TRS-SOFTWARE

Текущее время: 25 апр 2024, 10:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 08:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Приветствую. Подскажите, хочу на галанте укоротить впуск, те у него от ресивера до гбц примерно см40+от кулька до ДЗ см80, я хочу вырезать часть от реса до развилки на гбц и развернуть в другую сторону ДЗ, тем самым уменьшить общий длинну от турбы до гбц см70 и по объему л1.5-2. Смущает то, что длинна от реса до клапанов укоротится, но машина драг и низы как бы не нужны. Как думаете есть смысл?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Итак, кому интересно. После того как я все же сделал то что писал раньше, выход на буст стал практически на 1000об раньше, с 2700 на 35ом гарете, при давке 1.9 бара воздух 3200кг и все это практичесли на сток моторе, исключение перешлифованные валы. Может для кого то и не айс, но мой взгляд оно того стояло))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
f111uzm писал(а):
Итак, кому интересно. После того как я все же сделал то что писал раньше, выход на буст стал практически на 1000об раньше, с 2700 на 35ом гарете, при давке 1.9 бара воздух 3200кг и все это практичесли на сток моторе, исключение перешлифованные валы. Может для кого то и не айс, но мой взгляд оно того стояло))).


у тебя 1000 л.с. ?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Стенда нет, но по воздуху получается как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
мотор какой?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
+2 цилиндра решают...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
6ц, 6а13


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
сж 9.5 ?

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
Andy Frost писал(а):
+2 цилиндра решают...

все равно как то много, ну буст 1.9 это 450 л.с ну еще 2 цилиндра это + 275 л.с. т.е. должно быть около 2175 кг вохдуха

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Короткий впуск
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Ну вот например сухой расчет двигателя 6а13 в екселе с диаметром 81, ходом 80,8, количеством цилиндров 6 при плотности воздуха 1,125, наддуве 1,9бар и 100% наполнении.
Цикловое наполнение при данных условиях в районе 1478 мг/цикл.
обороты - кг/ч
3000 - 798
3500 - 931
4000 - 1064
4500 - 1197
5000 - 1330
5500 - 1463
6000 - 1596
6500 - 1729
7000 - 1862
7500 - 1995
8000 - 2128

Конечно же 100% попадания в расчете не будет, но приблизительные цифры многократно проверены на живых моторах и критичного разбега с расчетным не замечено. Скажем примерно в 15% укладывается.)

serjj, я тоже люблю считать, эти 15% разницы..., не 15, где то 10% примерно как раз разница между тд04 и тд05 на одном и том же моторе.

f111uzm скинь лог посмотреть хоть. Подробнее про мотор расскажи, форсунки например какие, какой насос стоит, что получилось с валами в итоге, подъем и фаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron