TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=522
Страница 3 из 20

Автор:  Mustela [ 29 сен 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Monster писал(а):
Никто не говорил, что так можно бесконечно долго ездить, но закончить гонку на 3 цилиндрах все же проще, чем на 2. Тут даже говорить не о чем!
2) Пока это обсуждать нет смысла в силу определенных причин. Когда будет машина с СОР-4/6 и соотв-й прошивкой - тогда можно предметно говорить...
3) Можно, только что это даст? Я видимо не понял суть мысли.

1. А на всех цилиндрах ещё проще.
2. Если нет смысла, то и не надо было поднимать этот вопрос.
3. Отсутствие проводов и хорошие катушки. Действительно, что это даст?

Автор:  Monster [ 29 сен 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Mustela писал(а):
1. А на всех цилиндрах ещё проще.
2. Если нет смысла, то и не надо было поднимать этот вопрос.
3. Отсутствие проводов и хорошие катушки. Действительно, что это даст?
1) Видимо ты не ломался в самый неподходящий момент.
2) Вопрос никто не поднимал, был приведен пример когда это может быть востребовано.
3) Это даст отсутствие пробоев ВВ-проводов с вытекащими, плюс искра должна прошибать зазор не на 2 свечах, а на 1.
Если рассуждать критериями "и так пойдет - это проверено годами" можно ездить на карбе, с мостом и все такое. Но уверен, не все ограничены в своих желаниях/стремлении к лучшему.

Автор:  Monster [ 29 сен 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Shtep писал(а):
ТО, что в прошивке был указан угол -30, это совсем не означает что он был реализован на самом деле :-)
Возможно, но ограничение минимального УОЗ было = -50гр, софт был от СМС...

Автор:  serjj [ 29 сен 2015, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Monster писал(а):
serjj писал(а):
если дорабатывать для 6ц , то конечно не проблема допаять и доп. канал (хотя остается вопрос с прошивкой ;) ), но для 4ц целесообразность такой допайки канала сомнительная ИМХО
Почему? Если используемые СОР управляются аналогично тазовским/ланосовским плюсом, то зачем городить внешний коммутатор? :)


коммутатор по любому остается, даже после распайки 2 каналов в январе, там же не силовые ключи, так что избавится от коммутатора не полчится ИМХО ;)

Автор:  Mustela [ 29 сен 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Monster писал(а):
1) Видимо ты не ломался в самый неподходящий момент.
2) Вопрос никто не поднимал, был приведен пример когда это может быть востребовано.
3) Это даст отсутствие пробоев ВВ-проводов с вытекащими, плюс искра должна прошибать зазор не на 2 свечах, а на 1.
Если рассуждать критериями "и так пойдет - это проверено годами" можно ездить на карбе, с мостом и все такое. Но уверен, не все ограничены в своих желаниях/стремлении к лучшему.


Конечно, поломки - удел избранных. А если серьёзно, то троящий в середине заезда мотор - как сигнал бросить газ, а не пытаться выжать последние соки из подыхающей кобылы, вряд ли будет время подумать, из-за чего же затроило...

В двух словах: применительно к январю не актуальная тема, так как реальной необходимости в таких достаточно глобальных изменениях нет и никто не привёл примера даже.

Автор:  Monster [ 29 сен 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

serjj писал(а):
коммутатор по любому остается, даже после распайки 2 каналов в январе, там же не силовые ключи, так что избавится от коммутатора не полчится ИМХО ;)
Что значит не получится? Если использовать 2 катушки с нексии/ланоса получится аж бегом. Но это версия с ВВ-проводами.
Кроме того, уверен, что есть СОР со встроенными силовыми ключами. Есть же катушки с 4 пинами в разъеме на всяких рисовозках!

Автор:  Monster [ 29 сен 2015, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Mustela писал(а):
А если серьёзно, то троящий в середине заезда мотор - как сигнал бросить газ, а не пытаться выжать последние соки из подыхающей кобылы, вряд ли будет время подумать, из-за чего же затроило...
А если серьезно, то на последнем этапе Капустин получил 1 место как раз на машине с проблемным мотор. И никогда не волнует сколько у него работало цилиндров и почему - победителей не судят.
Mustela писал(а):
В двух словах: применительно к январю не актуальная тема, так как реальной необходимости в таких достаточно глобальных изменениях нет и никто не привёл примера даже.
Я привел пример, но ты просто меня не услышал.
Остаемся каждый при своем мнении.

Автор:  serjj [ 29 сен 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Monster писал(а):
Кроме того, уверен, что есть СОР со встроенными силовыми ключами. Есть же катушки с 4 пинами в разъеме на всяких рисовозках!


а что мешает без переделки января использовать такие СОР ?

Автор:  Shtep [ 29 сен 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Такие катухи Я5 таскает аж по 4 штуки на канал (на твинспарковом моторе)...

Вложения:
Size.jpg
Size.jpg [ 108.07 КБ | Просмотров: 8792 ]

Автор:  in-da-hause [ 29 сен 2015, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Индивидуальные катушки зажигания Январь 5.1

Преимуществом индивидуальных катущек (Coil-on-Plug) над простыми проходными катушками (DIS), является "правильный" пробой во всех цилиндрах, а значет более стабильное зажигание. "Правильный" пробой, это пробой который протекает от бокового электрода на центральный, так легче пробить, это значит, что можно несколько уменьшить и мощность катушки и радиопомехи. Так объяснено в литературе.

Страница 3 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/