TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 21:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Monster писал(а):
Никто не говорил, что так можно бесконечно долго ездить, но закончить гонку на 3 цилиндрах все же проще, чем на 2. Тут даже говорить не о чем!
2) Пока это обсуждать нет смысла в силу определенных причин. Когда будет машина с СОР-4/6 и соотв-й прошивкой - тогда можно предметно говорить...
3) Можно, только что это даст? Я видимо не понял суть мысли.

1. А на всех цилиндрах ещё проще.
2. Если нет смысла, то и не надо было поднимать этот вопрос.
3. Отсутствие проводов и хорошие катушки. Действительно, что это даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Mustela писал(а):
1. А на всех цилиндрах ещё проще.
2. Если нет смысла, то и не надо было поднимать этот вопрос.
3. Отсутствие проводов и хорошие катушки. Действительно, что это даст?
1) Видимо ты не ломался в самый неподходящий момент.
2) Вопрос никто не поднимал, был приведен пример когда это может быть востребовано.
3) Это даст отсутствие пробоев ВВ-проводов с вытекащими, плюс искра должна прошибать зазор не на 2 свечах, а на 1.
Если рассуждать критериями "и так пойдет - это проверено годами" можно ездить на карбе, с мостом и все такое. Но уверен, не все ограничены в своих желаниях/стремлении к лучшему.


Последний раз редактировалось Monster 29 сен 2015, 16:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Shtep писал(а):
ТО, что в прошивке был указан угол -30, это совсем не означает что он был реализован на самом деле :-)
Возможно, но ограничение минимального УОЗ было = -50гр, софт был от СМС...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Monster писал(а):
serjj писал(а):
если дорабатывать для 6ц , то конечно не проблема допаять и доп. канал (хотя остается вопрос с прошивкой ;) ), но для 4ц целесообразность такой допайки канала сомнительная ИМХО
Почему? Если используемые СОР управляются аналогично тазовским/ланосовским плюсом, то зачем городить внешний коммутатор? :)


коммутатор по любому остается, даже после распайки 2 каналов в январе, там же не силовые ключи, так что избавится от коммутатора не полчится ИМХО ;)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Monster писал(а):
1) Видимо ты не ломался в самый неподходящий момент.
2) Вопрос никто не поднимал, был приведен пример когда это может быть востребовано.
3) Это даст отсутствие пробоев ВВ-проводов с вытекащими, плюс искра должна прошибать зазор не на 2 свечах, а на 1.
Если рассуждать критериями "и так пойдет - это проверено годами" можно ездить на карбе, с мостом и все такое. Но уверен, не все ограничены в своих желаниях/стремлении к лучшему.


Конечно, поломки - удел избранных. А если серьёзно, то троящий в середине заезда мотор - как сигнал бросить газ, а не пытаться выжать последние соки из подыхающей кобылы, вряд ли будет время подумать, из-за чего же затроило...

В двух словах: применительно к январю не актуальная тема, так как реальной необходимости в таких достаточно глобальных изменениях нет и никто не привёл примера даже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
serjj писал(а):
коммутатор по любому остается, даже после распайки 2 каналов в январе, там же не силовые ключи, так что избавится от коммутатора не полчится ИМХО ;)
Что значит не получится? Если использовать 2 катушки с нексии/ланоса получится аж бегом. Но это версия с ВВ-проводами.
Кроме того, уверен, что есть СОР со встроенными силовыми ключами. Есть же катушки с 4 пинами в разъеме на всяких рисовозках!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Mustela писал(а):
А если серьёзно, то троящий в середине заезда мотор - как сигнал бросить газ, а не пытаться выжать последние соки из подыхающей кобылы, вряд ли будет время подумать, из-за чего же затроило...
А если серьезно, то на последнем этапе Капустин получил 1 место как раз на машине с проблемным мотор. И никогда не волнует сколько у него работало цилиндров и почему - победителей не судят.
Mustela писал(а):
В двух словах: применительно к январю не актуальная тема, так как реальной необходимости в таких достаточно глобальных изменениях нет и никто не привёл примера даже.
Я привел пример, но ты просто меня не услышал.
Остаемся каждый при своем мнении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Monster писал(а):
Кроме того, уверен, что есть СОР со встроенными силовыми ключами. Есть же катушки с 4 пинами в разъеме на всяких рисовозках!


а что мешает без переделки января использовать такие СОР ?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Такие катухи Я5 таскает аж по 4 штуки на канал (на твинспарковом моторе)...


Вложения:
Size.jpg
Size.jpg [ 108.07 КБ | Просмотров: 8785 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Преимуществом индивидуальных катущек (Coil-on-Plug) над простыми проходными катушками (DIS), является "правильный" пробой во всех цилиндрах, а значет более стабильное зажигание. "Правильный" пробой, это пробой который протекает от бокового электрода на центральный, так легче пробить, это значит, что можно несколько уменьшить и мощность катушки и радиопомехи. Так объяснено в литературе.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron