TRS-SOFTWARE

Текущее время: 19 апр 2024, 00:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в выхл коллекторе
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:05
Сообщения: 2
Всем привет! Встал вопрос в выборе распредвала на классический мотор.
А конкретно в выборе перекрытия.
Возможно кто-то мерил давление в выхл коллекторе перед турбиной?
Оно больше давления перед впуск клапаном?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давление в выхл коллекторе
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:05
Сообщения: 144
Откуда: Город ветров и нехороших людей)
конечно больше даже в атмо
что за вопрос вообще? к чему всё это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давление в выхл коллекторе
СообщениеДобавлено: 24 сен 2014, 13:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2014, 11:05
Сообщения: 2
На атме давление в выхл коллекторе больше чем во впускном?
Интересно что происходит на перекрытии в турбомоторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давление в выхл коллекторе
СообщениеДобавлено: 27 сен 2014, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 май 2014, 14:58
Сообщения: 38
если турбина большая, то можно вал ставить с большим перекрытием. тем более на 8в. почитай на турбобазаре тему распредвал под турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давление в выхл коллекторе
СообщениеДобавлено: 01 окт 2014, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 14:41
Сообщения: 310
Откуда: Россия
Давление в выхлопе до турбы и во впуске измеряем частенько во время настройки сложных авто, иногда даже обороты крыльчатки мерить приходится.
По теории давление в выхлопе должно быть таким же как и во впуске, а желательно меньше.
К примеру ауди рс7 на сток турбах и сток наддуве выдает абсолютно одинаковое давление на впуске и на выхлопе - порядка 25-28 пси (у нас стенд американческий он адекватно только по имперически работает - сами делите на 14.7)
Раскачиваем турбинки увеличиваем наддув до 32-35 пси и видим как давка выхлопа на верхах растет до 55 пси.
Открываем турбокарты, думаем, переделываем турбы, и при тех же 32-34 выхлоп упал до 45.
курим дальше и вкорячиваем современнейшие борг ворнеры дуем 35 на выхлопе 30 - ура! дуем 38 на выхлопе 45:(
Другой пример пресижн давка там и там практически равна аж до 3х бар избытка (голлардо твинтурбо)
другой пример большой боргворнер выхлоп всегда! меньше
Огромаднейший боргворнер (соарер Маши Пановой) при давке 3 на выхлопе 2.5!
А в принципе надо тчательно изучать турбокарты и пилить мотор под них. Или покупать турбу под свой мотор.
А самое главное это определиться какую мощность и на каких оборотах ты хочеш получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Давление в выхл коллекторе
СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2014, 11:07
Сообщения: 246
Geor писал(а):
Давление в выхлопе до турбы и во впуске измеряем частенько во время настройки сложных авто, иногда даже обороты крыльчатки мерить приходится.
По теории давление в выхлопе должно быть таким же как и во впуске, а желательно меньше.
К примеру ауди рс7 на сток турбах и сток наддуве выдает абсолютно одинаковое давление на впуске и на выхлопе - порядка 25-28 пси (у нас стенд американческий он адекватно только по имперически работает - сами делите на 14.7)
Раскачиваем турбинки увеличиваем наддув до 32-35 пси и видим как давка выхлопа на верхах растет до 55 пси.
Открываем турбокарты, думаем, переделываем турбы, и при тех же 32-34 выхлоп упал до 45.
курим дальше и вкорячиваем современнейшие борг ворнеры дуем 35 на выхлопе 30 - ура! дуем 38 на выхлопе 45:(
Другой пример пресижн давка там и там практически равна аж до 3х бар избытка (голлардо твинтурбо)
другой пример большой боргворнер выхлоп всегда! меньше
Огромаднейший боргворнер (соарер Маши Пановой) при давке 3 на выхлопе 2.5!
А в принципе надо тчательно изучать турбокарты и пилить мотор под них. Или покупать турбу под свой мотор.
А самое главное это определиться какую мощность и на каких оборотах ты хочеш получить.

Geor,лучше и не скажешь,а то наприкручивают "вёдер" на полуторки и получают только подсрачники в узком диапазоне... :|


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: