TRS-SOFTWARE
http://www.injonl.ru/forum/

Выпускная система для атмо.
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=651
Страница 1 из 2

Автор:  f111uzm [ 13 ноя 2016, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Выпускная система для атмо.

Приветствую. Занимался ли кто нибудь модернизацией-изготовлением выпускной системы для атмо мотора? Наткнулся на вот такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=Kf11fqPY2qA, кто что думает?

Автор:  in-da-hause [ 13 ноя 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

Прочитал название темы - подумал об этом человеке.
Прошёл по ссылке - ахренеть! "Это он! Это он! Ленинградский конь в пальто!"(с)
Мне он не нравится, колхозник какой то - волосы хозяйственным мылом моет.

Если нужен супер выхлоп - возьми в руки трубу Трамбон (с изменяемой длинной ранера), покрути, поверти, попробуй поиграть на ней. Если сможешь реализовать такой же выхлоп, да ещё и такой же впуск, то получишь крутящий момент, такой же ровный как у асинхронного двигателя с обмоткой типа "Славянка" новоиспечённого изобретателя тов. Дуюнова :o

Слишком всё непросто и неоднозначно обстоят дела с выхлопом. Много чего понаписано, да рассказано, а когда сам начинаешь лепить, душу вкладываешь, все заусёнки убираешь, и не получаешь прибавку к наполнению и 10% - дак хоть волком вой :cry:
Не, ну если время и средства помноженые на желание имеются, тогда стоит делать/искать оптимал.

Если просто: 4 - 1 луче чем 4 - 2 - 1 и с резонатором нужно поиграться, ближе - дальше и всё.

Автор:  quake [ 14 ноя 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

Кстати интересная тема, чем 4-1 лучше? как ощущается разница при переходе с 4-2-1 на 4-1 ? А резонатор, насколько я знаю, надо делать пустым внутри с конусными заходом-выходом, а не как у стингера - внутри труба с кучей дырок, это больше на глушитель смахивает.

Автор:  in-da-hause [ 14 ноя 2016, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

quake писал(а):
как ощущается разница при переходе с 4-2-1 на 4-1 ? А резонатор, насколько я знаю, надо делать

На 4-1 где то 4000 об. подрастает наполнение, и чем выше обороты тем больше разница в пользу 4-1. Резонатор - если машина не претендует на рекорды, и если хочется подешевле, очень хороший резонатор GM - заводской из нержавейки для Шевроле Нивы. Также хорошо входит в тоннель тазов - трапецивидной формы. При монтаже не перепутать направление потока. Хорошо смягчает звук. Вход на 51, выход 46.

Автор:  Habis [ 15 ноя 2016, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

Не соглашусь, что 4-1 прям лучше.
Многое зависит от того, как сварен 4-2-1, и от конфига мотора...

Автор:  ksf [ 16 ноя 2016, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

без графиков замеров все подобные темы в техническиграмотном ключе просто пустые слова,так как бывает и наоброт и нет вовсе выпуска а наваливает так что в тапки серут

Автор:  Andy Frost [ 16 ноя 2016, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

Есть такая программа, Engine Analizer Pro. В ней можно на примитивном уровне рассчитывать мотор, получая расчетные графики мощи и момента.
Вот например сравнение длин дудок на впуске в ресивере:
Изображение

Автор:  f111uzm [ 29 ноя 2016, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

Кто нибудь вообще ставил какие нибудь эксперементы с выпускным трактом, для атмо?

Автор:  race74 [ 30 ноя 2016, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

Я у Яна ( rs-tuning) видел фотографии машины . Они все работы делают с замером на мощностном стенде.

Автор:  f111uzm [ 30 ноя 2016, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выпускная система для атмо.

С замером на МС эт конеш хорошо, но я имел ввиду сами кто нибудь эксперементы делал с выпуском: с резонатором, без него, на каком расстоянии, какой диаметр трубы и тд.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/