TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=522 |
Страница 3 из 20 |
Автор: | Mustela [ 29 сен 2015, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
Monster писал(а): Никто не говорил, что так можно бесконечно долго ездить, но закончить гонку на 3 цилиндрах все же проще, чем на 2. Тут даже говорить не о чем! 2) Пока это обсуждать нет смысла в силу определенных причин. Когда будет машина с СОР-4/6 и соотв-й прошивкой - тогда можно предметно говорить... 3) Можно, только что это даст? Я видимо не понял суть мысли. 1. А на всех цилиндрах ещё проще. 2. Если нет смысла, то и не надо было поднимать этот вопрос. 3. Отсутствие проводов и хорошие катушки. Действительно, что это даст? |
Автор: | Monster [ 29 сен 2015, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
Mustela писал(а): 1. А на всех цилиндрах ещё проще. 1) Видимо ты не ломался в самый неподходящий момент.2. Если нет смысла, то и не надо было поднимать этот вопрос. 3. Отсутствие проводов и хорошие катушки. Действительно, что это даст? 2) Вопрос никто не поднимал, был приведен пример когда это может быть востребовано. 3) Это даст отсутствие пробоев ВВ-проводов с вытекащими, плюс искра должна прошибать зазор не на 2 свечах, а на 1. Если рассуждать критериями "и так пойдет - это проверено годами" можно ездить на карбе, с мостом и все такое. Но уверен, не все ограничены в своих желаниях/стремлении к лучшему. |
Автор: | Monster [ 29 сен 2015, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
Shtep писал(а): ТО, что в прошивке был указан угол -30, это совсем не означает что он был реализован на самом деле Возможно, но ограничение минимального УОЗ было = -50гр, софт был от СМС...
|
Автор: | serjj [ 29 сен 2015, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
Monster писал(а): serjj писал(а): если дорабатывать для 6ц , то конечно не проблема допаять и доп. канал (хотя остается вопрос с прошивкой ), но для 4ц целесообразность такой допайки канала сомнительная ИМХО Почему? Если используемые СОР управляются аналогично тазовским/ланосовским плюсом, то зачем городить внешний коммутатор? коммутатор по любому остается, даже после распайки 2 каналов в январе, там же не силовые ключи, так что избавится от коммутатора не полчится ИМХО |
Автор: | Mustela [ 29 сен 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
Monster писал(а): 1) Видимо ты не ломался в самый неподходящий момент. 2) Вопрос никто не поднимал, был приведен пример когда это может быть востребовано. 3) Это даст отсутствие пробоев ВВ-проводов с вытекащими, плюс искра должна прошибать зазор не на 2 свечах, а на 1. Если рассуждать критериями "и так пойдет - это проверено годами" можно ездить на карбе, с мостом и все такое. Но уверен, не все ограничены в своих желаниях/стремлении к лучшему. Конечно, поломки - удел избранных. А если серьёзно, то троящий в середине заезда мотор - как сигнал бросить газ, а не пытаться выжать последние соки из подыхающей кобылы, вряд ли будет время подумать, из-за чего же затроило... В двух словах: применительно к январю не актуальная тема, так как реальной необходимости в таких достаточно глобальных изменениях нет и никто не привёл примера даже. |
Автор: | Monster [ 29 сен 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
serjj писал(а): коммутатор по любому остается, даже после распайки 2 каналов в январе, там же не силовые ключи, так что избавится от коммутатора не полчится ИМХО Что значит не получится? Если использовать 2 катушки с нексии/ланоса получится аж бегом. Но это версия с ВВ-проводами.Кроме того, уверен, что есть СОР со встроенными силовыми ключами. Есть же катушки с 4 пинами в разъеме на всяких рисовозках! |
Автор: | Monster [ 29 сен 2015, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
Mustela писал(а): А если серьёзно, то троящий в середине заезда мотор - как сигнал бросить газ, а не пытаться выжать последние соки из подыхающей кобылы, вряд ли будет время подумать, из-за чего же затроило... А если серьезно, то на последнем этапе Капустин получил 1 место как раз на машине с проблемным мотор. И никогда не волнует сколько у него работало цилиндров и почему - победителей не судят.Mustela писал(а): В двух словах: применительно к январю не актуальная тема, так как реальной необходимости в таких достаточно глобальных изменениях нет и никто не привёл примера даже. Я привел пример, но ты просто меня не услышал.Остаемся каждый при своем мнении. |
Автор: | serjj [ 29 сен 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
Monster писал(а): Кроме того, уверен, что есть СОР со встроенными силовыми ключами. Есть же катушки с 4 пинами в разъеме на всяких рисовозках! а что мешает без переделки января использовать такие СОР ? |
Автор: | in-da-hause [ 29 сен 2015, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1 |
Преимуществом индивидуальных катущек (Coil-on-Plug) над простыми проходными катушками (DIS), является "правильный" пробой во всех цилиндрах, а значет более стабильное зажигание. "Правильный" пробой, это пробой который протекает от бокового электрода на центральный, так легче пробить, это значит, что можно несколько уменьшить и мощность катушки и радиопомехи. Так объяснено в литературе. |
Страница 3 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |