Вложение:
image-d54ee4584626e2c5a74867d8b04e2ba468182dbf7b4b1b53184faa7bb5cf3f7c-V.JPG [ 92.44 КБ | Просмотров: 9597 ]
Здравствуйте , великие умы сайта injonl.ru и повелители инжекторов.
Достался мне от деда старенький мотоцикл 1967 г.в. Мотоцикл с коляской К-750 первая гражданская версия. Это прямой потомок военного мотоцикла М72 воевавшего ВОВ. Все детство с ним проводил в деревне, потом учеба, работа, мот долгое время стоял. Решил я как реликвию мот сохранить, восстановить. Концепция была такова: Сохранить его исторический вид как можно ближе к оригиналу, но в тоже время использовать современные доработки, ну и самое главное мот делался не как экспонат а ездовой мотоцикл. И вот прошло полтора года и он снова на дорогах нашего города.
Теперь когда двигатель обкатан, появилась идея перевести его на инжектор. Перекопал интернет немного почитав и посмотрев видеоролики я получил какое то представление как это должно выглядеть, но так как это для меня совсем ново прошу совета и помощи.
И так имеем мотор 2ух цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 4ех тактный, 750 кубовый(кубатура возможно немного изменена т.к. цилиндры растачивались и хонинговались под современную поршневую с тонкими автомобильными кольцами). Из литературы понял что мне понадобиться :
Мозги
1) Блок ЭБУ Корвет ( так как все хвалят его гибкость и качество)
Топливная система:
2) Форсунки,
3) Бензонасос (уже вмонтирован в бак от какого то мотоцикла с обратным клапаном и датчиком уровня топлива)
Датчики:
4) Дроссельная заслонка от нашего советского авто (уже у меня есть новая была в гараже но не знаю от чего). С датчиком положения дроссельной заслонки, холостого хода,
5) Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
6) Датчики температуры окружающей среды и температуры двигателя
7) Датчик абсолютного давления (ДАД)
8) Датчик Лямбда зонд
Скажите правильный выбор на ваш взгляд? в первую очередь устанавливаем датчики начнём обсуждать каждый в отдельности.
Начну с первого самого важного ДПКВ
Вижу возможным его установить на картере в районе маховика, а на самом маховике нарезать реперный диск.
Для этого определяю основные аспекты диска для токаря: Реперный диск представляет собой зубчатый диск с п- образными зубьями, всего зубьев 60 и двух не хватает 20 зубьев от места установки датчика положение коленчатого вала, глубина пропила не мене 3мм один зуб = 3 ем градусам соответственно один зуб один провал = 6и градусам. Зазор между датчиком и зубом от 0,5 до 1 мм. чертёж чуть позже выложу.
Вопрос в следующем, в зависимости от диаметра диска(маховика) зуб будет получаться разной длинны . на сколько это принципиально? т.к. при вращении диска с одной и той же скоростью но разного диаметра импульсы на датчике будут разной длительности.