TRS-SOFTWARE

Текущее время: 28 мар 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: про недоход поршня
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2020, 10:40
Сообщения: 9
Откуда: Мрманск.обл г Апатиты
Здравствуйте,прошу вашего совета форумчане,сомнения меня уже одолели совсем.
Первый раз собираю потихоньку турбодвигатель,авто АльфаРомео156 2.0TS 150лс 2000гв,что нужно получить?-двигатель городской 200-240лс,низ всё стоковое, колено ход 91, шатун длин.145,вот только поршня я купил от 2.0 TFSI диам 82,5 компр выс 29,6(поршня подбирал с учётом повышенных нагрузок и они имеют мет.вставку под первое компрессионное кольцо и палец более мощный и по каталогам смотрел должны держать в стоке как минимум до 220 -240лс,те 60лс на поршень) ,должно в стоковом поршне быть 31,3мм,получается недоход поршня до края ГБЦ 1,4мм и плюс стандартная прокладка 1,4 мм,но при этих параметрах степень сжатия получается 8,98ед.
Головка блока 16и клап. 2е свечи на цилиндр стандартная шатровая обьёмом 38 сс,поршень плоский имеющий лунку с 2мя цековками под впуск. клп. и лунку, всё обьёмом 8.0сс.Наддув планирую небольшой 0.5-0.7 избытка так как не спортсмен но хочется машинку чуть пободрее зделать.
Ну вот теперь как вы считаете?, будет ли такая конфигурация нормально работать?,можно ли её будет отстроить до желамых коней?,и что делать с недоходом ?,оствить пока так?,поставить тоньше прокладку?,проточив поршень,или сфрезеровать блок на 1.4мм и проточив поршень,как будет более надёжно?,или может так всё оставить ?,с таким недоходом?,как Вы считаете???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про недоход поршня
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1878
Ничего не делай, будешь дуть 0,8 на 92-м бензине, или 1 на 95-м. Ну расход чуть больше будет, чем мог бы быть.
Мощность планируемую легко снимешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про недоход поршня
СообщениеДобавлено: 29 фев 2020, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2020, 10:40
Сообщения: 9
Откуда: Мрманск.обл г Апатиты
я человек не жадный планировал только 95 бензин, спасибо вам за совет успокоительный ,ну слава богу хоть переделывать ничего не надо,а то трудов жалко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про недоход поршня
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 16:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2018, 18:06
Сообщения: 33
Егоров делает поршни ковку, цена без посредников последняя была 13000р. Можешь погуглить поршни ЕВА. Сделает под твои цилиндры с учётом зазора. У самого стоят такие под 1бар, пока что.

Но 1.4 считаю тоже не так уж много


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: про недоход поршня
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2020, 10:40
Сообщения: 9
Откуда: Мрманск.обл г Апатиты
спасибо большое конечно ,но попробую пока как советует ANDY всё оставить как есть,так как поршни уже куплены от 2,0TFSI по цене вышли 12000 комплект, автовелт брал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: