TRS-SOFTWARE

Текущее время: 25 апр 2024, 06:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
созрел очередной конфиг на постройку,в связи с этим возник вопрос - кто практикует такую опцию как облегчение коленвала(балансировка естесственно),и где если не секрет делают достойно такие вещи,ну и по цене у кого сколько напишите,а то местные станочники переспрашивают через секунду как делать но ценники за свою работу ломят "правельные"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
странно,все на стандартных что ли катаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 12:32
Сообщения: 366
Откуда: Пермь
На змз405 сделали легкий, фото нет. Делали в единственном экземпляре у своих специалистов, на заказ работы не берут. Стоимость была бартерная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 19:21
Сообщения: 445
Откуда: РФ НСО
Всегда было интересно, где и что снимают при облегчении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
f111uzm писал(а):
Всегда было интересно, где и что снимают при облегчении.


усреднённые варианты в интернете полно фото,тут вопрос немного другого плана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
Habis писал(а):
На змз405 сделали легкий, фото нет. Делали в единственном экземпляре у своих специалистов, на заказ работы не берут. Стоимость была бартерная.


на "ГАЗ"овском вроде и так противовесов почти нет,хотелось бы мнение специалистов по ВАЗовскому,если имеются таковые на данном ресурсе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 00:59
Сообщения: 1502
Откуда: Одесса
ksf писал(а):
на "ГАЗ"овском вроде и так противовесов почти нет,хотелось бы мнение специалистов по ВАЗовскому,если имеются таковые на данном ресурсе...


любой вменяемы моторист скажет что трогать противовесы-это зло (если речь не идет за авто для "одной" гонки)

_________________
4G64Т DOHC, буст 1.8, СС 8.6, Я5.1 TRS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
serjj писал(а):
ksf писал(а):
на "ГАЗ"овском вроде и так противовесов почти нет,хотелось бы мнение специалистов по ВАЗовскому,если имеются таковые на данном ресурсе...


любой вменяемы моторист скажет что трогать противовесы-это зло


парни,давайте только без Травниковщины,Будулаевщины и прочих стереотипных версий...
serjj,вы лично проделывали такие трюки,или может товарищи-знакомые?если нет,то просто не набирайте теме пустых сообщений...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2013, 10:08
Сообщения: 875
Откуда: г.Томск
Специалистов половина форума.
На "газ" коленвале вполне себе нормальные противовесы...
Вставлю свои пять копеек.
Противовес сделан не с проста и вес его взят не с потолка, если стоят тяжелые поршни и шатуны, то и противовесы должны быть соответствующие, исключение аппозитные двигатели, в аппозите можно вообще без противовесов обойтись так как два поршня уравновешивают друг друга двигаясь на одной оси тем самым минимизируя нагрузки на коренные подшипники и не вызывает сгибания колена в коромысло.

Если взять мотор приоры, то вполне можно и даже нужно спилить с колена примерно 1.2 кг. И самое главное не забыть отбалансировать.

Как то давно издевался над классикомотором, спилил все противовесы, промерил у токарей шейки и заодно биение вала, которое было в допуске и составляло 1 сотку и свозил отбалансировал. Развесил поршневую и шатуны, облегчил и отбалансировал маховик. В общем мотор прошел обкатку в 1500км в спокойном режиме и еще примерно 20 км слегка повжаривал не выше 6000 оборотов, решил снять поддон и посмотреть как оно там поживает... на коренных шейках потертости, коренные вкладыши изношены, при этом шатунные шейки и вкладыши как новые. Снял колено, повез на промер, а оно кривое, загнуло коромыслом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: облегченный коленвал
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
qwerty095, так произошло потому что балансировали его как балванку, как например кардан. Колено после облегчения обязательно балансируется с компенсационными грузами, которые имитируют вес других деталей КШМ, и балансируют в специальных коленвальных балансировочных стендах, заточеных для балансировки только коленвалов (!). Подбор компенсационных грузов производится после развесовки и балансировки других деталей КШМ. Стандартный Тазо коленвал действительно тяжелее чем нужно. Это сделано для того, чтоб обеспечить ресурс с деталями серийного производства, которые имеют допуски как мы знаем +/- трамвайная остановка. Короче эта тема очень интересна, но сцуко хлопатна...


Делаешь всё по фен-шую, приносишь калено в какой нибудь институт, у которого есть такой стенд, а тебя лысый профессор - фраер наук, начинает морально уничтожать... Так и так, всё не верно, тут не правильно, да оно вообще работать не будет... Грузит формулами и расчётами... Я мол пиздец! Столько лет в академии, а ты парниша неуч, куда лезишь? Начинает делать по своему - и запарывает... Сука аж руки опускаются. Ты ему педъяву, что он по своей "учёной" методе запорол, а он даже нормально отпиздется не может, не то чтобы объяснить почему так вышло.

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 70 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: