TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 12:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Приветствую. Занимался ли кто нибудь модернизацией-изготовлением выпускной системы для атмо мотора? Наткнулся на вот такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=Kf11fqPY2qA, кто что думает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Прочитал название темы - подумал об этом человеке.
Прошёл по ссылке - ахренеть! "Это он! Это он! Ленинградский конь в пальто!"(с)
Мне он не нравится, колхозник какой то - волосы хозяйственным мылом моет.

Если нужен супер выхлоп - возьми в руки трубу Трамбон (с изменяемой длинной ранера), покрути, поверти, попробуй поиграть на ней. Если сможешь реализовать такой же выхлоп, да ещё и такой же впуск, то получишь крутящий момент, такой же ровный как у асинхронного двигателя с обмоткой типа "Славянка" новоиспечённого изобретателя тов. Дуюнова :o

Слишком всё непросто и неоднозначно обстоят дела с выхлопом. Много чего понаписано, да рассказано, а когда сам начинаешь лепить, душу вкладываешь, все заусёнки убираешь, и не получаешь прибавку к наполнению и 10% - дак хоть волком вой :cry:
Не, ну если время и средства помноженые на желание имеются, тогда стоит делать/искать оптимал.

Если просто: 4 - 1 луче чем 4 - 2 - 1 и с резонатором нужно поиграться, ближе - дальше и всё.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
Кстати интересная тема, чем 4-1 лучше? как ощущается разница при переходе с 4-2-1 на 4-1 ? А резонатор, насколько я знаю, надо делать пустым внутри с конусными заходом-выходом, а не как у стингера - внутри труба с кучей дырок, это больше на глушитель смахивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
quake писал(а):
как ощущается разница при переходе с 4-2-1 на 4-1 ? А резонатор, насколько я знаю, надо делать

На 4-1 где то 4000 об. подрастает наполнение, и чем выше обороты тем больше разница в пользу 4-1. Резонатор - если машина не претендует на рекорды, и если хочется подешевле, очень хороший резонатор GM - заводской из нержавейки для Шевроле Нивы. Также хорошо входит в тоннель тазов - трапецивидной формы. При монтаже не перепутать направление потока. Хорошо смягчает звук. Вход на 51, выход 46.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 00:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
Не соглашусь, что 4-1 прям лучше.
Многое зависит от того, как сварен 4-2-1, и от конфига мотора...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
без графиков замеров все подобные темы в техническиграмотном ключе просто пустые слова,так как бывает и наоброт и нет вовсе выпуска а наваливает так что в тапки серут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Есть такая программа, Engine Analizer Pro. В ней можно на примитивном уровне рассчитывать мотор, получая расчетные графики мощи и момента.
Вот например сравнение длин дудок на впуске в ресивере:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 18:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Кто нибудь вообще ставил какие нибудь эксперементы с выпускным трактом, для атмо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 08:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:13
Сообщения: 385
Откуда: Челябинск
Я у Яна ( rs-tuning) видел фотографии машины . Они все работы делают с замером на мощностном стенде.

_________________
Настройка 2,3,4,6 цилиндровых ДВС на J5 и J7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Выпускная система для атмо.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 10:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
С замером на МС эт конеш хорошо, но я имел ввиду сами кто нибудь эксперементы делал с выпуском: с резонатором, без него, на каком расстоянии, какой диаметр трубы и тд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: