TRS-SOFTWARE http://www.injonl.ru/forum/ |
|
Выпускная система для атмо. http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=46&t=651 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | f111uzm [ 13 ноя 2016, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Выпускная система для атмо. |
Приветствую. Занимался ли кто нибудь модернизацией-изготовлением выпускной системы для атмо мотора? Наткнулся на вот такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=Kf11fqPY2qA, кто что думает? |
Автор: | in-da-hause [ 13 ноя 2016, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
Прочитал название темы - подумал об этом человеке. Прошёл по ссылке - ахренеть! "Это он! Это он! Ленинградский конь в пальто!"(с) Мне он не нравится, колхозник какой то - волосы хозяйственным мылом моет. Если нужен супер выхлоп - возьми в руки трубу Трамбон (с изменяемой длинной ранера), покрути, поверти, попробуй поиграть на ней. Если сможешь реализовать такой же выхлоп, да ещё и такой же впуск, то получишь крутящий момент, такой же ровный как у асинхронного двигателя с обмоткой типа "Славянка" новоиспечённого изобретателя тов. Дуюнова Слишком всё непросто и неоднозначно обстоят дела с выхлопом. Много чего понаписано, да рассказано, а когда сам начинаешь лепить, душу вкладываешь, все заусёнки убираешь, и не получаешь прибавку к наполнению и 10% - дак хоть волком вой Не, ну если время и средства помноженые на желание имеются, тогда стоит делать/искать оптимал. Если просто: 4 - 1 луче чем 4 - 2 - 1 и с резонатором нужно поиграться, ближе - дальше и всё. |
Автор: | quake [ 14 ноя 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
Кстати интересная тема, чем 4-1 лучше? как ощущается разница при переходе с 4-2-1 на 4-1 ? А резонатор, насколько я знаю, надо делать пустым внутри с конусными заходом-выходом, а не как у стингера - внутри труба с кучей дырок, это больше на глушитель смахивает. |
Автор: | in-da-hause [ 14 ноя 2016, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
quake писал(а): как ощущается разница при переходе с 4-2-1 на 4-1 ? А резонатор, насколько я знаю, надо делать На 4-1 где то 4000 об. подрастает наполнение, и чем выше обороты тем больше разница в пользу 4-1. Резонатор - если машина не претендует на рекорды, и если хочется подешевле, очень хороший резонатор GM - заводской из нержавейки для Шевроле Нивы. Также хорошо входит в тоннель тазов - трапецивидной формы. При монтаже не перепутать направление потока. Хорошо смягчает звук. Вход на 51, выход 46. |
Автор: | Habis [ 15 ноя 2016, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
Не соглашусь, что 4-1 прям лучше. Многое зависит от того, как сварен 4-2-1, и от конфига мотора... |
Автор: | ksf [ 16 ноя 2016, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
без графиков замеров все подобные темы в техническиграмотном ключе просто пустые слова,так как бывает и наоброт и нет вовсе выпуска а наваливает так что в тапки серут |
Автор: | Andy Frost [ 16 ноя 2016, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
Есть такая программа, Engine Analizer Pro. В ней можно на примитивном уровне рассчитывать мотор, получая расчетные графики мощи и момента. Вот например сравнение длин дудок на впуске в ресивере: |
Автор: | f111uzm [ 29 ноя 2016, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
Кто нибудь вообще ставил какие нибудь эксперементы с выпускным трактом, для атмо? |
Автор: | race74 [ 30 ноя 2016, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
Я у Яна ( rs-tuning) видел фотографии машины . Они все работы делают с замером на мощностном стенде. |
Автор: | f111uzm [ 30 ноя 2016, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выпускная система для атмо. |
С замером на МС эт конеш хорошо, но я имел ввиду сами кто нибудь эксперементы делал с выпуском: с резонатором, без него, на каком расстоянии, какой диаметр трубы и тд. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |