Всем доброго вечера! Долго бьемся с турботазом, вернее с тем, что он зараза греется. Началось все после замены поршней 21124 на поршни 21213 турбо и соответственно установки турбины и всего сопутствующего. На обкатку полностью открыли вестгейт, но даже в таком варианте на ХХ вентилятор практически не выключался, хотя в то время на улице было около 0 (был март). Сняли турбину, поставили обратно паук 4-2-1, ситуация не изменилась. Затем заменили помпу на более производительную, заменили радиатор (хотя и до этого при сборке мотора поставили новый), прокладку под головкой заменили на 2112, до этого стояла 21083, термостат тоже новый, результата нет. Вентиляторы нива, включаются очень часто, на ходу температура растет до 101, при том что давления нет, давление показывает -2, скорость 120 км/ч, 5 передача, за бортом около +20. Давим тапку, температура тут же взлетает до 104 и держится, буст 0.6, скорость 200 км/ч. Интеркулер стоит перед радиатором снизу. Стоит отпустить педаль и прокатиться на ПХХ буквально за 15 секунд температура падает до 85 градусов. Вчера сняли ГБЦ и отправили в Воронеж на опрессовку, сегодня выяснилось что голова в идеале....куда далее копать я ума не приложу... подскажите, может кто это проходил уже
|