TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 14:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 10:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
1) повышение надежности: при попарном зажиге при выходе одной катушки/свечи искры нет в 2 горшках.
2) откат угла для отбора мощности в дикие минуса на попарном зажиге может ебнуть в парном цилиндре (и скорее всего ебнет).
3) нет ВВ проводов в принципе, что делает собранный мотор более эстетичным и опять же надежным, т.к. нет ВВ проводов.
Думаю этих причин хватит. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Monster писал(а):
1) повышение надежности: при попарном зажиге при выходе одной катушки/свечи искры нет в 2 горшках.
2) откат угла для отбора мощности в дикие минуса на попарном зажиге может ебнуть в парном цилиндре (и скорее всего ебнет).
3) нет ВВ проводов в принципе, что делает собранный мотор более эстетичным и опять же надежным, т.к. нет ВВ проводов.
Думаю этих причин хватит. :)


1. Нету что в одном, что в двух - разница не велика - требуется ремонт.
2. Это насколько в дикие?
3. Это однозначно плюс, но можно же и по входу распараллелить COP-катушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Mustela писал(а):
1. Нету что в одном, что в двух - разница не велика - требуется ремонт.
2. Это насколько в дикие?
3. Это однозначно плюс, но можно же и по входу распараллелить COP-катушки.
1) Никто не говорил, что так можно бесконечно долго ездить, но закончить гонку на 3 цилиндрах все же проще, чем на 2. Тут даже говорить не о чем!
2) Пока это обсуждать нет смысла в силу определенных причин. Когда будет машина с СОР-4/6 и соотв-й прошивкой - тогда можно предметно говорить...
3) Можно, только что это даст? Я видимо не понял суть мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Monster писал(а):
1) повышение надежности: при попарном зажиге при выходе одной катушки/свечи искры нет в 2 горшках.
2) откат угла для отбора мощности в дикие минуса на попарном зажиге может ебнуть в парном цилиндре (и скорее всего ебнет).
3) нет ВВ проводов в принципе, что делает собранный мотор более эстетичным и опять же надежным, т.к. нет ВВ проводов.
Думаю этих причин хватит. :)


1 и 3 можно смело вычеркивать, так как с январем можно поставить индивидуальные катушки не допаивая доп. каналы в сам январь ;)

По поводу 2 пункта, это же какой откат угла ?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
serjj писал(а):
так как с январем можно поставить индивидуальные катушки не допаивая доп. каналы в сам январь ;)
Мне несложно при впаивании дополнительного 2814 для 6ц распаять еще один канал. :) В итоге имеем 4 одинаковых канала зажига, чего, впрочем, для 6+6 мало, да и на том же БМВ М50/М52 требуется внешний коммутатор для катушек.
serjj писал(а):
По поводу 2 пункта, это же какой откат угла ?
Такой, что в парном цилиндре уже открыт впускной клапан и идет впуск смеси в камеру. Хотя это уже хардкор, но он имеет место в некоторых случаях, когда надо отобрать много мощности, но вырезания искры нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Monster писал(а):
Мне несложно при впаивании дополнительного 2814 для 6ц распаять еще один канал. :) В итоге имеем 4 одинаковых канала зажига, чего, впрочем, для 6+6 мало, да и на том же БМВ М50/М52 требуется внешний коммутатор для катушек.


если дорабатывать для 6ц , то конечно не проблема допаять и доп. канал (хотя остается вопрос с прошивкой ;) ), но для 4ц целесообразность такой допайки канала сомнительная ИМХО

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Monster писал(а):
serjj писал(а):
По поводу 2 пункта, это же какой откат угла ?
Такой, что в парном цилиндре уже открыт впускной клапан и идет впуск смеси в камеру. Хотя это уже хардкор, но он имеет место в некоторых случаях, когда надо отобрать много мощности, но вырезания искры нету.


Ну к примеру у меня на стоковых валах открытие впускных за 18 градусов, при этом при УОЗ в 6 градусов никакого хардкора не было :) , поэтому я очень сомневаюсь в возможности воспламенения не сжатой смеси ;). Ну может если УОЗ будет в -30 оно и жахнет, но я таких углов не встречал :)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
serjj писал(а):
если дорабатывать для 6ц , то конечно не проблема допаять и доп. канал (хотя остается вопрос с прошивкой ;) ), но для 4ц целесообразность такой допайки канала сомнительная ИМХО
Почему? Если используемые СОР управляются аналогично тазовским/ланосовским плюсом, то зачем городить внешний коммутатор? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
serjj писал(а):
Ну может если УОЗ будет в -30 оно и жахнет, но я таких углов не встречал :)
Значит ты не пытался отобрать много мощности. :) Речь как раз о всяких -10...-30.
Хотя справедливости ради лично у меня не было хлопков в рес даже на -30гр, правда это было давно, и машина гремела так, что там услышать что-то было непросто...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Monster писал(а):
serjj писал(а):
Ну может если УОЗ будет в -30 оно и жахнет, но я таких углов не встречал :)
Значит ты не пытался отобрать много мощности. :) Речь как раз о всяких -10...-30.
Хотя справедливости ради лично у меня не было хлопков в рес даже на -30гр, правда это было давно, и машина гремела так, что там услышать что-то было непросто...

ТО, что в прошивке был указан угол -30, это совсем не означает что он был реализован на самом деле :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: