TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 19:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
Всем привет. Закончил настройку :lol: Пациент внезапно умер.
Последний раз калибровки правил в начале сентября. Все устраивало. Собирался прогрев подкорректировать немного с приходом холодов.
Ехал на 3 передаче, около 3000 об, потом резко нажал на газ, пару отстрелов на отсечке и мотор умер.
В далеком 2009 году, предидущий мотор так же умер на родных субаровских мозгах. При схожих обстоятельствах. Тогда я на слишком горячих свечах остановился. Они были белоснежными прям. сейчас стояли ik24. Цвет был что то вроде бежевого.
Интересно все таки установить причину, чтоб не наступать на эти грабли еще раз. Сейчас планирую собирать EZ30 турбо.
Вот фотки https://goo.gl/photos/QcASTfNcsV3q4r4t8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
Ну так, на первый взгляд, у тебя расплавился поршень, заклинил, вот и оборвало. Т. Е. первопричина не в шатуне.

Зы. Есть хороший турбоколлектор под ез30, с пробегом - 1 сезон в rhhcc, если интересно спрошу у хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
Mustela писал(а):
Ну так, на первый взгляд, у тебя расплавился поршень, заклинил, вот и оборвало. Т. Е. первопричина не в шатуне.

Зы. Есть хороший турбоколлектор под ез30, с пробегом - 1 сезон в rhhcc, если интересно спрошу у хозяина.

Ты все фотки глядел ? Поршень 1ц поломало об гильзу, которую погнул оторванный шатун 2ц. там на фото видно характер повреждений. По коллектору, можно узнать, Материал, цена, какая турба ? какие флянцы на голову(овал или три круглых отверстия), лучше с фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
А что за черное пятно на шатуне, на 6-7 фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
f111uzm писал(а):
А что за черное пятно на шатуне, на 6-7 фото?

Это же оппозит, фото через дырку в блоке, масло видимо налито. На других фотках "через дырку" тоже имеются лужи подобные в разных местах.
На данный момент есть несколько версий правдоподобных.
Усталость металла шатуна ,но Почему оборвало на 3000 а не на 7000?

Угол ранний, но как же детонация? Кольца и перегородки что тверже шатуна что ли?

Большое давление на шатун? Опять кольца и перегородки.?

Перегрев с клином? задиров не видно на цилиндре.

Мотор капиталился а 2012 году, с расточкой шлифовкой и новыми поршнями и вкладышами. После вскрытия состояние всех деталей очень хорошее, кроме поврежденных.

С калибровкой немного есть грешок, там получается, что давление блокировки впрыска за пределами диапазона квантования по дад. На сколько это критично, и что вообще в таком случае творит январь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
сделай видео поршня и цилиндра во всех ракурсах - интересно.
Сделай замеры зазоров живых котлов, и покажи - то же интересно.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 15:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:11
Сообщения: 717
Откуда: Воронеж
skleptik писал(а):
Mustela писал(а):
Ну так, на первый взгляд, у тебя расплавился поршень, заклинил, вот и оборвало. Т. Е. первопричина не в шатуне.

Зы. Есть хороший турбоколлектор под ез30, с пробегом - 1 сезон в rhhcc, если интересно спрошу у хозяина.

Ты все фотки глядел ? Поршень 1ц поломало об гильзу, которую погнул оторванный шатун 2ц. там на фото видно характер повреждений. По коллектору, можно узнать, Материал, цена, какая турба ? какие флянцы на голову(овал или три круглых отверстия), лучше с фото.

По фото сложно судить, но то, что я вижу, больше всего похоже на оплавление. Может это и не так.
Материал сталь 3, фото свежеизготовленного:
https://goo.gl/photos/o1PVenhMgqh1xFhB6


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 16:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 23:29
Сообщения: 129
Откуда: Красноярск
Видео могу сделать, не сегодня только, на счет замеров... у меня только штангель, это везти надо куда то, посмотрим, может получится.

По поводу оплавления поршня , там фото можно комментировать, я пока не могу понять на каком фото это видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 19:05
Сообщения: 415
skleptik писал(а):
С калибровкой немного есть грешок, там получается, что давление блокировки впрыска за пределами диапазона квантования по дад. На сколько это критично, и что вообще в таком случае творит январь?

За пределами диаппазона квантования или за пределами верхнего потолка по напряжению ДАД? Это критично разные вещи. ДАД будет показывать столько, сколько он видит вне зависимости от того, какое там квантование нарисовано. Т.е. если ты сделал квантование до 1 бара, а бар 3-баровый - 3 бара он будет показывать, и отсечка по давлению в 2.5 бара само собой сработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
skleptik писал(а):
у меня только штангель, это везти надо куда то, посмотрим, может получится.

Ёлки зелёные! Парни, собираете моторы без мерительного инструмента - это как? Вести нужно куда то, это пи*дос... "Доверяй, но проверяй!" так мудрость гласит, даже если не пилили блок. Второй раз мотор рыгнул так же как и первый - может всё же зазор, или что то ещё?
Чудес не бывает, экспертные мнения по фото могут в тупик завести - цифры давай )))

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: