Всем привет! Сейчас на моем авто установлен мотор м43б16, 8 кл. стандартная степень 9,7:1, понижена до 8.2:1 двумя прокладками. Пока никаких неприятностей с двумя прокладками не было, (дул до 1.2-1.3), но общественное мнение гласит о том, что рано или поздно их сдует, что накладывает некоторую неуверенность при эксплуатации повседневного автомобиля. Давно витала мысль купить блок от 1.8 (он идёт с маслофорсунками, что как бы не может не радовать), и за зиму неторопясь собрать боевой мотор, с поршневой под низкую степень. Стоковая степень у 1.8 тоже 9.7:1, но, установив поршни от м40, в которых есть огромная лужа напротив КС, можно понизить её до 8.7:1. Потому как я хочу ездить на 95 бензине при постоянном давлении 1 бар (а иногда и 1.5
,, есть желание понизить до 8-7.5 :1. Вопрос - можно ли как нибудь доработать лужу в поршне чтобы понизить степень? Если да, то как при этом не нарушить форму КС?
Фото поршней М40 под степень 8.7:1.
Фото моей ГБЦ.