Geor писал(а):
Давление в выхлопе до турбы и во впуске измеряем частенько во время настройки сложных авто, иногда даже обороты крыльчатки мерить приходится.
По теории давление в выхлопе должно быть таким же как и во впуске, а желательно меньше.
К примеру ауди рс7 на сток турбах и сток наддуве выдает абсолютно одинаковое давление на впуске и на выхлопе - порядка 25-28 пси (у нас стенд американческий он адекватно только по имперически работает - сами делите на 14.7)
Раскачиваем турбинки увеличиваем наддув до 32-35 пси и видим как давка выхлопа на верхах растет до 55 пси.
Открываем турбокарты, думаем, переделываем турбы, и при тех же 32-34 выхлоп упал до 45.
курим дальше и вкорячиваем современнейшие борг ворнеры дуем 35 на выхлопе 30 - ура! дуем 38 на выхлопе 45:(
Другой пример пресижн давка там и там практически равна аж до 3х бар избытка (голлардо твинтурбо)
другой пример большой боргворнер выхлоп всегда! меньше
Огромаднейший боргворнер (соарер Маши Пановой) при давке 3 на выхлопе 2.5!
А в принципе надо тчательно изучать турбокарты и пилить мотор под них. Или покупать турбу под свой мотор.
А самое главное это определиться какую мощность и на каких оборотах ты хочеш получить.
Geor,лучше и не скажешь,а то наприкручивают "вёдер" на полуторки и получают только подсрачники в узком диапазоне...