Форум Injonl.ru

Текущее время: 08 авг 2020, 14:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глюки дпкв
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 290
Откуда: Россия
group писал(а):
Приветствую всех! Кто сталкивался с такой странной проблемой? Очередная машина на переделку под январь. Все собрано и проверено. Январь 5.1 трс 251 стоит вазовский дпкв установлен на железное крепление с правильным зазором. Эбу не видит сигнал с дпкв начинаю все заново проверять и переставив сам датчик в другое место и вау машина заводится и работает некоторое время. Потом опять тоже самое. После того как уже начинаю переставлять в другое место сигнала нет. Ставлю рядом машину ваз удлиняю провода к дпкв ставлю на рядом стоящую машину пробую завести ее сигнал есть. Датчик рабочий проводка проверена. Сам кабел экранирован и на массе. Есть какие мысли по этому поводу?

Абсолютно такую же проблему встречал и не раз.
В частности при январизации бмв м30, ниссанвский ср20 дет, РБ 26 детт, ока..... и многие многие другие моторы.
так же ведет себя тазомотор на легкой поршневой с легким маховиком итд.....
После долгих плясок с осциллографом, тестовыми прошивками и проч бубнами.....
Проблема была абсолютно точно найдена.
Обработчик сигнала дпкв видит ТОЛЬКО пересечение нуля спадающим фронтом.
Тазошкиф он в принципе не правильный. Уровни сигнала 58 и 1 зуба в несколько раз выше чем все остальные зубья плюс накладывается неравномерность вращения.
В итоге первый зуб отфильтровывается встроенным фильтром обработчика зубьев.
это и приводит к тому что изменение положения датчика влияет на пуск , потому что там ускорение при неравномерности вращение так попадает что зуб виден.
Самый правильный маркер из всех что я тестил это 2жзввт. -2 там сделан очень хитро и правильно. В следствии чего уровни всех зубьев абсолютно одинаковы.
Неоднократно данную проблему я решал путем заваривания полуавтоматом -2 и выпиливания напильником правильной геометрии.
В двух словах: высота зубьев около 3 мм, где -2 должно быть 0.5 и пропил должен быть не по радиусу а по прямой.
https://static.baza.farpost.ru/v/1544433042102_default


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки дпкв
СообщениеДобавлено: 04 мар 2019, 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 290
Откуда: Россия
Забыл один момент.
Попробуй завести тачку с толкоча.
Если заводится без проблем значит дело в стартере.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки дпкв
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 379
Откуда: Челябинск
Такое надо в FAQ писать уже.Очень полезная и познавательная информация.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки дпкв
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2019, 20:40
Сообщения: 13
Сегодня пробовали завести с точка. Ничего не вышло


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки дпкв
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 435
Откуда: РФ НСО
Рядом с дпкв нет ничего что может давать помехи, металические трубки и тд пт? Авто то какое, мотор какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки дпкв
СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2019, 20:40
Сообщения: 13
Двигатель 3vze v6 от Тойота 4раннер поставлен на Исузу труппер рукой даже придерживали лист алюминия позади ставили


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюки дпкв
СообщениеДобавлено: 06 мар 2019, 08:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 379
Откуда: Челябинск
Осциллограф есть? Дальше без него - гадания на кофейной гуще.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: