TRS-SOFTWARE

Текущее время: 26 апр 2024, 18:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 12:01
Сообщения: 1068
Пафосный наш.
mr.haos писал(а):
Насчет передаточного отношения, - улыбнуло... ) люди любят искажать факты дабы в глазах несведущих выглядеть умными.

Вы были правы в том что скорость будет меньше в 63 раза - но достигнуто это будет не увеличением времени движения а уменьшением линейного перемещения в 63 раза за то же время! те вместо 63мм будет 1мм но за те же 0,1с.


В итоге имеем именно передаточное отношение 1:63. Серемещение одного на 6.3 мм вызовет перемещение другого ровно на 0.1 мм. или перемещение одно со скоростью 1 м/с вызовет перемещение другого со сколстью в 63 раза меньше. если брать перемещение в трубке например на 0.1мм за 0.1 сек - то для перемещения большого поршня на ЭТИ САМЫЕ 0.1 мм понадобится времени ровно в 63 раза больше, ибо при постоянной скорости - в трубке надо проехать в 63 раза большее расстояние. Собственно вышеуказанные выкладки подтверждают мои слова.



mr.haos писал(а):
Но подчеркну что это все не имеет значения тк даже при таких скоростях движения жидкости в трубках режим можно приравнять к стационарному тк местные потери не будут иметь сколь либо весомого значения.


Уменьшение проходного сечения в 2 раза вызывает кратное повышение сопротивления ламинарного потока и квадратичное - для турбулентного. Пока линейное перемещение жидксти сопоставимо с диаметром - заужение практически не влияет, с изменением этого соотношения растет Постоянная времени системы, и в итоге она начинает сказываться на динамику. В статике - все как в книжках, я уже это говорил. Все дело в ДИНАМИКЕ.
Вложение:
Dyn1.PNG
Dyn1.PNG [ 328.15 КБ | Просмотров: 2638 ]

Как нетрудно заметить (взят предохранительный клапан, как самый простой), при резкой подаче давления происходит плавное нарастание, потом возможно перегулирование с забросом давления и потом идет процесс регулирования без выхода за допуск регулирования. Так вот, постоянная времени зависит от расходной характеристики клапана. Т.е. чем меньше динамическое сопротивление, тем быстрее растет давление. Динамическое сопротивление определяется, вязкостью, разностью давления, характером протекания, проходным сечением и т.д. Так вот если ничего не поменялось, кроме сечения - имеем изменение тау, и как следствие изменение времени запаздывания роста давления. А пока колодки не прижать с заметным давлением - тормозить они не будут.

mr.haos писал(а):
Не говоря уже о том что реально движения жидкости в системе много меньше тк на самом деле не о каком 1мм движении колодок не может быть и речи, они в упор стоят к диску и дай бог в совокупности движуться хотя бы на 1 десятую.


Перемещение колодок на 0.1мм в идеальной системе (где нет манжет, деформации шлангов и т.д.) требует изменения объема рабочей камеры на S*l т.е. 1256.69*0.1=125.67 мм3. Жидкость несжимаема и неразрывна, значит она берется из трубки, зная сечение трубки имеем 125.67/19.63 = 6.4 мм.
Выходит что жидкость-то движется. А если учесть что манжету в это время выдавливает из канавки и сжимает - реальный объем будет еще больше. Остальное - да, шланги, манжеты, пузырьки воздуха в "мертвых" объемах и т.д.

Теперь, я надеюсь, станет понятнее, почему я говорил про динамику и возможное влияние замятия трубок на процессы торможения. В первую очередь - на задержку торможения и растормаживания одного из цилиндров.

mr.haos писал(а):
Shtep писал(а):
Ну и напоследок. тилтон и т.д. - это регуляторы давления, представляющие из себя дроссель, работающий по заданному пружиной функции управления.

Можно на эту реплику не отвечать? ...Моих нервов и терпения едва хватило обьяснить элементарные вещи если я начну лезть в дебри регулирования прийдется отдельный форум создавать. Единственное что напишу это то что дроссель в данной системе которая является стационарной не может быть регулирующим элементом нужен элемент имеющий возможность разделять обьемы те клапан. Дальнейшие пояснения считаю излишними тк тот кому интерестно сам разберется без задрачивания мозгов окружающим а тот чья цель пафос и реклама собственной охуительности я считаю не достоен внимания вообще.


Открываем учебник по гидравлике. Например Bosch Rexroth, Гидропривод. Основы и компоненты. Раздел дклапаны и регуляторы давления.
Вложение:
Reg.PNG
Reg.PNG [ 124.69 КБ | Просмотров: 2638 ]

И что в моих словах не соответствует учебнику?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2013, 18:33
Сообщения: 562
Откуда: г.Пермь
Да... Это всего лиш тормоза... А если амморики начать прокачивать? :o

_________________
Семь футов под килем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:08
Сообщения: 1881
Вот, кстати, именно так и передувает клапан адсорбера, установленный в качестве соленоида буста, с маленьким жиклером после турбины. В аккурат как на картинке сверху.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: