Monster писал(а):
Может картинка прояснит ситуацию:
На мото (обведено 1) коммутируется +12В, общая масса обмоток при этом прикручена к массе, а надо переделать под мой мотор (обведено 2), где ЭБУ может коммутировать общую массу, как при этом будет разряжаться катушка думаю очевидно - через АКБ.
Понял.
Да, через акб. Это не страшно.
Тут как бы проблема видится...
Искра скорее всего будет слабее. А слабее вот почему: где то когда то вычитал что полярность искры должна быть такая: минус на свечу и плюс на мотор, поэтому предположу что при варианте 1 когда коммутатор отключается оба вывода катушки зажигания должны выдать отрицательный потенциал, на первичке несколько сотен вольт, на вторичке несколько киловольт. При варианте 2 из этих нескольких киловольт вычтется несколько сотен вольт первички и напряжение борт сети, это как бы не много, но мы боремся за мощное зажигание не так ли?
qwerty095 писал(а):
Но это еще будет зависеть от того как соединены обмотки внутри катухи, начало первой - конец второй или начало первой - начало второй, а то может и уменьшение напряжения на 12 вольт будет.
Вот я писал как раз про соединение обмоток внутри катушек.
Если рассматривать вариант подключения 2 то: Есть соединение "автотранформатор" где общий вывод 2х обмоток подсоединен к началу первички и концу вторички, в таком варианте проблемы описанной выше не будет и даже напряжение на свече будет выше на напряжение борт сети и на напряжения выброса первички, но на свечу будет подаваться плюсовой импульс, плюсовой импульс как бы пох, dis системы работают именно так что на одну свечу положительный импульс, а на вторую отрицательный и работают норм.
А если соединение внутри такое что общий вывод двух обмоток подсоединен к началу первички и началу вторички, то пробивное напряжение уменьшится ровно на напряжение выброса первичной обмотки и на напряжение борт сети.
Как обычно подключено внутри катушек обмотки я не знаю, не загонялся этим особо.
А если рассматривать варик как бы перевернуть катушку и подсоединить как по схеме зажигания 2108, то можно не париться вовсе за соединение обмоток внутри, нужно просто чтоб диода там небыло.