TRS-SOFTWARE

Текущее время: 26 апр 2024, 06:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:38
Сообщения: 12
Вложение:
image-d54ee4584626e2c5a74867d8b04e2ba468182dbf7b4b1b53184faa7bb5cf3f7c-V.JPG
image-d54ee4584626e2c5a74867d8b04e2ba468182dbf7b4b1b53184faa7bb5cf3f7c-V.JPG [ 92.44 КБ | Просмотров: 9597 ]
Здравствуйте , великие умы сайта injonl.ru и повелители инжекторов.
Достался мне от деда старенький мотоцикл 1967 г.в. Мотоцикл с коляской К-750 первая гражданская версия. Это прямой потомок военного мотоцикла М72 воевавшего ВОВ. Все детство с ним проводил в деревне, потом учеба, работа, мот долгое время стоял. Решил я как реликвию мот сохранить, восстановить. Концепция была такова: Сохранить его исторический вид как можно ближе к оригиналу, но в тоже время использовать современные доработки, ну и самое главное мот делался не как экспонат а ездовой мотоцикл. И вот прошло полтора года и он снова на дорогах нашего города.
Теперь когда двигатель обкатан, появилась идея перевести его на инжектор. Перекопал интернет немного почитав и посмотрев видеоролики я получил какое то представление как это должно выглядеть, но так как это для меня совсем ново прошу совета и помощи.
И так имеем мотор 2ух цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения, 4ех тактный, 750 кубовый(кубатура возможно немного изменена т.к. цилиндры растачивались и хонинговались под современную поршневую с тонкими автомобильными кольцами). Из литературы понял что мне понадобиться :
Мозги
1) Блок ЭБУ Корвет ( так как все хвалят его гибкость и качество)
Топливная система:
2) Форсунки,
3) Бензонасос (уже вмонтирован в бак от какого то мотоцикла с обратным клапаном и датчиком уровня топлива)
Датчики:
4) Дроссельная заслонка от нашего советского авто (уже у меня есть новая была в гараже но не знаю от чего). С датчиком положения дроссельной заслонки, холостого хода,
5) Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
6) Датчики температуры окружающей среды и температуры двигателя
7) Датчик абсолютного давления (ДАД)
8) Датчик Лямбда зонд

Скажите правильный выбор на ваш взгляд? в первую очередь устанавливаем датчики начнём обсуждать каждый в отдельности.
Начну с первого самого важного ДПКВ
Вижу возможным его установить на картере в районе маховика, а на самом маховике нарезать реперный диск.
Для этого определяю основные аспекты диска для токаря: Реперный диск представляет собой зубчатый диск с п- образными зубьями, всего зубьев 60 и двух не хватает 20 зубьев от места установки датчика положение коленчатого вала, глубина пропила не мене 3мм один зуб = 3 ем градусам соответственно один зуб один провал = 6и градусам. Зазор между датчиком и зубом от 0,5 до 1 мм. чертёж чуть позже выложу.
Вопрос в следующем, в зависимости от диаметра диска(маховика) зуб будет получаться разной длинны . на сколько это принципиально? т.к. при вращении диска с одной и той же скоростью но разного диаметра импульсы на датчике будут разной длительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Нафига ты в этот раздел написал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:38
Сообщения: 12
А куда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Идея не плохая!
Про импульсы: если всё правильно сделано, всё будет работать. При одних и тех же оборотах но с разными диаметрами реперного диска, изменится лишь угловая скорость вращения, и ширина - зуб/пробел при изготовлении онного. Рабочий зазор и глубину запилов, проще подобрать с помощью осциллографа. Репер, я считаю луче сделать как отдельную деталь от маховика, и не фрезеровать, а заказать на лазерную резку. Это в разы дешевле, особенно если что то пошло не так.
На счёт впрыска: как бы это всё сомнительно... Есть куча нюансов, самый очевидный - воздушное охлаждение. В версиях с люлькой, правый котёл всегда горячее. Возникает очевидный вопрос: как измерить истинную температуру цилиндра, и как измерить температуру двух цилиндров одним датчиком? Второй вопрос: Для чего всё это надо? Двигатель "тракторный", хорошо настроенные карбы да же "по спидометру" дают неплохой результат. На мой взгляд, луче оставить карбы, и сделать процессорное зажигание работающего по даду, с температурной коррекцией по одному из цилиндров - всё. Можно ещё выкинуть совецкие карбы, и подобрать какие нибудь другие, с квадрика, ну например Микуни. Как бы вот ;) В целом "Хозяин - барин". ;)

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
В первом посту, твоя фотка или нет? Если нет - нижнее расположение клапанов или верхнее?

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:38
Сообщения: 12
Спасибо большое за комментарии очень обнадежали. Мерить я так понимал нужно не кател а а охлождающую жидкость я так понял читая статьи в нете. Так как у меня её нет то самое близкое масло в картере. Фото именно моего мота мотор верхнеклапанный.
Сейчас стоит без и карбы иков.Хочу доделать инжектор и добиться экономии, плавности хода, надеюсь на повышение мощности ну и самое главное опыт. К сожалению не вижу варианта установки репера куда-то ещё. Была идея поставить его вообще под крышку спереди вместо зажигания на вал распредвала но диск будет достаточно маленький. Боюсь датчик не успеет менять состояние при больших оборотах или эбу не распознает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Это раздел для разработчиков электронных устройств, либо деталей, не имеющих аналогов. Каким боком Днепр к вышеперечисленному относится? В "железные вопросы" надо было писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 08:15
Сообщения: 607
Откуда: Курск
Масло в картере вообще не близко. Тогда уж ребро охлаждения лучше мерить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:38
Сообщения: 12
Ну простите меня за опрометчивость) будем считать что Днепр будет иновационный)
в ребро сложновато площадь датчика не вся будет состыковываться с металом. Этого достаточно будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2015, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Самый интересный вопрос.. А кто настраивать будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron