Форум Injonl.ru

Текущее время: 05 авг 2020, 18:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 07:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:47
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Всем привет!

Столкнулся с такой проблемой, на турбомоторах м50 отлетают выпускные клапана. Отрывает ровно в том месте, где тарелка переходит в ножку. Взорвано уже 5 или 6 моторов, в основном это 5 или 6 цилиндр. По разному переделывались коллектора (думали уже, а вдруг продувка там страдает, клапан перегревается и т.д.), ставились разные головки (ванос/не ванос), максимум три недели в жестких проп%%онах и клопы отлетают)) В остальных цилиндрах всё хорошо, без каких либо следов ненормальной работы двигателя. Поршни не достают, делали и с лютым недоходом, и с цековками с запасом, следов касания в остальных цилиндрах нет. Степень сжатия 7,0, наддув 1.5кг, угол 18, бенз 98, смесь 11.0, отсечка 7000 . Сенсор ЕГТ в последнем моторе стоял в 5 цилиндре и выше 800гр. не поднималось никогда, даже копая асфальт на месте в течении минуты. Прилагаю пару фоток армагеддона.)))

И посему вопросы:

Почему??? Что не так?? Клапана старые уставшие? Надо выкинуть весь ряд выпуска и заменить на новые?
Может ли кратковременный рост ЕГТ (кривая форсунка не подающая признаков кривоты в стенде) нагреть клапан и вызвать его разделение на две части?))
Почему именно 5-6? Ну если клапана 20 лет оттарабанили, отлетели бы во втором цилиндре, или в первом к примеру...
Вообщем прошу помощи)) Идеи и мысли заканчиваются.


Вложения:
VlwKXFtezD0.jpg
VlwKXFtezD0.jpg [ 1005.91 КБ | Просмотров: 5762 ]
1.jpg
1.jpg [ 721.56 КБ | Просмотров: 5762 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 838
Откуда: г.Томск
Пружины!
Замерь упругость пружин. За эти годы они всяко подсели.
А почему дальние от грм.. распредвал мож как торсион подворачивается и в какой то момент начинает резко расти скорость перемещения клапана и пружины не справляются от чего происходит разрыв кинематики и удары.
Может достаточно снизить обороты отсечки, но это не интересно, поэтому варик наверн только замена пружин на более жесткие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Мы м50 дрочили долго и упорно на 7000об. без каких-либо проблем. А вот на 7500+ раза три подряд разрывало корзину сцепления, после чего вернули отсечку в 7000об.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 00:27
Сообщения: 155
Откуда: Одесса
Привет. У нас были проблемы на м50, но немного иначе. Крутили 8000, но особо смысла нет выше 6800-7100 на сток валах. Гнуло 2 раза, причем не на оборотах, а при сбросе газа. Те крутишь 7000 на 100% дросселе, скинл в 0% и мотор заглох. все приехали... Первый раз еще и запускать пытались, там замес еще больше пошел. Поршень покрошило куском клапана. Второй раз были умнее- на трос и в бокс мотор разбирать. А там из из 2х впускных клапанов погнуло один;) Заменили гидрокомпенсаторы + пружины и все прошло.

_________________
vk https://vk.com/r_v_t
instagram https://www.instagram.com/rvt_ecu_tech/
drive2 https://www.drive2.ru/r/selfmade/463263/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 31 июл 2018, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 290
Откуда: Россия
у М50 это известная проблема. тоже сталкивался. Причем не только мписят....
Обрывы связанны с разрывом кинематики.
У мписят очень тяжелые гидрики прям очень.
Жесткости пружин впритык хватает чтобы атмо мотор крутить 7200 на 7400 уже виснут гидрики.
На турбо клапану мешает закрытся давление в коллекторе, соответственно нужна еще более мощная пружина.
То что рвет 5и6 это разница поцилиндровой мощности . Это может быть и рессивер и коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 06:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:47
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Не соглашусь. Была бы известная и массовая проблема, на том-же турбогараже уже бы были в продаже усиленные пружины, какие-нибудь тюнь клапана и прочее. Да и на форумах бы уже куча тем была, в т.ч. на англоязычных, а там тишина)))) Пока у нас в зоне подозрений форсунка, потому что 2 года у нас отлупил конфиг на бусте 1.7 без каких либо последствий, а потом все проблемы начались (вроде как) после замены форсунок.

Geor писал(а):
у М50 это известная проблема. тоже сталкивался. Причем не только мписят....
Обрывы связанны с разрывом кинематики.
У мписят очень тяжелые гидрики прям очень.
Жесткости пружин впритык хватает чтобы атмо мотор крутить 7200 на 7400 уже виснут гидрики.
На турбо клапану мешает закрытся давление в коллекторе, соответственно нужна еще более мощная пружина.
То что рвет 5и6 это разница поцилиндровой мощности . Это может быть и рессивер и коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 00:27
Сообщения: 155
Откуда: Одесса
f1c00z писал(а):
Не соглашусь. Была бы известная и массовая проблема, на том-же турбогараже уже бы были в продаже усиленные пружины, какие-нибудь тюнь клапана и прочее. Да и на форумах бы уже куча тем была, в т.ч. на англоязычных, а там тишина)))) Пока у нас в зоне подозрений форсунка, потому что 2 года у нас отлупил конфиг на бусте 1.7 без каких либо последствий, а потом все проблемы начались (вроде как) после замены форсунок.

Geor писал(а):
у М50 это известная проблема. тоже сталкивался. Причем не только мписят....
Обрывы связанны с разрывом кинематики.
У мписят очень тяжелые гидрики прям очень.
Жесткости пружин впритык хватает чтобы атмо мотор крутить 7200 на 7400 уже виснут гидрики.
На турбо клапану мешает закрытся давление в коллекторе, соответственно нужна еще более мощная пружина.
То что рвет 5и6 это разница поцилиндровой мощности . Это может быть и рессивер и коллектор.



Очень похоже на рессивер или рессивер + выхлопной коллектор. Разное наполнение, выход, давление и тд, по этому проблемы именно на тех цилиндрах.

Крутите 6800 и не будет обрывать или делать толкатели и крутить выше. Точно могу сказать, что крутить мотор выше 7200- бессмысленно. Был не один такой мотор, мы вдоволь наигрались с перекрытиями. .

Кстати при отсутствии лишних денег и при наличии рук и желания, можно переделать сток гидрик в цельный толкатель

_________________
vk https://vk.com/r_v_t
instagram https://www.instagram.com/rvt_ecu_tech/
drive2 https://www.drive2.ru/r/selfmade/463263/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 290
Откуда: Россия
[/quote]

Кстати при отсутствии лишних денег и при наличии рук и желания, можно переделать сток гидрик в цельный толкатель[/quote]

Толку то?
Валы где взять под цельный толкатель?
Там сбеги кулаков нихрена не одинаковые.
Вал под гидрики очень погано на цельниках работает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 00:27
Сообщения: 155
Откуда: Одесса
Geor писал(а):


Кстати при отсутствии лишних денег и при наличии рук и желания, можно переделать сток гидрик в цельный толкатель[/quote]

Толку то?
Валы где взять под цельный толкатель?
Там сбеги кулаков нихрена не одинаковые.
Вал под гидрики очень погано на цельниках работает[/quote]

Валы переточить или купить, это им решать, раз крутить хотят за 7000.

По валам сток - лучше поставить 2 впускных вала от m50b25. но крутить все равно не более 7000-7200)))

У нас в жару после хорошего навала гидрики шелестеть или даже цокать начинали. Постоишь пару минут, остынешь и нормально. Причем это на атмосфернике было, про турбо я вообще молчу.

_________________
vk https://vk.com/r_v_t
instagram https://www.instagram.com/rvt_ecu_tech/
drive2 https://www.drive2.ru/r/selfmade/463263/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Отрывает клапана М50 турбо
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2015, 00:27
Сообщения: 155
Откуда: Одесса
Если б раньше знали,что в БМВ такие гидрики то не крутили бы больше 7000 и не сломали мотор 2 раза) Да крутился 8500, но без толку. Затем отсечку поставили 7800. Катались и потом случай тот, что выше описывал, У нас ваносный мотор был (m52). Ванос фиксировали в одном положении. Настраивали, меняли положение. Настраивали. То низа нет, то верха нет) Самый лучший вариант был около центра. Ваносный распредвал вообще никакой. Затем сняли и поставили от m50b25

_________________
vk https://vk.com/r_v_t
instagram https://www.instagram.com/rvt_ecu_tech/
drive2 https://www.drive2.ru/r/selfmade/463263/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: