TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=734
Страница 1 из 2

Автор:  FOX 01 [ 26 ноя 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

Добрых времени суток,в общем проблема такая,имеется авто митсубиши эклипс,мотор 4g63t стоят распредвалы HKS,портинг гбц,выхлопная Ф76мм HKS,недавно установили улитку td05-16g от EVO3 улитка оригинал с распила,мучают передувы,с открытым клапаном вестгейта наддувает 1 бар после 5000 оборотов,расточили окно вестгейта в стоке оно было 22мм,сделали 30мм и поставили калитку на 34мм, и портировали канал вестгейта,но изминений не произошло,так же после 5000 улитку раздувает до кило,с актюатором дуется до 1.8 бар,при том что актюатор на 0.9 бар,шланг подключен напрямую,кончились все идеи,может кто сталкивался подскажите

Автор:  Monster [ 26 ноя 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

Если привязать проволокой тяжку калитки в открытом положении тоже передувает?
С чего взяли что актуатор именно на 0,9? Между 0,9 и 1,0 как бы разница мизерная...

Автор:  FOX 01 [ 26 ноя 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

Monster писал(а):
Если привязать проволокой тяжку калитки в открытом положении тоже передувает?
С чего взяли что актуатор именно на 0,9? Между 0,9 и 1,0 как бы разница мизерная...

в том то и дело что надувает до 1 бара с полностью открытой калиткой и привязаной проволокой,в общем выезжаем включаем 2 передачу тапок в пол,до 3000об -0.1бар,с 3000-4000об 0.2-0.3бар,с 4000-5000 0.5бар а после 5000 резкий скачок до 1 бара,с одетой тягой актюатора на прямой шланге рыгонули прокладкой гбц(ну тут сам виноват высоковато стояла отсечка по давлению,что интересно заводская турбина меньше,но такой беды нет в стоке дует 0.6 соленойдом подняли до 1.1,а сдесь бесконтроль

Автор:  Mustela [ 26 ноя 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

Какой УОЗ при этом? кинь прошивку и логи с передувом на xopek282gmail.com, интересно даже.
А вообще турба очень маленькая и то, что она с открытым дуплом надувает - нормальное для них явление. К примеру эво9 турбина с актуатором на 0.7бар, 0.7 эти будет надувать тысяч с 2 до 5, дальше будет расти, после 6000 наддув будет в районе 1-1.1бар. Если накосячить с УОЗ, то надует и больше.

Автор:  FOX 01 [ 26 ноя 2017, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

Mustela писал(а):
Какой УОЗ при этом? кинь прошивку и логи с передувом на xopek282gmail.com, интересно даже.
А вообще турба очень маленькая и то, что она с открытым дуплом надувает - нормальное для них явление. К примеру эво9 турбина с актуатором на 0.7бар, 0.7 эти будет надувать тысяч с 2 до 5, дальше будет расти, после 6000 наддув будет в районе 1-1.1бар. Если накосячить с УОЗ, то надует и больше.

ну по поводу смесей и уоз я тоже думал,уоз катал на старой турбе по егт

Автор:  FOX 01 [ 26 ноя 2017, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

к сожалению тот лог что отправил там передувов таких не было,только на переключениях,может понижение температуры так повлияло

Автор:  Mustela [ 26 ноя 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

Надо бы проверить соответствие заданного УОЗ реальному(стробоскопом, например), да и вообще ДПКВ и репер.
В логах на бусте задержки/пропуски между точками, многовато их, как мне кажется.
Верхняя граница раскрутки 209кПа - не совсем правильно, я понимаю. что у тебя и с открытой калиткой передув, но всё же сделай пониже эту фигню, что бы она тебе не срала в дальнейшем.

Ну и да, лог не самый удачный. Лучше запиши симптомы, передаче на третьей хотя бы.

Автор:  FOX 01 [ 26 ноя 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

Mustela писал(а):
Надо бы проверить соответствие заданного УОЗ реальному(стробоскопом, например), да и вообще ДПКВ и репер.
В логах на бусте задержки/пропуски между точками, многовато их, как мне кажется.
Верхняя граница раскрутки 209кПа - не совсем правильно, я понимаю. что у тебя и с открытой калиткой передув, но всё же сделай пониже эту фигню, что бы она тебе не срала в дальнейшем.

Ну и да, лог не самый удачный. Лучше запиши симптомы, передаче на третьей хотя бы.

по поводу границы я понял опушу кПа на 20 ниже,просто мне интересно,стоковая турбина в разы меньше и передувов нет,эта же больше плюс окно гейта расточили и при этом изминения нулевые,на ней страшно ездить,могу снять только лог с открытым гейтом,с актюатором страхово

Автор:  FOX 01 [ 26 ноя 2017, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

дпкв не трогался ,зазор порядка 0.4мм,биение у репера вроде нет,сам кронштейн стальной,но проблем с намагничиванием вроде нет,по крайне мере авто эксплуатировалось на январе уже 1.5 года и таких приколов не возникало

Автор:  Mustela [ 26 ноя 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: HELP!!!!наддув с открытым клапаном вестгейт

Опускай что бы оно ниже пружинного давления было, а лучше пока вообще в пределах килопаскаль 150 поставь, дальше уже будешь экспериментировать.

Конечно с открытым снимай. Но для начала убедись, что у тебя УОЗ соответствует реальности.

То, что приколов не возникало, ещё не говорит о том, что их не появилось. Может как у меня когда-то демпфер провернуло... Проверка УОЗ обязательная процедура.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/