Владимир писал(а):
RVT писал(а):
какой наддув в планах и какой турбиной?
от 0,8 бара до 1,5 если получиться )
TD05HR-15GK2-9.0T
какое максимально оптимальное давление для сж 8,6 и 9,1 ?
и еще по поводу приоропрокладки и болтов м12 , как быть с ней , вкручивать болты в прокладки и затягивать или же как то рассверливать отверстия ??
Шарошки.. сверла..
Я столько этих прокладок натолкал в моторы с м12 болтами.. не напилишься каждый раз, это все время и руки потом отвисают до колен. Я ваще радикально подошел к этому вопросу, тупо кладешь прокладку на блок, бесцеремонно закидываешь сверху гбц, там где направляющие вкидываешь болты и вкручиваешь от руки до упора, ну допустим момент 10..20 ньютон. Остальные болты закидываешь и внаглую но без фанатизма тюкаешь молоточком сверху, те проваливаются и все, вкручиваешь их и все болты затягиваешь нужным моментом с доворотами. Моторов 50 наверн уже так собрал, проблем ваще никаких. Конечный момент затяжки 11кг вполне достаточно, хорошие болты можно и в 12..13 и даже 14 тянуть. Ходят слухи что блок деформируется от большого момента.. но чет вот честно сказать разбирать приходилось по разным причинам, никакого видимого дефекта от "всем известной" "деформации" я не углядел хоть и промерял неоднократно блоки нутромером и визуально все ништяк.
Улитос норм но для города жирновато, если правильно помню то на тазу 1.6 16кл со сток гбц через 0 переваливает на 3300, 1кг где то на 4100.
И да, максимально возможный наддув от степени не так уж зависит, двигатель сложная конструкция со множеством переменных в том числе и топливоподача с искрообразованием. На результат сильно влияет качество топлива, в твоем случае только экспериментально определять при каком давлении это дело будет жить. На пережатых моторах, точнее на недорасжатых после какого то предела наддува опять же на определенном конфиге с выбранным топливом упрешься в детонационный предел после которого сколько наддув не увеличивай придется гасить уоз тем самым невилируя мощность, из практики бывает так что на 0.8..1 кг мотор едет так же или даже лучше чем на 1.5кг.
Сильно влияют распредвалы и их угловая установка, чем хуже продувка и больше остается отработавших горячих газов тем хуже, так же сильно влияет выпускная система, чем больше подпор газа тем хуже результат.