Есть ли какие-либо прошивки способные это реализовать. Какие доработки мозга нужны при этом? Я бы может и убрал дальний ряд, но очень хочется оставить конструкцию близкой к оригиналу. В инете минимум инфы на этот счёт. Заранее спасибо за помощь.

Может управлять. Первый ряд в фазированном, второй в режиме ПП.
Первый ряд постоянно работает, второй как настроишь.
Прошивка ТРС.

Вот как подключать:
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=305&hilit=


Последний раз редактировалось Habis 05 окт 2015, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 15:20
Сообщения: 11
Так не канает. Мототор атмосфера. Надо чтобы сначала ближний ряд, потом дальний, а ближний отключался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
volodya2803 писал(а):
Так не канает. Мототор атмосфера. Надо чтобы сначала ближний ряд, потом дальний, а ближний отключался.

Зачем отключать первый ряд?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Ну можно свести время впрыска первого ряда к минимальному, заданному в прошивке. Выключить совсем не получится.
Только опять же на самом деле, а зачем это надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 15:20
Сообщения: 11
Очень хочу оставить все железо сток. Только колено/шатуны меняю, чтобы получить 2литра. Второй ряд форс включается с 5000 тысяч, первый отключается, это в стоке так. Второй ряд удален на 20см. Так же на GT86 тойоте. В стоке двиг 1.6 выдает 200лс на фазе 278гр. Смысл удаления второго ряда, думаю, все знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Что за мотор?
Есть у меня сомнения, что первый ряд отключается...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 15:20
Сообщения: 11
Sr16ve n1. На днях попробую поглядеть прошиву сток.Инфы по нему мало, но на забугорных сайтах пишут что именно так форсы работают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 15:20
Сообщения: 11
Производительность форс 333сс. Думаю нет смысла работать 2м рядам одновременно на атме 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
volodya2803 писал(а):
Производительность форс 333сс. Думаю нет смысла работать 2м рядам одновременно на атме 1.6

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: