TRS-SOFTWARE

Текущее время: 29 мар 2024, 08:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 18:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:11
Сообщения: 81
Откуда: беларусь
Поддерживаю, катушка без коммутатора. на vw b5 коммутатор установлен на корпусе воздушного фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 05:56
Сообщения: 51
Всем огромное спасибо .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Мужчины!
Короче хочу поставить мотокатушки на свой мотор, но на родные спаренные катушки идут коммутируемые внутри ЭБУ массы (т.е. ключи в ЭБУ).
На мотокатушках же всего 2 пина: общая масса обеих обмоток, и +12В первички.
Хочу массовые провода мотокатушек кинуть на массу, а коммутировать +12В. На мото видимо так.
Возможно ли это решить? Есть ли силовые ключи PNP (которыми можно рулить массой)?
П.С. Катушки работали на моторе даже если их подключить в тупую: +12В постоянные с ЗЗ, а рулить массами, но при этом разряд видимо происходил через... АКБ. Это плохо/опасно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 09:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Monster писал(а):
Мужчины!
Короче хочу поставить мотокатушки на свой мотор, но на родные спаренные катушки идут коммутируемые внутри ЭБУ массы (т.е. ключи в ЭБУ).
На мотокатушках же всего 2 пина: общая масса обеих обмоток, и +12В первички.
Хочу массовые провода мотокатушек кинуть на массу, а коммутировать +12В. На мото видимо так.
Возможно ли это решить? Есть ли силовые ключи PNP (которыми можно рулить массой)?
П.С. Катушки работали на моторе даже если их подключить в тупую: +12В постоянные с ЗЗ, а рулить массами, но при этом разряд видимо происходил через... АКБ. Это плохо/опасно?

Не, не опасно. Если взглянуть на схему зажигания 2108, то там подключенно так: общий на плюсе, коммутируемый на массу через транзистор, подключи их так же.
Ключей PNP управляющихся массой сплошь и рядом, точнее они все массой рулятся, решить реально, а надо ли?? PNP сложнее подобрать по параметрам нежели чем NPN.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
qwerty095 писал(а):
коммутируемый на массу через транзистор, подключи их так же.
Тогда при размыкании транзистором цепи на массу обе обмотки последовательно будет разряжаться через АКБ. Я верно понял?
qwerty095 писал(а):
Ключей PNP управляющихся массой сплошь и рядом, точнее они все массой рулятся, решить реально, а надо ли?? PNP сложнее подобрать по параметрам нежели чем NPN.
Если можно назови хотя бы пару, т.к. я в этом не силен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Monster писал(а):
qwerty095 писал(а):
коммутируемый на массу через транзистор, подключи их так же.
Тогда при размыкании транзистором цепи на массу обе обмотки последовательно будет разряжаться через АКБ. Я верно понял?

Чет не совсем понял что ты написал.
То что общий будет на + 12 висеть(картинка ниже, схема заж. 2108), это даст повышение пробивного напряжения на выходе с катушки ровно на 12 вольт.)) Но это еще будет зависеть от того как соединены обмотки внутри катухи, начало первой - конец второй или начало первой - начало второй, а то может и уменьшение напряжения на 12 вольт будет.)) Кароч не о чем это, работать будет в любом случае, хуже не станет.
Возможно помех в борт сети станет чуть больше, но вряд ли это можно будет как то заметить.
Вложение:
ris119.jpg
ris119.jpg [ 11.41 КБ | Просмотров: 9889 ]

Monster писал(а):
qwerty095 писал(а):
Ключей PNP управляющихся массой сплошь и рядом, точнее они все массой рулятся, решить реально, а надо ли?? PNP сложнее подобрать по параметрам нежели чем NPN.
Если можно назови хотя бы пару, т.к. я в этом не силен.

Сложно с разбега. Порекомендовать что то стоящее по параметрам - эт нужно посидеть в каталогах и еще желательно чтоб это было в свободной продаже. Ну и как бы далеко не все канает для зажигания, из npn то выбирать тщательно надо, а из pnp еще сложнее. Пока ничего не скажу дабы не вводить в заблуждение.
igbt лучше, им нужно несколько иное управление, в целом удобнее, но тоже нужно хорошо пинимать суть их параметров, то же падение напряжения на как бы полностью открытом ключе и напряжение на затворе необходимое для их полного открытия. Из igbt ничего не подойдет под твои хотелки, ну или нужен будет хитрожопый драйвер.
Из mosfet можно найти что то p-канальное с более менее подходящими параметрами, но нужно еще обвешать его будет чтоб работало. N-канальное если, то так же хитрожопить с драйвером.

Кстати. Важно чтоб на высоковольтном выводе не было диода как на приорокатушках и многих других подобных, а то при смене полярности может много сильно ухудшиться искра вплоть до ее полного исчезновения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
qwerty095 писал(а):
Важно чтоб на высоковольтном выводе не было диода как на приорокатушках и многих других подобных, а то при смене полярности может много сильно ухудшиться искра вплоть до ее полного исчезновения.

Для чего нужен этот диод?

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Может картинка прояснит ситуацию:
Изображение
На мото (обведено 1) коммутируется +12В, общая масса обмоток при этом прикручена к массе, а надо переделать под мой мотор (обведено 2), где ЭБУ может коммутировать общую массу, как при этом будет разряжаться катушка думаю очевидно - через АКБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
in-da-hause писал(а):
Для чего нужен этот диод?

А вот фиг его знает.) Без него тоже работает.
Думаю вот что: в момент включения транзистора происходит весьма не слабый скачек на вторичке определенной полярности и чтоб не проскочила искра ставят этот самый диод. Кароч диод гарантирует отсутствие искры в начале намагничивания сердечника. А искрообразование происходит за счёт обратного выброса катушки зажигания, а там диод как раз и пропускает ток.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Monster писал(а):
Может картинка прояснит ситуацию:
Изображение
На мото (обведено 1) коммутируется +12В, общая масса обмоток при этом прикручена к массе, а надо переделать под мой мотор (обведено 2), где ЭБУ может коммутировать общую массу, как при этом будет разряжаться катушка думаю очевидно - через АКБ.

Понял.
Да, через акб. Это не страшно.
Тут как бы проблема видится...
Искра скорее всего будет слабее. А слабее вот почему: где то когда то вычитал что полярность искры должна быть такая: минус на свечу и плюс на мотор, поэтому предположу что при варианте 1 когда коммутатор отключается оба вывода катушки зажигания должны выдать отрицательный потенциал, на первичке несколько сотен вольт, на вторичке несколько киловольт. При варианте 2 из этих нескольких киловольт вычтется несколько сотен вольт первички и напряжение борт сети, это как бы не много, но мы боремся за мощное зажигание не так ли?
qwerty095 писал(а):
Но это еще будет зависеть от того как соединены обмотки внутри катухи, начало первой - конец второй или начало первой - начало второй, а то может и уменьшение напряжения на 12 вольт будет.

Вот я писал как раз про соединение обмоток внутри катушек.
Если рассматривать вариант подключения 2 то: Есть соединение "автотранформатор" где общий вывод 2х обмоток подсоединен к началу первички и концу вторички, в таком варианте проблемы описанной выше не будет и даже напряжение на свече будет выше на напряжение борт сети и на напряжения выброса первички, но на свечу будет подаваться плюсовой импульс, плюсовой импульс как бы пох, dis системы работают именно так что на одну свечу положительный импульс, а на вторую отрицательный и работают норм.
А если соединение внутри такое что общий вывод двух обмоток подсоединен к началу первички и началу вторички, то пробивное напряжение уменьшится ровно на напряжение выброса первичной обмотки и на напряжение борт сети.
Как обычно подключено внутри катушек обмотки я не знаю, не загонялся этим особо.
А если рассматривать варик как бы перевернуть катушку и подсоединить как по схеме зажигания 2108, то можно не париться вовсе за соединение обмоток внутри, нужно просто чтоб диода там небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: