TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

НАСОС СЦ
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=808
Страница 1 из 1

Автор:  aka777aka [ 05 май 2019, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  НАСОС СЦ

Всем привет, может кому-то пригодится мой печальный опыт. Откатывал конфиг vw vr6 на трс251 v6 мотор собран на грани возможного - из родного осталость блок и колено, ну и корпус ГБЦ
И началось - проводка + январь инженерник на постоянку +шдк вообщем очень по богатому. Все собрано даже заводится и едет но вечно что -то не то. Перепроверил все! давление насоса раз в неделю проверял все в норме, но после прогрева по пробкам начинало
- детонировать
- дергать
при чем больше было похоже на пропуски зажигания исходя из логов, поменял все - ничего не помогло даже стоковый бензонасос с колбой возвращал на месо, форсунки новые Injdinamic1000 - и не оно! (насос был усталовлен АЕМ 380л/ч) должно его с головой хватать!
Результат - заменен полностью силовой провод от акб до самого бензонасоса
Вывод - никогда не думал что может такое быть - как-то передавлен либо заводской дефект! Вот как-то так потрачено на устранение дефекта 2 месяца мрак.

Автор:  Andy Frost [ 06 май 2019, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАСОС СЦ

Когда делаются такие серьезные вещи, систему питания лучше делать двухконтурной. Ставить мелкий бак, их ща даже на алишке стали лепить задешево, и в него ставить силовой насос на форсунки, как правило бош 044.
Родной же насос качает в этот бак, и тк он качает без давления, его хватает вообще на любые расходы.

Автор:  Shtep [ 13 май 2019, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: НАСОС СЦ

Кстати, как правило штатная проводка рассчитана на токи штатного насоса, многие меняют насос на ого-го, с током на полной давке раза в 2 больше чем было у штата, а проводка то при этом остается тощая. В итоге провод работает резистором и ограничивает ток. Хорошо, если при этом не поплавится...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/