TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

степень сжатия и прокладка
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=761
Страница 1 из 3

Автор:  Владимир [ 20 май 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  степень сжатия и прокладка

здравствуйте !
подскажите как будет более правильно
мотор вазовский шеснарь

сж 9,1 и приорапрокладка (сколько можно в эту сж безболезненно дунуть ?)
или
сж 8,6 и паронитовая прокладка

или же бутерброд из двух приоропрокладок и сж 8,6 (такое вообще можно делать ?)

дуть много не собираюсь , авто на повседнев
сж понизить больше не могу так как это 12е поршня точить их дальше некуда , а менять их уже не буду так как под них уже расточен блок !
подскажите как поступить в сложившейся ситуации :?: :?: :?:

Автор:  Shtep [ 21 май 2018, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

Я за первое. Мелкую турбинку и несильно надуть. Будет нормальная жоповозка С нормальным добустом и быстрым раздувом. Ну и по ресурсу мне кажется это надежнее.

Автор:  Tech [ 21 май 2018, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

На такой степени шаг влево шаг вправо по топливу - попытка улететь. Две гранто/приоропрокладки - и вперёд.

Автор:  Shtep [ 21 май 2018, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

Да, я упустил момент наличия хорошего бензина. Если с ним норм, то одно, а если непойми что, и 95 это тот же забодяженный 92, то да. На 92 и на меньшую степень.

Автор:  RVT [ 22 май 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

какой наддув в планах и какой турбиной?

Автор:  Владимир [ 22 май 2018, 12:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

RVT писал(а):
какой наддув в планах и какой турбиной?


от 0,8 бара до 1,5 если получиться )
TD05HR-15GK2-9.0T

какое максимально оптимальное давление для сж 8,6 и 9,1 ?

и еще по поводу приоропрокладки и болтов м12 , как быть с ней , вкручивать болты в прокладки и затягивать или же как то рассверливать отверстия ??

Автор:  Владимир [ 22 май 2018, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

Shtep писал(а):
Да, я упустил момент наличия хорошего бензина. Если с ним норм, то одно, а если непойми что, и 95 это тот же забодяженный 92, то да. На 92 и на меньшую степень.

да , бенз у нас только 92

Автор:  Mustela [ 22 май 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

Да нету такого понятия, как максимальное давление для такой-то степени сжатия. Всё зависит от всего, от камеры сгорания, от турбины, от коллектора, от распредвалов, выхлопа и тд... под 92 делай 8.6СЖ, отверстия в прокладке надо как-то развернуть. За максимальным наддувом не гонись, далеко не всегда большое давление означает максимальную мощность.

От чего турбина?

Автор:  Владимир [ 22 май 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

Mustela писал(а):
От чего турбина?
митсубиси, твинскролл




Mustela писал(а):
За максимальным наддувом не гонись, далеко не всегда большое давление означает максимальную мощность.
как понять что вот это максиму и дальше не стоит подымать давление ?


Цитата:
отверстия в прокладке надо как-то развернуть.

а кто как и чем разворачивает отверстия в приоропрокладке что бы после этого она осталась жива ?

Автор:  race74 [ 23 май 2018, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: степень сжатия и прокладка

На 92 бензе степень должна быть ниже 8, иначе это превращается в русскую рулетку

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/