TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 17:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 08:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Владимир писал(а):
митсубиси, твинскролл

Маркировка странной показалась просто, мелкая какая-то. Сейчас загуглил, ну точно, ГТАшная турба. Кстати, на таз может и не плохой вариант, но под город на 1.5 литра я бы ещё поменьше искал что-то.

Цитата:
как понять что вот это максиму и дальше не стоит подымать давление ?
Тачка же под город, просто не жадничай ;)

Цитата:
а кто как и чем разворачивает отверстия в приоропрокладке что бы после этого она осталась жива ?

Никогда этого не делал, может шарошкой какой-то на высоких оборотамх или типа того, сверлом точно не стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 08:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
race74 писал(а):
На 92 бензе степень должна быть ниже 8, иначе это превращается в русскую рулетку


Никогда не настраивал турбо на 92, но не думаю, что так уж нужна степень ниже 8. На 95 подобные конфиги дубасят без проблем, почти уверен, что разница между 95 и 92 не столь велика, что бы степень сжатия унылую выпиливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:25
Сообщения: 76
Откуда: Уфа
Я делал отверстие в прокладке сверлом и шарошкой,сверлом легче получилось,прокладку прикрутил к доске чтобы не сворачивало и насквозь вместе с доской,сверлами лучше из меньшего диаметра в больший делать,как то колхозно но получилось нормально , шарошкой надо как то аккуратно с двух сторон точить,у меня не получилось,я бросил затею,шарошки были две,одна под конус вторая ровная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 03:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Владимир писал(а):
RVT писал(а):
какой наддув в планах и какой турбиной?


от 0,8 бара до 1,5 если получиться )
TD05HR-15GK2-9.0T

какое максимально оптимальное давление для сж 8,6 и 9,1 ?

и еще по поводу приоропрокладки и болтов м12 , как быть с ней , вкручивать болты в прокладки и затягивать или же как то рассверливать отверстия ??


Шарошки.. сверла..
Я столько этих прокладок натолкал в моторы с м12 болтами.. не напилишься каждый раз, это все время и руки потом отвисают до колен. Я ваще радикально подошел к этому вопросу, тупо кладешь прокладку на блок, бесцеремонно закидываешь сверху гбц, там где направляющие вкидываешь болты и вкручиваешь от руки до упора, ну допустим момент 10..20 ньютон. Остальные болты закидываешь и внаглую но без фанатизма тюкаешь молоточком сверху, те проваливаются и все, вкручиваешь их и все болты затягиваешь нужным моментом с доворотами. Моторов 50 наверн уже так собрал, проблем ваще никаких. Конечный момент затяжки 11кг вполне достаточно, хорошие болты можно и в 12..13 и даже 14 тянуть. Ходят слухи что блок деформируется от большого момента.. но чет вот честно сказать разбирать приходилось по разным причинам, никакого видимого дефекта от "всем известной" "деформации" я не углядел хоть и промерял неоднократно блоки нутромером и визуально все ништяк.
Улитос норм но для города жирновато, если правильно помню то на тазу 1.6 16кл со сток гбц через 0 переваливает на 3300, 1кг где то на 4100.

И да, максимально возможный наддув от степени не так уж зависит, двигатель сложная конструкция со множеством переменных в том числе и топливоподача с искрообразованием. На результат сильно влияет качество топлива, в твоем случае только экспериментально определять при каком давлении это дело будет жить. На пережатых моторах, точнее на недорасжатых после какого то предела наддува опять же на определенном конфиге с выбранным топливом упрешься в детонационный предел после которого сколько наддув не увеличивай придется гасить уоз тем самым невилируя мощность, из практики бывает так что на 0.8..1 кг мотор едет так же или даже лучше чем на 1.5кг.
Сильно влияют распредвалы и их угловая установка, чем хуже продувка и больше остается отработавших горячих газов тем хуже, так же сильно влияет выпускная система, чем больше подпор газа тем хуже результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
qwerty095 писал(а):
Ходят слухи что блок деформируется от большого момента.. но чет вот честно сказать разбирать приходилось по разным причинам, никакого видимого дефекта от "всем известной" "деформации" я не углядел хоть и промерял неоднократно блоки нутромером и визуально все ништяк.
Смысл в таких замерах - нулевой. Повтори упражнение с притянутой фальш-головой. Скорее всего всё будет не так сладко...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
qwerty095 писал(а):
Владимир писал(а):
RVT писал(а):
какой наддув в планах и какой турбиной?


от 0,8 бара до 1,5 если получиться )
TD05HR-15GK2-9.0T

какое максимально оптимальное давление для сж 8,6 и 9,1 ?

и еще по поводу приоропрокладки и болтов м12 , как быть с ней , вкручивать болты в прокладки и затягивать или же как то рассверливать отверстия ??


Шарошки.. сверла..
Я столько этих прокладок натолкал в моторы с м12 болтами.. не напилишься каждый раз, это все время и руки потом отвисают до колен. Я ваще радикально подошел к этому вопросу, тупо кладешь прокладку на блок, бесцеремонно закидываешь сверху гбц, там где направляющие вкидываешь болты и вкручиваешь от руки до упора, ну допустим момент 10..20 ньютон. Остальные болты закидываешь и внаглую но без фанатизма тюкаешь молоточком сверху, те проваливаются и все, вкручиваешь их и все болты затягиваешь нужным моментом с доворотами. Моторов 50 наверн уже так собрал, проблем ваще никаких. Конечный момент затяжки 11кг вполне достаточно, хорошие болты можно и в 12..13 и даже 14 тянуть. Ходят слухи что блок деформируется от большого момента.. но чет вот честно сказать разбирать приходилось по разным причинам, никакого видимого дефекта от "всем известной" "деформации" я не углядел хоть и промерял неоднократно блоки нутромером и визуально все ништяк.
Улитос норм но для города жирновато, если правильно помню то на тазу 1.6 16кл со сток гбц через 0 переваливает на 3300, 1кг где то на 4100.

И да, максимально возможный наддув от степени не так уж зависит, двигатель сложная конструкция со множеством переменных в том числе и топливоподача с искрообразованием. На результат сильно влияет качество топлива, в твоем случае только экспериментально определять при каком давлении это дело будет жить. На пережатых моторах, точнее на недорасжатых после какого то предела наддува опять же на определенном конфиге с выбранным топливом упрешься в детонационный предел после которого сколько наддув не увеличивай придется гасить уоз тем самым невилируя мощность, из практики бывает так что на 0.8..1 кг мотор едет так же или даже лучше чем на 1.5кг.
Сильно влияют распредвалы и их угловая установка, чем хуже продувка и больше остается отработавших горячих газов тем хуже, так же сильно влияет выпускная система, чем больше подпор газа тем хуже результат.

+1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2015, 13:57
Сообщения: 68
всем спасибо за советы !
отверстия в прокладках я делал фрезами вставив их в дрель и зажав ее тиса, а прокладку держа в руках круговыми движениями раздраконивал отверстия , затянул этот бутерброд в 11,2 кг , проехал 1000км вроди все ок !
теперь главное этот мотор не разволить при попытках настройки )
можете порекомендовать углы и смеси для сж 9 до 0,6 бара ?
и по поводу деформации бока мне кажется что деформируется не цилиндр , а плоскость блока так как мне сняли 0,09 ( и срезали в районе
всех болтов) с блока, это после нескольких снятий гбц , правда прокладка была паранитовая


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Monster писал(а):
Смысл в таких замерах - нулевой. Повтори упражнение с притянутой фальш-головой. Скорее всего всё будет не так сладко...

Увы не имею фальшплиты, если есть данные замеров поделись плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
И у меня нет. Но на каком-то задротском ютуб-канале проводили замеры с плитой и без. Вроде даже на пендосском...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: степень сжатия и прокладка
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
qwerty095 писал(а):
Monster писал(а):
Смысл в таких замерах - нулевой. Повтори упражнение с притянутой фальш-головой. Скорее всего всё будет не так сладко...

Увы не имею фальшплиты, если есть данные замеров поделись плиз.

Был такой опыт.
При моменте 10кг всё более менее ровно.
11 и дальше циллиндр становится квадратным.
Причем если на 10 кг разбег 1-2 сотки то на 12 кг уже больше 3.
И похер шпильки там или болты - сам блок пластилин.

Бмвшники да и в принципе все серьезные конторы растачивают и хонингуют блоки с фальшголовкой.
Эта процедура описана еще в книгах Бекмана 1960лохматого года....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: