TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
Глюки дпкв http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=802 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Geor [ 04 мар 2019, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
group писал(а): Приветствую всех! Кто сталкивался с такой странной проблемой? Очередная машина на переделку под январь. Все собрано и проверено. Январь 5.1 трс 251 стоит вазовский дпкв установлен на железное крепление с правильным зазором. Эбу не видит сигнал с дпкв начинаю все заново проверять и переставив сам датчик в другое место и вау машина заводится и работает некоторое время. Потом опять тоже самое. После того как уже начинаю переставлять в другое место сигнала нет. Ставлю рядом машину ваз удлиняю провода к дпкв ставлю на рядом стоящую машину пробую завести ее сигнал есть. Датчик рабочий проводка проверена. Сам кабел экранирован и на массе. Есть какие мысли по этому поводу? Абсолютно такую же проблему встречал и не раз. В частности при январизации бмв м30, ниссанвский ср20 дет, РБ 26 детт, ока..... и многие многие другие моторы. так же ведет себя тазомотор на легкой поршневой с легким маховиком итд..... После долгих плясок с осциллографом, тестовыми прошивками и проч бубнами..... Проблема была абсолютно точно найдена. Обработчик сигнала дпкв видит ТОЛЬКО пересечение нуля спадающим фронтом. Тазошкиф он в принципе не правильный. Уровни сигнала 58 и 1 зуба в несколько раз выше чем все остальные зубья плюс накладывается неравномерность вращения. В итоге первый зуб отфильтровывается встроенным фильтром обработчика зубьев. это и приводит к тому что изменение положения датчика влияет на пуск , потому что там ускорение при неравномерности вращение так попадает что зуб виден. Самый правильный маркер из всех что я тестил это 2жзввт. -2 там сделан очень хитро и правильно. В следствии чего уровни всех зубьев абсолютно одинаковы. Неоднократно данную проблему я решал путем заваривания полуавтоматом -2 и выпиливания напильником правильной геометрии. В двух словах: высота зубьев около 3 мм, где -2 должно быть 0.5 и пропил должен быть не по радиусу а по прямой. https://static.baza.farpost.ru/v/1544433042102_default |
Автор: | Geor [ 04 мар 2019, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
Забыл один момент. Попробуй завести тачку с толкоча. Если заводится без проблем значит дело в стартере. |
Автор: | race74 [ 05 мар 2019, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
Такое надо в FAQ писать уже.Очень полезная и познавательная информация. |
Автор: | group [ 05 мар 2019, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
Сегодня пробовали завести с точка. Ничего не вышло |
Автор: | f111uzm [ 05 мар 2019, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
Рядом с дпкв нет ничего что может давать помехи, металические трубки и тд пт? Авто то какое, мотор какой? |
Автор: | group [ 05 мар 2019, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
Двигатель 3vze v6 от Тойота 4раннер поставлен на Исузу труппер рукой даже придерживали лист алюминия позади ставили |
Автор: | race74 [ 06 мар 2019, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
Осциллограф есть? Дальше без него - гадания на кофейной гуще. |
Автор: | Andy Frost [ 07 окт 2021, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
Фотку бы репера в хорошем качестве там где место выбитого зуба. |
Автор: | serjj [ 07 окт 2021, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глюки дпкв |
Andy Frost писал(а): Фотку бы репера в хорошем качестве там где место выбитого зуба. ну там особого криминала не увидел, так как подозрения пали на репер и выход - это его замена, решили с начало попробовать углубить пропуск между 58 и 1 зубами на 2мм , но там оказалось тело всего 1мм, т.е. там сейчас просто дырка между 58 и 1 зубами . Вид осциллограммы при этом изменился не значительно, просто эта гуля между 58 и 1 зубами опустилась чуть ниже |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |