TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НАСОС СЦ
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2015, 12:56
Сообщения: 43
Откуда: Киев
Всем привет, может кому-то пригодится мой печальный опыт. Откатывал конфиг vw vr6 на трс251 v6 мотор собран на грани возможного - из родного осталость блок и колено, ну и корпус ГБЦ
И началось - проводка + январь инженерник на постоянку +шдк вообщем очень по богатому. Все собрано даже заводится и едет но вечно что -то не то. Перепроверил все! давление насоса раз в неделю проверял все в норме, но после прогрева по пробкам начинало
- детонировать
- дергать
при чем больше было похоже на пропуски зажигания исходя из логов, поменял все - ничего не помогло даже стоковый бензонасос с колбой возвращал на месо, форсунки новые Injdinamic1000 - и не оно! (насос был усталовлен АЕМ 380л/ч) должно его с головой хватать!
Результат - заменен полностью силовой провод от акб до самого бензонасоса
Вывод - никогда не думал что может такое быть - как-то передавлен либо заводской дефект! Вот как-то так потрачено на устранение дефекта 2 месяца мрак.

_________________
в детстве когда был совок - любил етот магазин
"СДЕЛАЙ САМ"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НАСОС СЦ
СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Когда делаются такие серьезные вещи, систему питания лучше делать двухконтурной. Ставить мелкий бак, их ща даже на алишке стали лепить задешево, и в него ставить силовой насос на форсунки, как правило бош 044.
Родной же насос качает в этот бак, и тк он качает без давления, его хватает вообще на любые расходы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: НАСОС СЦ
СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Кстати, как правило штатная проводка рассчитана на токи штатного насоса, многие меняют насос на ого-го, с током на полной давке раза в 2 больше чем было у штата, а проводка то при этом остается тощая. В итоге провод работает резистором и ограничивает ток. Хорошо, если при этом не поплавится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: