TRS-SOFTWARE

Текущее время: 20 апр 2024, 08:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:47
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Всем привет! Сейчас на моем авто установлен мотор м43б16, 8 кл. стандартная степень 9,7:1, понижена до 8.2:1 двумя прокладками. Пока никаких неприятностей с двумя прокладками не было, (дул до 1.2-1.3), но общественное мнение гласит о том, что рано или поздно их сдует, что накладывает некоторую неуверенность при эксплуатации повседневного автомобиля. Давно витала мысль купить блок от 1.8 (он идёт с маслофорсунками, что как бы не может не радовать), и за зиму неторопясь собрать боевой мотор, с поршневой под низкую степень. Стоковая степень у 1.8 тоже 9.7:1, но, установив поршни от м40, в которых есть огромная лужа напротив КС, можно понизить её до 8.7:1. Потому как я хочу ездить на 95 бензине при постоянном давлении 1 бар (а иногда и 1.5 :),, есть желание понизить до 8-7.5 :1. Вопрос - можно ли как нибудь доработать лужу в поршне чтобы понизить степень? Если да, то как при этом не нарушить форму КС?

Фото поршней М40 под степень 8.7:1.
Изображение

Фото моей ГБЦ.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 02:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
доработать камеру в гбц до полусферы (по кольцу прокладки) ну и в поршнях лужу допилить на ту же глубину, только по всему радиусу

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:47
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Twix писал(а):
доработать камеру в гбц до полусферы (по кольцу прокладки) ну и в поршнях лужу допилить на ту же глубину, только по всему радиусу


я думал об этом. А для чего на твой взгляд немчура этот выступ прилепила и сместила камеру в поршне всторону?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2015, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 18:52
Сообщения: 457
Откуда: СПб
чем меньше расстояние от свечи до самой дальней точки камеры сгорания, тем меньше вероятность детона. Короче говоря камера сгорания должна быть как можно компактнее.

_________________
TDG Racing Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2015, 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:47
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Короче говоря вытеснители лучше не трогать, как вариант вижу углубить и расширить своды лужи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:47
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Ну дык что, есть люди с опытом в данном вопросе, опасно ли расширить КС в башке до краёв прокладки, убрав вытеснитель и опасно ли расточить лужу в поршне до чисто круглой? Сильно ли упадет детонационная стойкость?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
Интересно зачем эти вытеснители/завихрители в ГБЦ, если в американских хэми этого говна нет, и мотор уже лет 50 не меняет конструктива и ездит веками...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:47
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Monster писал(а):
Интересно зачем эти вытеснители/завихрители в ГБЦ, если в американских хэми этого говна нет, и мотор уже лет 50 не меняет конструктива и ездит веками...


Причем тут полисфера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:11
Сообщения: 854
С М20 если убрать вытеснители и будет полусфера.
На твоих фото камера похожа на М20. Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2014, 18:47
Сообщения: 65
Откуда: Омск
Monster писал(а):
С М20 если убрать вытеснители и будет полусфера.
На твоих фото камера похожа на М20. Или нет?


Похожа, но не совсем, у м20 развал клапанов больше и она более глубокая. В м43 как мыльница. Вопрос то в чем, сейчас мотор расжат двумя прокладками, звенит как ведро, степень 8,2:1. Сделал всё что мог, всеравно звенит, а на тех углах что не звенит - уже нихрена не едет. Подозреваю, что смесь детонит какраз в участке где сейчас не работает вытеснитель, но есть две прокладки общей толщиной 3.5мм. Собираюсь ставить блок с маслофорсами, есть поршни от м40 с лужей по форме КС, с ними степень будет 8.8. Дуть хочу до 1.5кг по настроению улиткой тд05-16г. Мозг говорит, что степень надо валить до 8, но при этом сохранить правильную камеру сгорания, т.е. с вытеснителем, а это уже поршни под заказ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: